Ты мне не объясняй... то о чём пишешь это твоё субъективное :) ты покажи... может де то есть оф документация?
Разгон машины замеряется водителем профессионалом, на хорошей дороге при хороших погодных условиях, на хорошем бензине... Даже где то читал вплоть до того, что машина без боковых зеркал и ручек дверей... но то такое :)
Машина не поедет быстрей, чем написано в паспорте в нормальном режиме с места... И если с ней ничего не сделали...
Я готов поспорить и заехать с 3.0... Для наглядности можно сделать два заезда... Пусть 3,0 будет на шарпе... А я поеду раз на инте и раз на шарпе... уверен различия практически не будет...
В режиме интелегенс машина спокойная... присутствует некая адаптивность под езду, но кардинально она не меняется... На светофоре можно нажать газ в пол и бросить сразу и машина не шелохнётся, а только стрелка дёрнется... На шарпе так сделаешь и она уже будет рваться вперёд...
Различие при поведении машины... и всего... на инте она спокойно, не спеша всё делает, экономит бензин, не держит передачу, переключает выше, для спокойно езды... На шарпе... отзыв на педаль газа сразу, для активной езды, газ - тормоз - газ... она не переключает выше, держит обороты... При торможении держит обороты до минимально полезных для активного разгона, если надо... если переключает ниже, то на нижней передаче загоняет стрелку вверх... вот различие в работе коробки... и на шарпе впрыскивает больше бенза... дроссель больше закрыт...
НО... Если ты и на инте нажмёшь в пол и будешь интенсивно разгонятся... разгон будет одинаковый... она так же будет крутить до красной и там переключать... заслонка откроется так же... разница будет только при старте и первом нажатии на педаль, что на шарпе она быстрей отзовётся... это макс полсекунды... а никак 2 секунды... 8 в паспорте и прям на шарпе быстрее на 2 секунды? Это бред...
И ещё... у меня у знакомого был финик G35 полноприводный... по паспорту там 5,8... он гонялся с трёхлитровой легаси на автомате... шо она ехала 6 секунд было не видно... он без труда от неё уехал...
Я проводил заезды... тоже было интересно... шо на шарпе, шо на инте... в полевых условиях... разгон был всегда в пределах 7-8 сек... шо и похоже на паспортные 7,5... и ещё надо учитывать, что вы меряете по спидометру... а когда на спидометре 100, реальная скорость не больше 95... но то такое... на всех марках спидометры привирают, так, что это условие по сути для всех одинаковое...
МКПП выйграет на старте только за счёт старта с более высоких оборотов...
Весь модельный ряд в стоке едеть по паспорт... те же врыксы, стихи, форики, трибеки... а вот легаси 3,0 едет не как все
