Управление АКПП двумя ногами.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение redline » Вт июн 23, 2009 10:26

ааа.. простите мою недалекость :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение outburst » Вт июн 23, 2009 11:19

Серега писал(а):Да не насилуй ты этот автомат, с него уже ничего не возьмешь.
Зачем тешить себя иллюзиями о компенсации тупости? %)


здравое замечание =(
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение elinas » Вт июн 23, 2009 11:28

Я езжу двумя, так мне удобней, хотя говорят нельзя. Но если с координацией все нормально и лапки вовремя с педалек снимать ничего катастрофического не будет.
Astraeus, старты с двух ног на таких оборотак если это не постоянно - тоже не катастрофа, но смысл, насколько выиграш на старте - доли секунды - неразумно. Знакомый на легаси турбовой автомат домучил за пол года. Это со стартами на максимальных оборотах, на которых машинка удерживается на тормозе и с киданием на драйв с нейтралки при газе в пол. :evil:
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Sash » Вт июн 23, 2009 13:10

elinas писал(а):с киданием на драйв с нейтралки при газе в пол. :evil:


жесть... :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вт июн 23, 2009 16:50

Так я ж с драйва стартую, а не с нейтралки. Насчет переключения на драйв я знаю, у меня знакомый так коробку за три раза убил на старом япе :D Стартовала она конечно феерично с места, аж подпрыгивала... А на третий раз перестала :lol:
Я же стартую по нормальному, единственное что столл-спид маленький. Кстати, решил почитать ФакинМенюал и О ЧУДО! нашел упоминание о старте с двух ног. В общем смысл такой, что не рекомендуется удерживать машину тормозом (ручным или ножным) более пяти секунд во избежание перегрева коробки... То есть "не рекомендуется", но конструктивно не запрещено..
ну собственно я догадывался что особо страшного ничего быть не должно, что собственно инструкция и подтвердила.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Ср июн 24, 2009 10:08

GTI писал(а):И фрикционам писта придет раньше, а так ничем. :lol:

С какова бодуна? можно спросить?
Если стартовать с нейтралки то да.
А если с драйва, когда они уже включены и тока гидротрансформатор напрягаетса, то с какова фрикционам шота станет???
Опять таки, никтож не предлагает стартовать с 4-6 тысчь! А при 2-2,5 куй что случитса.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ®@©E® » Ср июн 24, 2009 13:17

а я до речі, якось їхав на новій, 5хв як з салону, ЦР-В А/Т і став під гірку. ну така звичайна гірка, субара там на 3-й зрушить :D . А хонда на відпускання тормозу і топтання газу відповіла повільним відкочуванням назад, а десь внизу заклацала муфта підключення заднього моста. тільки коли обороти дійшли до 4.5 тис. вона взяла і поїхала вперед. напевно я порушив умови обкатки :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Куреша » Ср июн 24, 2009 15:18

А я не понял, нафига так извращаться? Может проще купить себе какую-нить ракету, она сцуко с места быстро стартует... :oops:
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение outburst » Ср июн 24, 2009 16:53

короче как итог, я понял, минусов нет.
Плюсы я вижу. Буду ездить так.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 24, 2009 21:48

outburst писал(а):короче как итог, я понял, минусов нет.
Плюсы я вижу. Буду ездить так.

Дочитай мануал в разделе сталтест , там ограничение по температуре масла имеется , какя в момент очередного старта температура масла ?
А прикол в том что Форик 2,5т на автомате при старте с двух ног проворачивает 4 колеса на сухом асвальте ( сам видел ) .
Фрикционам нифига при этом нибудет т.к. они уже включины а вся пробуксовка идет через трансформатор ( конешно здоровья ему при сталтестах неприбавляется ).
После сталтеста рекомендуеся дать коробке остыть без нагрузок а ты ей вместо этого пи-ы на полную. В мануале тоже вычитал ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 24, 2009 21:58

При сталтесте температура ATF поднимается в среднем на 3-5 градусов за 2-3 секунды (в трансформаторе ешо больше ) , фактически почти вся мошьность двигателя расходуется на нагрев масла . Касаемо оборотов если они поднимаются за 3200 то трансформатору торба.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GreG_Acc » Чт июн 25, 2009 12:24

вообщем кто управляет двумя ногами - у того в децтве велосипеда НЕ БЫЛО :)))
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение outburst » Чт июн 25, 2009 17:26

Boroda писал(а):
outburst писал(а):короче как итог, я понял, минусов нет.
Плюсы я вижу. Буду ездить так.

Дочитай мануал в разделе сталтест , там ограничение по температуре масла имеется , какя в момент очередного старта температура масла ?
А прикол в том что Форик 2,5т на автомате при старте с двух ног проворачивает 4 колеса на сухом асвальте ( сам видел ) .
Фрикционам нифига при этом нибудет т.к. они уже включины а вся пробуксовка идет через трансформатор ( конешно здоровья ему при сталтестах неприбавляется ).
После сталтеста рекомендуеся дать коробке остыть без нагрузок а ты ей вместо этого пи-ы на полную. В мануале тоже вычитал ?


да я не стартую так, вопрос другой ставил. Я просто всегда хочу так ездить, мне кажется две ноги две педали, логично типа, вроде как время реакций сокращается.

вообщем кто управляет двумя ногами - у того в децтве велосипеда НЕ БЫЛО :)))

=) был вроде бы
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт июн 25, 2009 18:04

outburst писал(а): мне кажется две ноги две педали, логично типа, вроде как время реакций сокращается.


А кого 3 педали? по твоей логике на среднюю хером нажимать? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 25, 2009 22:00

Мы очень любим чинить машины необычных людей ( поважаюших эксперименты ) то буст на 2 кг накрутят , то 76й заправят в турбу из канистр на трасе , ГБО из тойже серии , было две Трибеки с салярой в баке и т.д.
Такие машины всегда желанны на любом СТО ( скучать недают ).
Както мой товарищ продал машину цыганям , через 30 минут они уже знали сколько может поместится людей ( включая малых детей ) и с какой максимальной скоростью при этом можно перемешатся .
А вы уже проверили свою машину на вместимость ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35