Вторая машина

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Ср дек 11, 2013 18:02

Andr3y писал(а):
Krolivets_d писал(а):а сколько топлива в городе потребляет Легаси 07-08 с 2.0 мотором на АКП?

Если так же как покемон, то рассчитывай на 11,5-13 литров

Значит в Донецке будет 15!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Andr3y » Ср дек 11, 2013 18:08

Дима, в Донецке больше пробки чем в Киеве? 11,5-13 это реальный расход лето/зима при езде с левого на правый берег и обратно в час пик. Но ваще да, Субару не экономныю
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Ср дек 11, 2013 20:52

Дело не в пробках, а маленьком центре, узких улицах с большим кол-вом светофоров. Средние пробеги 2-5 км., т.е. Не всегда двигатель даже до рабочей температуры прогревается. Отсюда и расход больше. Многие мои машины связаны с Киевом, и все они в Киеве на 15-20% меньше топлива потребляли.
У меня от дома до офиса 2,5км., и на эту дистанцию приходится 8 светофоров.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Чт дек 12, 2013 13:03

А ещё вопрос к знатокам, в 2.5 атмофоре с АКП 08-го модельного полный привод тоже 90 на 10, а потом виской на задницу по-более подкидывает?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Halas » Чт дек 12, 2013 14:27

Krolivets_d
Там гидромеханическая муфта( "У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена.").
И хоть на 2, хоть на 2.5 зависит от коробки TV1 или TZ1.
Active AWD
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".


VTD AWD
Схема VTD применяется на версиях с автоматическими коробками типа TV1. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом. В каждом проспекте, посвященным VTD указывается, что "момент делится между передними и задними колесами в соотношении 45/55". И надо же, многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 55% задний привод. Нужно понимать, что эти цифры - показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 45 и 55? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то водило дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода и входным валом раздатки как раз составит те самые 55/100, то есть назад отправится 55% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через водило дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 45% момента.
  • 1

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Re: Вторая машина

Сообщение VIKON » Чт дек 12, 2013 15:00

Halas писал(а):Krolivets_d
Там гидромеханическая муфта( "У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена.").


не знаю, выехал сегодня на ВРХ, не сказал бы, что это настолько ощутимо, что послезавтра, я опять не смогу ездить на своём TZ1, на ней наоборот "переднеприводность" больше ощущается, например при резком старте на скользком… Но зато расход у 2,5-ть, тех-же 11-13 зимой, как на 2.0
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Чт дек 12, 2013 16:00

а как понять, какая коробка стоит на машине, по VIN? :oops:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Чт дек 12, 2013 16:02

Halas писал(а):Krolivets_d
Там гидромеханическая муфта( "У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена.").
И хоть на 2, хоть на 2.5 зависит от коробки TV1 или TZ1.
Active AWD
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".


VTD AWD
Схема VTD применяется на версиях с автоматическими коробками типа TV1. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом. В каждом проспекте, посвященным VTD указывается, что "момент делится между передними и задними колесами в соотношении 45/55". И надо же, многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 55% задний привод. Нужно понимать, что эти цифры - показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 45 и 55? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то водило дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода и входным валом раздатки как раз составит те самые 55/100, то есть назад отправится 55% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через водило дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 45% момента.


Получается, что TV-1 более надёжна, т.к. проще устроена?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение VIKON » Чт дек 12, 2013 17:37

Krolivets_d писал(а):а как понять, какая коробка стоит на машине, по VIN? :oops:


ищи внизу на средней стойке, с водительской стороны табличку

Изображение

там где Идентификационная шильда

Изображение

а ваАще, проще зайти в соответствующий раздел форума и посмотреть нужную инфу, если не лень есно… :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Вторая машина

Сообщение Gosha » Пт дек 13, 2013 11:40

продолжаю экспериментировать с форматом машины)))

моя очередная вторая машина :D :D :D

2011 AUDI A4 2.0 TDI AVANT haters gonna hate но 7.2-9 литров в городе и 4.5-7 на трассе (скорость 100-110 или 160-180) коробка мультитроник, круиз,климаты биксенон, вебаста, автономный подогреватель, короче все "прелести старых дизелей" в прошлом, в салоне тепло всегда)) комплектаха ambition (типа спорт пакэт :D ) в среднем выходит расход 7.5-8 литров)) "едет"? нет, но после 400hp STI вообще мало что "едет" но электроника позволяет без проблем в снег подняться по Лютеранской (крутой подьем по брусчатке) про салон писать не буду, японцы и многие немцы безнадежно отстали от ауди.... выбором доволен, возить себя и иногда много разного хлама машина подходит на отлично)) жаль не бывает фолькса фаэтона вагон)))

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Пт дек 13, 2013 12:20

Gosha
Хау мач?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Gosha » Пт дек 13, 2013 12:23

Krolivets_d писал(а):Gosha
Хау мач?



не продается :D а в остальном крутил, мутил как мог, по этому где-то на 4-5 дешевле рынка))

цифру озвучивать не хочу.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Вторая машина

Сообщение Krolivets_d » Пт дек 13, 2013 12:25

но это не кватра, так?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Вторая машина

Сообщение Andr3y » Пт дек 13, 2013 12:38

Gosha
Отличный выбор, поздравляю! :good:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Вторая машина

Сообщение GTI4*4 » Пт дек 13, 2013 13:04

походу недопривод))) машина айс 8) з європейців онлі ауді )))
  • 0

Мій Лицарський Хрест моя нагорода за те, що не впав за те, що не втік....
Аватара пользователя
GTI4*4
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 20:22
Откуда: Бандер-Штат)))
Репутация: 83

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 23