Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го века

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Чт апр 25, 2013 07:43

alex_xel писал(а):Я так и не понял... На ней можно дать угла или нет? :lol:

на прототипе Активы - да, можно было ,т.к. она боком ездила - у нее поворачивались в повороте задние колеса.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение ARMEN » Чт апр 25, 2013 08:21

Многа букфф не вьехал . Толи реклама французкого автопрома то ли х з ?
На данный момент, японская машина из 90х (Импреза GT) натягивает как шаман свой бубен, все изделия французкого автопрома, также многих других именитых производителей.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение alex_xel » Чт апр 25, 2013 08:29

diggy писал(а):ертой кожи в салонах я не заметил больших проблем. Кстати, запчасти на эту гидравлику стоят не дорого и доступны - главное вовремя все менять и тогда в дороге тебе "зеленка" никогда не понадобится. По крайней мере, этот приятель, когда едет больше 1000км в 1 конец никогда зеле

Влоде где-то видел у В13 были версии с пневмо...
Dragon
Вот мне тоже почему-то кажется что информативность будет страдать...
GTI
так кто у кого стырил идею? :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Чт апр 25, 2013 08:38

ARMEN
Это не реклама, это просто результаты одного из основных тестов автомобильного шасси.
можешь попробовать и написать скорость прохождения теста, т.к. японцев из 90х там нет - не тестировали.
Изображение
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Чт апр 25, 2013 08:41

alex_xel
Если учесть, что в 89 на женевском автосалоне показали СЕРИЙНЫЙ образец Activa, который с 89г начал продаваться в салонах, а тут в кино ты нам показываешь 1993год, то все становится понятным - кто и у кого. :D
А вот поворотные задние колеса так и остались только лишь у прототипа....
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение alex_xel » Чт апр 25, 2013 08:46

GTI
Ну мож они просто долго готовились :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Чт апр 25, 2013 08:50

alex_xel писал(а):GTI
Ну мож они просто долго готовились :D

И после этого понеслась череда ограничений в Ф1 техническом регламенте, начиная с уменьшения числа цилиндров мотора (если ты помнишь, то Вильямс по мощности имел всех в одну и ту же дырочку....)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Михайло-68 » Чт апр 25, 2013 12:49

хе-хе, то же сравнили - СХ (полный "гидропассив" с примитивным и бронебойным насосом) и гидроактивную подвеску :)
они по сложности на порядок отличаются, так же как и по проблемности. СХ, кстати, действительно великий агрегат. был бы такой - не продал бы, как свой ХМ :)
а "плановые ТО" на нынешние пробеги, юоюсь, завод не предусматривал - некоторые машинки за поллимона перевалили легко, а некоторые и куда больше... завод для таких пробегов предусматривал полную замену узлов. но, к соалению, на многие модели поддержки оригинальными запчастями попросту нет - на тот же ХМ подушку(опору) передней стойки найти - не реально, или с разборки, если повезет, или восстанавливают умельцы... даже на их родине :) или тормозной дозатор на ХМ - ну нет их. вообще. производитель официально заявил - такой детали оригинальной больше не будет никогда, и на складах нет...
равно как и нет "авторизированного" сервиса на старую гидравлику - есть мастера, к которым со всей Украины едут (в Киеве, например - "Корчи"), и те порой бессильны... потому и слил ХМ, возня вокруг него стала напоминать дурной сон - сделал все. и давай по кругу опять... и не в жадности или еще в чем дело - сколько сожрал денег ХМ за последние пару лет - в пять раз больше, чем сам стоил. сейчас чуть вкладываю в Легаси так совсем другое ощущение, есть отдача, а не бездонная прорва... в общем, перегорела моя любовь к ХМ-кам...
ксантии, конечно, чуть посвежее, и поживут еще, да и с деталями на них проще.

