outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение S_E_M_E_N » Вт май 29, 2012 11:26

IgoR IngvaRR писал(а):
S_E_M_E_N писал(а):Старт 36 секунда 100 43 секунда вот и результат закономерный 7.5 секунд. суперб 3.6 порвет твой аут на тряпки хоть до 100 хоть до 200 хоть до 240км. Судя по голосу в видео и аватарке ты еще тот "Гонщик" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Суперб 3.6 едет сотку за 6.5сек. Насчет Аута 3.6 не знаю, но Легась 3.0 на МКПП объезжает его, на АКПП идут на ровне, но только в том случае,если Легась до этого не тошнил по пробкам.


Наконец то дошли до здравого консенсуса :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Заезды устраивали или так по бумагам? А что пробки как то влияют потом на старт?
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт май 29, 2012 12:22

S_E_M_E_N писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
S_E_M_E_N писал(а):Старт 36 секунда 100 43 секунда вот и результат закономерный 7.5 секунд. суперб 3.6 порвет твой аут на тряпки хоть до 100 хоть до 200 хоть до 240км. Судя по голосу в видео и аватарке ты еще тот "Гонщик" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Суперб 3.6 едет сотку за 6.5сек. Насчет Аута 3.6 не знаю, но Легась 3.0 на МКПП объезжает его, на АКПП идут на ровне, но только в том случае,если Легась до этого не тошнил по пробкам.


Наконец то дошли до здравого консенсуса :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Заезды устраивали или так по бумагам? А что пробки как то влияют потом на старт?

Да,автомат адаптивный и если долго тошнишь, а потом тапку в пол - то она поедет вяло. К примеру, если утром завел, пока покурил,попил кофе и прогрел до рабочей температуры - то даже в интелегенте она валит,как дурная докручивая передачи до конца, а про шарп спорт вообще молчу...там агонь, а если тошнить по пробкам, автомат адаптируется и жестко тупит, можно включить шарп-спорт повваливать и привести все в норму. Москали, которые в шарп-спорте постоянно вваливают по городу заметили особенность, что автомат адаптируется и часто бывает,что останавливаешься на светофоре, положение в D, держишь ногу на тормозе,а на тахометре 2000оборотов %)
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт май 29, 2012 12:34

Есть у МЧСников Суперб 3.6 с ним и катались. Для объективности все делалось по прямой, без поворотов ибо понятно,что Суперб слил-бы, а так чистая прямая. 3.0МКПП уходит, 3.0АКПП на ровне. Но думаю можно и объехать :twisted: Чтоб очень ярко поехала, есть вариант: на ночь снимаем клемму, утром ставим, запускаем зажигание и несколько раз тапкой в пол (обучаем дроссельную заслонку), вырубаем зажигание и через секунду заводим авто, после запуска АКПП переводим в нейтраль и ждем рабочей температуры, далее врубаем шарп-спорт и выезжаем. При этом не забываем,что правая нога должна быть очень тяжелой и прижимать педальку к коврику, кто попробует можете тут поделится впечатлениями =@ тока не надо говорить, что надрали СТИху :ROFL:
Это касается машин c EZ30 АКПП и Si-Drive.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение S_E_M_E_N » Вт май 29, 2012 12:42

Удивил, что субару еще и заколдованная. Поржал конечно от души . :o :o :o
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт май 29, 2012 12:46

S_E_M_E_N писал(а):Удивил, что субару еще и заколдованная. Поржал конечно от души . :o :o :o


Ты видать не слышал про обучения дросселя, обучение коробки и кстати первое нужно делать после чистки заслонки, а тем более, если это делали со снятием...И еще скажи, что не знал о существовании адаптивных автоматов, которые адаптируются под манеру езды :wink:
Тогда много заколдованных машин в мире, а если для тебя - это колдовство, то и не знаю,что ответить..
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение GTI » Вт май 29, 2012 16:44

S_E_M_E_N писал(а):А какое то нашествие поломанных автомобилей "Факенвагена" на эвакуаторах Вы наблюдаете?

Мы наблюдаем коллективные претензии Факенвагену от сотен владельцев ДСГ - тебе нагуглить или сам найдешь?

Кстати, заходил в салон факенвагена и спросил про нормальный полный привод - там такого не знают. Предлагали мне какой-то кал Гольф Р за 53куя. :shock: :shock: :shock: 2,0 турбо :lol: .
На вопрос "это машина на платформе S3?"
Мне менагер с гордостью сообщил, что это Ауде S3 сделана на платформе факенвагена. :shock: :lol:
На вопрос "А где тогда мотор 2,5Т в виде рядной 5ки и нормальная АКПП с мокрым сцепленим?" менагер затих и свалил в свой куток потеряв ко мне интерес. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение zav » Вт май 29, 2012 16:59

так акп 3,0 по книжке до сотки едет 8 сек... а какой обучение, когда там сидрайв должен стоять...??? вот получается, что суперб тоже ехал 8 сек... де это видно на видео...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт май 29, 2012 18:48

zav писал(а):так акп 3,0 по книжке до сотки едет 8 сек... а какой обучение, когда там сидрайв должен стоять...??? вот получается, что суперб тоже ехал 8 сек... де это видно на видео...


