
П.С
Я раньше думал что много трачу денег на трибэку, теперь только понимаю что трибэка очень экономичная машина, но на трибэку и не хотелось тратить деньги а на стиху я это делаю даже с удовольствием

yellow писал(а):Rolan писал(а):и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ
ничем не отличается- будет ехать пока caм не сломаешь
Rolan писал(а):
Хочу выбрать одну из 3 машин...
1. Мерседес ЦЛК 200 компресор 1998-2000г.
2. Хюндай купе 2004 г.
3. Субару импреза ВРХ 2003-2004 г.
Хочу выбрать одну из 3 машин...
1. Мерседес ЦЛК 200 компресор 1998-2000г.
2. Хюндай купе 2004 г.
3. Субару импреза ВРХ 2003-2004 г.
Голова Сільради писал(а):yellow писал(а):Rolan писал(а):и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ
ничем не отличается- будет ехать пока caм не сломаешь
Ща Супирщаржир ответит на этот вопрос
Supercharger писал(а):Голова Сільради писал(а):yellow писал(а):Rolan писал(а):и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ
ничем не отличается- будет ехать пока caм не сломаешь
Ща Супирщаржир ответит на этот вопрос
Голова Сильрады, совершенно верно
а вот и нихуйа! ГТ намного надежнее, и таких мнений можно даже на этом форуме найти множество что ГТ делали из железа а не из пивных банок.
аргументы ? по мотору...много видели ВРХ/ Эс Ти Ай с пробегами 300+ без капиталки ? или хотябы 200+...
по кузову... порепанные моторные щиты на ГДА/ГДБ тоже ниочём не говорят ?
а ГТ видел и не одну с такими пробегами и не только я.
тока по памяти ПуХ, Дима ЖТ_Блек, Вова Инкогнито из Симферополя.
з.ы. по салону... буквально вчера услышал воспоминания от очевидцев, как покойный Андрей Александров садился в новый ВРХ в начале прошлого десятилетия и сказал "ощущения кагбудто сел в турбированный Хюндай" качество материалов бл*дское
exigo писал(а):Каждый свой огород хвалит
Orest писал(а):Або: Кожен дроче як хочеХочу Еву....
Supercharger писал(а):Голова Сільради писал(а):yellow писал(а):Rolan писал(а):и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ
ничем не отличается- будет ехать пока caм не сломаешь
Ща Супирщаржир ответит на этот вопрос
Голова Сильрады, совершенно верно
а вот и нихуйа! ГТ намного надежнее, и таких мнений можно даже на этом форуме найти множество что ГТ делали из железа а не из пивных банок.
аргументы ? по мотору...много видели ВРХ/ Эс Ти Ай с пробегами 300+ без капиталки ? или хотябы 200+...
по кузову... порепанные моторные щиты на ГДА/ГДБ тоже ниочём не говорят ?
а ГТ видел и не одну с такими пробегами и не только я.
тока по памяти ПуХ, Дима ЖТ_Блек, Вова Инкогнито из Симферополя.
з.ы. по салону... буквально вчера услышал воспоминания от очевидцев, как покойный Андрей Александров садился в новый ВРХ в начале прошлого десятилетия и сказал "ощущения кагбудто сел в турбированный Хюндай" качество материалов бл*дское
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8