alex_xel писал(а):Я так и не понял... На ней можно дать угла или нет?
на прототипе Активы - да, можно было ,т.к. она боком ездила - у нее поворачивались в повороте задние колеса.
alex_xel писал(а):Я так и не понял... На ней можно дать угла или нет?
diggy писал(а):ертой кожи в салонах я не заметил больших проблем. Кстати, запчасти на эту гидравлику стоят не дорого и доступны - главное вовремя все менять и тогда в дороге тебе "зеленка" никогда не понадобится. По крайней мере, этот приятель, когда едет больше 1000км в 1 конец никогда зеле
alex_xel писал(а):GTI
Ну мож они просто долго готовились
GTI писал(а):Михайло-68
У нас есть в городе профи по такой гидравлике и никакого гемора там нет, точно так же, как не нужно вынимать в субе мотор для замены свеч (хотя есть умельцы вытягивающие).![]()
У приятеля есть 2шт СХ 198* затертого года оба с исправной гидравликой и моторами 2,5Т - ездят себе прекрасно, кроме потертой кожи в салонах я не заметил больших проблем.Кстати, запчасти на эту гидравлику стоят не дорого и доступны - главное вовремя все менять и тогда в дороге тебе "зеленка" никогда не понадобится. По крайней мере, этот приятель, когда едет больше 1000км в 1 конец никогда зеленку не берет в машину - нет необходимости.
Все проблемы там от жадности и тупости, вместо плановых ТО и замен в указанные заводом интервалы. Эти машины, как и большая часть других авто, надо обслуживать на нормальном сервисе, а не у кузнеца в конюшне или кузне.
ПС: по сравнению с ценой обслуги и ремонтами пневматики на МБ, Ауди - обслуга и ремонт Активы = почти даром.
diggy писал(а):Dragon писал(а):Но вообще, жутко обидно, что Субара напрочь отказалась от пневматики.
Ну хоть бы в самых-самых топ-топ версиях оставила(((
А что была, пневматика то?
Mad Max писал(а):многа букав, не читал.
Мазда 626 ждм в 86-м имела:
2,2 16 кл турбо
полный привод (правда своеобразный)
4 управляемых колеса, причем до 30 кмч они крутятся в разные стороны ( задние +/-15 град) для уменьшения радиуса поворота, а после 30-ти в одну, для лосины.
А еще регулируемая жесткость амортов- кнопкой.
и куда это все делось?
может проблема в водителях?
Mad Max писал(а):и куда это все делось?
может проблема в водителях?
VAG писал(а):Mad Max писал(а):и куда это все делось?
может проблема в водителях?
В покупателях...
VAG писал(а):В покупателях...
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9