Ты все ранее написанное читал?Или находил только отдельные сообщения? Уже обсуждалось и видео было %) кучу людей писали тут, даже Иван СТИ отписывал или вникать в суть это напряжно?
3.0 АКПП Легась поедет 7 сек в шарп спорте на легке. Замеры и цифры 8сек, насколько мне известно делались в интелегенте..Даже вроде статью российских субарастов где-то выкладывал...Там они спорят объедет 3.0 атмо 2.5ЖТ турбо или не объедет, а ты пишешь 3.0 8 сек %)
О динамике и секундах

В разных режимах вождения двигатель получает топливную смесь, в той или иной пропорции обогащённую кислородом. От этого меняется интенсивность его работы, - это приводит к значительным различиям в динамике автомобиля.


Это взято с сайта официалов.

По сути - это манипуляции с дроссельной заслонкой, но не с коробкой.

Попробуй на 3.0 сделать
снимаем клемму, потом ставим, запускаем зажигание и несколько раз тапкой в пол (обучаем дроссельную заслонку), вырубаем зажигание и потом заводим авто, АКПП должна быть на "N" и ждем рабочей температуры, далее врубаем шарп-спорт и выезжаем постоянно вдавлиая тапку в пол.


или попробуй
весь день тошнить в пробках как черепаха, а когда автомат адаптируется под это издевательство, переключить в шарп и вдавить тапку


а потом сравни в каком случае машина была быстрее.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение zav » Вт май 29, 2012 19:44

IgoR IngvaRR писал(а):
zav писал(а):так акп 3,0 по книжке до сотки едет 8 сек... а какой обучение, когда там сидрайв должен стоять...??? вот получается, что суперб тоже ехал 8 сек... де это видно на видео...


Ты все ранее написанное читал?Или находил только отдельные сообщения? Уже обсуждалось и видео было %) кучу людей писали тут, даже Иван СТИ отписывал или вникать в суть это напряжно?
3.0 АКПП Легась поедет 7 сек в шарп спорте на легке. Замеры и цифры 8сек, насколько мне известно делались в интелегенте..Даже вроде статью российских субарастов где-то выкладывал...Там они спорят объедет 3.0 атмо 2.5ЖТ турбо или не объедет, а ты пишешь 3.0 8 сек %)
О динамике и секундах

В разных режимах вождения двигатель получает топливную смесь, в той или иной пропорции обогащённую кислородом. От этого меняется интенсивность его работы, - это приводит к значительным различиям в динамике автомобиля.


Это взято с сайта официалов.

По сути - это манипуляции с дроссельной заслонкой, но не с коробкой.

Попробуй на 3.0 сделать
снимаем клемму, потом ставим, запускаем зажигание и несколько раз тапкой в пол (обучаем дроссельную заслонку), вырубаем зажигание и потом заводим авто, АКПП должна быть на "N" и ждем рабочей температуры, далее врубаем шарп-спорт и выезжаем постоянно вдавлиая тапку в пол.


или попробуй
весь день тошнить в пробках как черепаха, а когда автомат адаптируется под это издевательство, переключить в шарп и вдавить тапку


а потом сравни в каком случае машина была быстрее.


Насколько тебе известно? Или ты конкретно знаешь? Или где то слышал? :)
готов заехать с 3,0 автоматом, я думаю из Днепра кто нить найдётся... я думаю будет без разницы будет это легась или аут... у меня ещё гандикап +150 кг :)
ты знаешь в чём прикол интелеганса и шарпа? если ты нажмёшь в полик, шо на шарпе, шо на инте будет одинаково разгонятся... разве, что при старте чуток быстрей сработает... и то... я пробовал... однохуйствено... там разница макс будет полсекунды, в старте... а вот когда ты постоянно газ тормоз, активно драйвиш... то вот и нужен шарп, чтоб быстро срабатывать и быстро подхватывать машину, удерживать передачу и т.п. и заслонка полностью открыта... Так вот открою серет, если на инте ты вдавил пол, она тоже на всю открывается...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт май 29, 2012 19:54

Я устал объяснять...ну да ладно..ты видимо или не понимаешь или не хочешь понимать или не внимательно читаешь %) Потошни по пробкам Киева, а потом в интелегенте жахни тапку в пол, я посмотрю как ты поедешь быстро...

ты знаешь в чём прикол интелеганса и шарпа? если ты нажмёшь в полик, шо на шарпе, шо на инте будет одинаково разгонятся...

Расскажи, расскажи...особенно после светофоров и тошнилова -одинаково, что в интелегенте,что в шарпе... %)
Не думал почему Си-Драйв ставят на Легаси 3.0 с МКПП??
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение zav » Ср май 30, 2012 10:16

Ты мне не объясняй... то о чём пишешь это твоё субъективное :) ты покажи... может де то есть оф документация?

