
 Мотор 1,6, ручка, на резине КАМА, и весь пластиковый внутри. Причем с салона новый.  Ну ессесено у нас в Одессе. Спрашивается ну нах такое гаумно за 23 ТЫЩ. УЕ. И чё же те нимци продумали в мелочах?
  Мотор 1,6, ручка, на резине КАМА, и весь пластиковый внутри. Причем с салона новый.  Ну ессесено у нас в Одессе. Спрашивается ну нах такое гаумно за 23 ТЫЩ. УЕ. И чё же те нимци продумали в мелочах?   Я думаю за эту мелочь (23 тыщ. уе) можно шота и понтереснее взять, но б/у. И не на ручке и резине КАМА, и в пластике
   Я думаю за эту мелочь (23 тыщ. уе) можно шота и понтереснее взять, но б/у. И не на ручке и резине КАМА, и в пластике   
 
 
 

muma писал(а):...
 



 
 


Legacyписал(а):Последний визит: 20.06.2011
Не думаю, что он откликнется

 
 
 . Немцы наверно и незнают как подерживают их имидж в Украине
 . Немцы наверно и незнают как подерживают их имидж в Украине  
 , в жінки менше)), по трасі при швидкості 70-110 - 4,2-4.6). Ціна такоі версіі в салоні приблизно 110К грн. Шумка досить непогана, на львівській бруківці нічого не гримить/скрипить. По мінусам - на бруківці колбасить, карти дверей мають багато оголеного заліза, звіс переднього бампера великий і шини 155/65 Р14 важко знайти.
 , в жінки менше)), по трасі при швидкості 70-110 - 4,2-4.6). Ціна такоі версіі в салоні приблизно 110К грн. Шумка досить непогана, на львівській бруківці нічого не гримить/скрипить. По мінусам - на бруківці колбасить, карти дверей мають багато оголеного заліза, звіс переднього бампера великий і шини 155/65 Р14 важко знайти.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10