GTI писал(а):Михайло-68
У нас есть в городе профи по такой гидравлике и никакого гемора там нет, точно так же, как не нужно вынимать в субе мотор для замены свеч (хотя есть умельцы вытягивающие). :D
У приятеля есть 2шт СХ 198* затертого года оба с исправной гидравликой и моторами 2,5Т - ездят себе прекрасно, кроме потертой кожи в салонах я не заметил больших проблем. :wink: Кстати, запчасти на эту гидравлику стоят не дорого и доступны - главное вовремя все менять и тогда в дороге тебе "зеленка" никогда не понадобится. По крайней мере, этот приятель, когда едет больше 1000км в 1 конец никогда зеленку не берет в машину - нет необходимости.
Все проблемы там от жадности и тупости, вместо плановых ТО и замен в указанные заводом интервалы. Эти машины, как и большая часть других авто, надо обслуживать на нормальном сервисе, а не у кузнеца в конюшне или кузне.

ПС: по сравнению с ценой обслуги и ремонтами пневматики на МБ, Ауди - обслуга и ремонт Активы = почти даром.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Mad Max » Чт апр 25, 2013 19:37

многа букав, не читал.
Мазда 626 ждм в 86-м имела:
2,2 16 кл турбо
полный привод (правда своеобразный)
4 управляемых колеса, причем до 30 кмч они крутятся в разные стороны ( задние +/-15 град) для уменьшения радиуса поворота, а после 30-ти в одну, для лосины.
А еще регулируемая жесткость амортов- кнопкой.
и куда это все делось?
может проблема в водителях?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение zhekab4 » Чт апр 25, 2013 21:14

да старые ПРули фору многим дадут по многим статьям.
у соседа был цитрамон на пневме,продал и взял себе пруль мазду и вздохнул с облегчением
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Dragon » Чт апр 25, 2013 21:44

diggy писал(а):
Dragon писал(а):Но вообще, жутко обидно, что Субара напрочь отказалась от пневматики.
Ну хоть бы в самых-самых топ-топ версиях оставила(((

А что была, пневматика то? :shock:

Так в том-то и дело, что, например, на моей Лесе Б10 по факту имелась.
А еще раньше на Альционе.
Представь себе такое чудо конца 1980-х - турбо-автоматное купе с полным приводом, изменяемым клиренсом и салоном а-ля истребитель Ф-16!
Вот на чем Марти Макфлаю надо было по времени катать)))
И на Б11 еще вроде встречалась.
Тогда и Аутбек не нужен был - клиренс менялся от 140 до 200 мм нажатием кнопочки!
А потом эти навороты исчезли, машинки стали классическими седанами-универсалами и только задние самовыравнивающиеся стойки сейчас местами имеют место
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение zav » Вт апр 30, 2013 09:04

Mad Max писал(а):многа букав, не читал.
Мазда 626 ждм в 86-м имела:
2,2 16 кл турбо
полный привод (правда своеобразный)
4 управляемых колеса, причем до 30 кмч они крутятся в разные стороны ( задние +/-15 град) для уменьшения радиуса поворота, а после 30-ти в одну, для лосины.
А еще регулируемая жесткость амортов- кнопкой.
и куда это все делось?
может проблема в водителях?

Да вроде в кседосах 6 или 9 был прикол с подворотом задних колес.

А вообще смысл такого прикола? Удорожание машины. На активном вождении не вкл, уменьшение надежности, т.к. Усложняются узлы машины. Сдадите лишний раз вперед назад :) делов то...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение VAG » Вт апр 30, 2013 10:46

Mad Max писал(а):и куда это все делось?
может проблема в водителях?


В покупателях... :cry:
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение Dragon » Вт апр 30, 2013 17:26

VAG писал(а):
Mad Max писал(а):и куда это все делось?
может проблема в водителях?


В покупателях... :cry:


А может в механиках-запчастистах?
Если пневма стоила космос, а ремонтить ее не брались(((
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Как французские машины из 90х натягивают суперкары 21го

Сообщение GTI » Пт май 03, 2013 19:13

VAG писал(а):В покупателях... :cry:

проблема в пидарском виде маркетологов, которые инженеров до серийного конвейера перестали пускать - нужны продажи, а не красивые и изящные инженерные решения в конструкции авто + вменяемая цена за эти решения.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9