Разгон машины замеряется водителем профессионалом, на хорошей дороге при хороших погодных условиях, на хорошем бензине... Даже где то читал вплоть до того, что машина без боковых зеркал и ручек дверей... но то такое :)

Машина не поедет быстрей, чем написано в паспорте в нормальном режиме с места... И если с ней ничего не сделали...

Я готов поспорить и заехать с 3.0... Для наглядности можно сделать два заезда... Пусть 3,0 будет на шарпе... А я поеду раз на инте и раз на шарпе... уверен различия практически не будет...

В режиме интелегенс машина спокойная... присутствует некая адаптивность под езду, но кардинально она не меняется... На светофоре можно нажать газ в пол и бросить сразу и машина не шелохнётся, а только стрелка дёрнется... На шарпе так сделаешь и она уже будет рваться вперёд...

Различие при поведении машины... и всего... на инте она спокойно, не спеша всё делает, экономит бензин, не держит передачу, переключает выше, для спокойно езды... На шарпе... отзыв на педаль газа сразу, для активной езды, газ - тормоз - газ... она не переключает выше, держит обороты... При торможении держит обороты до минимально полезных для активного разгона, если надо... если переключает ниже, то на нижней передаче загоняет стрелку вверх... вот различие в работе коробки... и на шарпе впрыскивает больше бенза... дроссель больше закрыт...

НО... Если ты и на инте нажмёшь в пол и будешь интенсивно разгонятся... разгон будет одинаковый... она так же будет крутить до красной и там переключать... заслонка откроется так же... разница будет только при старте и первом нажатии на педаль, что на шарпе она быстрей отзовётся... это макс полсекунды... а никак 2 секунды... 8 в паспорте и прям на шарпе быстрее на 2 секунды? Это бред...

И ещё... у меня у знакомого был финик G35 полноприводный... по паспорту там 5,8... он гонялся с трёхлитровой легаси на автомате... шо она ехала 6 секунд было не видно... он без труда от неё уехал...

Я проводил заезды... тоже было интересно... шо на шарпе, шо на инте... в полевых условиях... разгон был всегда в пределах 7-8 сек... шо и похоже на паспортные 7,5... и ещё надо учитывать, что вы меряете по спидометру... а когда на спидометре 100, реальная скорость не больше 95... но то такое... на всех марках спидометры привирают, так, что это условие по сути для всех одинаковое...

МКПП выйграет на старте только за счёт старта с более высоких оборотов...

Весь модельный ряд в стоке едеть по паспорт... те же врыксы, стихи, форики, трибеки... а вот легаси 3,0 едет не как все :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Ср май 30, 2012 10:30

можно в Днепропетровской ветке кликнуть... я думаю кто нить найдётся... легась или аут 3,0 на ахтамате...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср май 30, 2012 11:26

И ещё... у меня у знакомого был финик G35 полноприводный... по паспорту там 5,8... он гонялся с трёхлитровой легаси на автомате... шо она ехала 6 секунд было не видно... он без труда от неё уехал...


Ну так ты сравнил...
Причем тут 6 сек на 3.0 с АКПП??
Легась 3.0 поедет 6 сек в том случае,если он на МКПП и трогаться будешь не с холостых, а с оборотов..при прочих других условиях цифра будет больше..
автомат 6.9-7.5 сек, я больше не буду спорить..хочешь изучай сам DRIVE2RU и российские суба форумы. Не вижу смысла в споре. :wink: Люди на 3.0 с МКПП едут 5.9-6сек. Автомат другая история. И опять таки зависит многое от состояния конкретного экземпляра. :wink:
Для себя в дальнейшем буду делать полный выхлоп и портинг голов, хотя машину не разрываю и как Стиг регулярно не езжу.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение S_E_M_E_N » Ср май 30, 2012 11:34

Я же говорил что 3.0 заколдованная машина :P :P :P
Вот тех. хар. 3.0 на ручке http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... 2004/6116/
А вот на афтамате http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... 2004/6117/

Время разгона не меняется не при каких условиях, замеры делают на заводе и при нормальном бензине и условиях(). А у нас эти показатели чуть больше потому как бензин у нас "ослиная моча".
За клеммы с аккумулятора и про адаптивную коробку в пробках насмешил %) %) %)
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср май 30, 2012 11:36

S_E_M_E_N писал(а):За клеммы с аккумулятора и про адаптивную коробку в пробках насмешил %) %) %)

Мне тебя жаль :cry:
Почитай, почему иногда советуют снимать клемму и что такое адаптивная коробка.
Но в любом случае все относительно. У 3.0 МКПП по паспорту 6.9, но кто-то утверждает,что едет 5.9,кто-то 6, а кто-то настаивает,что тупо 6.9..
В любом случае,чтоб узнать правду нужно брать не один автомобиль и замерять ну и естественно не на глаз..по поводу си-драйа не один раз читал,что замеры идут в интелегенте :wink: в дальнейшем споре смысла не вижу..все относительно. Лезть на 7 страниц назад и подымать срач смысла не вижу :wink: Каждому свое..мир..труд..жвачка, а для отжигов есть другие авто и у них другие моторы, подвески,тормоза,кузова,вес а разрывать гражданское авто - бредово.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12