Проблема с офф.сервисом.ХЕЛП

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение satellite » Чт ноя 19, 2009 21:33

да, ребят, подскажите,,, мне японец, спец сказал, что на моём моторе клапана не гнёт. Так ли это?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт ноя 19, 2009 21:51

satellite
В Киеве все куплено (мы не Япония) - посему, лучше туда сразу. В Киеве есть 99,9999999% шанс оказаться в дураках.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение satellite » Чт ноя 19, 2009 22:06

GTI писал(а):satellite
В Киеве все куплено (мы не Япония) - посему, лучше туда сразу. В Киеве есть 99,9999999% шанс оказаться в дураках.

Цифра очень точная!
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 20, 2009 00:12

Если ваши офицалы похожи на наших то сними воевать всеравно чот сать против ветра .
По делу , нихрена это не перетянутый ремень .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение sd-style » Пт ноя 20, 2009 00:44

Посмотрел фотки на обоих форумах, проплавленные кожухи от ремня, это уже следствие сползшего ремня, т.к край самого ремня не потрепало, а вот перегретые поверхности ролика, говорят как раз за то, что он нихрена не вращался... из-за чего он и рассыпался.

При замене ремень никто не натягивает, это бред. Он натягивается поворотом коленвала сам.

Судя по фоткам резьбы болта, сорваны они явно небыли.

У меня есть 2 сползших ремня, там картина совершенно другая.

Так, что соглашусь с мнением о бракованном натяжном ролике ремня.

Кстати, мало кто знает, но SOCH ремни бывают 2-х видов, и один короче другого на несколько мм (а дешевле на 15%). Но, т.к. процентов 99%, что ремень подбирался по ВИНу, то все же склоняюсь к варианту о бракованном ролике. 8)

П.С. Автору, резиночка черная, там и должна быть. Я так понял судя по тексту, что он имел ввиду о-ринг за резьбовой уплотнитель :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Пт ноя 20, 2009 09:42

sd-style писал(а):Посмотрел фотки на обоих форумах, проплавленные кожухи от ремня, это уже следствие сползшего ремня, т.к край самого ремня не потрепало, а вот перегретые поверхности ролика, говорят как раз за то, что он нихрена не вращался... из-за чего он и рассыпался.

При замене ремень никто не натягивает, это бред. Он натягивается поворотом коленвала сам.

Судя по фоткам резьбы болта, сорваны они явно небыли.

У меня есть 2 сползших ремня, там картина совершенно другая.

Так, что соглашусь с мнением о бракованном натяжном ролике ремня.

Кстати, мало кто знает, но SOCH ремни бывают 2-х видов, и один короче другого на несколько мм (а дешевле на 15%). Но, т.к. процентов 99%, что ремень подбирался по ВИНу, то все же склоняюсь к варианту о бракованном ролике. 8)

П.С. Автору, резиночка черная, там и должна быть. Я так понял судя по тексту, что он имел ввиду о-ринг за резьбовой уплотнитель :wink:

Может ты ещё парт намбер короткого ремня выложишь,который стоит дешевле? Остальное в личке...дабы не захломлять
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение YuriSubaru » Пт ноя 20, 2009 10:03

Меня смущает цвет нижнего лысого ролика - не должен он быть рыжий, черный, в смазке - да, но не рыжий.
А насчет перетянули - поставили натяжитель-выдернули чеку-поставили ремень(монтировкой). Если нарушили технологию установки запросто можно неделать беды. Для знающих людей замена ремня это просто и понятно, а если человек меняет в первый раз? Вариантов нарушения технологии замены масса.
  • 0

YuriSubaru
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт ноя 20, 2009 10:11

sd-style
Юра, если один ролик заклинило и он подгорел, то почему с подгарами остальные? они ведь крутились.
При замене ремень никто не натягивает, это бред. Он натягивается поворотом коленвала сам.

Это так, если следуешь сервис-мануалу, он натягивается поворотом КВ ключом. Но нет уверенности что ребята не натянули его принудительно, а потом расчеканили натяжитель - так ведь быстрее и проще.
Или расчеканили натяжитель, а потом ремень натягивали на ролики?
Возможны варианты? - у нас все возможно, т.к. много людей думают там, где это нах не нужно, т.е. надо тупо по букварю сделать. И наоборот - них не соображают, где это нужно, т.к. букварь не дает полной растолковки вопроса. С таким сталкивался не раз сам.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение satellite » Пт ноя 20, 2009 20:41

механики, кто какую вероятность даст попандоса с клапанами? Kроме перетяжки, как ещё можно объяснить, что все ролики порыжели?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 20, 2009 22:43

При правельных деталях перетянуть ремень на Субару не возможно , возможно поставить раком ролики или резбы посрывать или ролик наживить но правильным моментом не затянуть или ешо чево но не перетянуть ремень это уж точно .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Mad Max » Сб ноя 21, 2009 23:22

Как говорил др. Хаус все врут. И в этой истории как минимум хозяин врет. Он не мог не слышать вой треск и писк привода ГРМ. Это мне напомнило историю про "загорелся задний мост на форе"
Имхо, варианта только 2:
1. Машина на разогретом моторе вьехала в очень глубокую лужу, вода попала на ролики причем пополной, ролики остыли и засосали воду. Дальше смазка пошабашила, и одновременно 2-3 ролика ушли. Ржавый шкив колена это подтверждает,хотя фоты есть фоты. Но тогда это не было за 12 км а не меньше 100. Значит пациент врет.
2. Ролики меняли, но на убитые, с утопленника или с улицы. Иначе ржавчину на верхнем промежролике не обьяснить! Кстати это не ржавчина, а смазка ролика с водой. И корозию на торце внутр. обоймы тоже четко видно. Этот ролик не мог таким стать за 12 км. А также одновременый поломк 2-х -3-х роликов тоже иначе не обяснить. Ремень перетянуть невозможно, натяжитель быстро спуститса. Мало того, любой ролик держит усилие в несколько тонн! Ремень порвется раньше, чем ролик заклинит.
Мало того, нижний зубатый ролик весь чистый, как новый и ему ничего не случилось вообще судя по фоткам. Значит врет ОД. Ну а кожух и сьехавший ремень генератора это последствия развала роликов. Еще, как бы там не прикрутили натяжной ролик, остальные останутся целы! На них налипнет резина, выдавит уплотнение, но от куда взялась вода в ролике и как следствие рыжина-ржавчина??? А новый натяжной не просто заклинил или загудел, а приклинивая нагрелся до 280-350 градусов а потом рассыпался вхлам! За 12 км это маловозможно влюбом случае. Значит всетаки пациент врет!
Это все исходя из фоток, не больше.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Сб ноя 21, 2009 23:23

По клапанам- всегда есть вероятность погнуть об нагар в выборках. Либо сымать головы и сразу их тереть, пробег то не маленький, либо ставить ремень и мерять компрэсию.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс ноя 22, 2009 13:15

Правды в ногах нет , она гдето между .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение КИRИLL » Чт ноя 26, 2009 20:47

Доброго времени суток, уважаемые субароводы! Знаком с этим конкретным случаем непонаслышке. Я думаю, что люди, которые постят сообщения в данной теме читали сервис - мануал по замене ремня ГРМ, если нет то вот прочтите http://www.subaru-legacy.ru/rukov/4_5_5.php и скажите, пожалуйста, что здесь можно сделать не так, да ещё мотористу, который перебрал не одну сотню автомобилей (причём не только Субару)...

Я думаю, после прочтения документа по ссылке приведённой выше, становится понятно, что версия с неправильным преднатягом отпадает сразу, причём без обсуждения...

По поводу резьб и косо вкрученных болтов, так милости просим на станцию, все резьбы девственно целы (кстати, эту версию, я услышал при последнем посещении станции хозяином автомобиля, после чего к машине никто не подходил ибо он опечатал капот)!

Всё указывает на то, что причиной происшедшего является заклиненный натяжной ролик, причём по его сосотоянию видно что он какое то время вращался и до того как он вращался с ремнём ничего не происходило (лб этом говорит внешний вид наружной обоймы ролика, так как на ней нет наплывов от ремня), когда ролик заклинил, ремень начал скользить по ролику, тем самым перегреваясь, при этом обводные ролики вращались абсолютно нормально (расплавленный каучук от ремня равномерно распределился по их поверхности)... Всё прекрасно видно на фото...

А вот что могло произойти с натяжным роликом я не знаю ибо он был привезён всборе с механизмом натяжения и механик просто прикрутил его к блоку двигателя.

Ещё хочу сказать одну вещь, кроме замены ремня ГРМ на этом автомобиле выполнялись кое - какие операции, например замена охлаждающей жидкости... Вот к чему я это пишу... Первый запуск двигателя после выполнения всех работ делал я и находился в салоне автомобиля ещё минут 20 пока не убедился что из воздуховодов печки дует горячий воздух, и выгонял автомобиль с подъёмника тоже я, и ни одного постороннего шума НЕ БЫЛО!!!

Если в моём описании есть неточности, недочёты прошу поправить или указать на это, только обоснованно не переходя на флуд... Жду разумных комментариев!
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт ноя 27, 2009 00:28

Кирил, а это точно,что машина всего 12 км проехала? Или все же больше? Хозяин должен был позвонить через 15-30 мин после того как уехал...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231