Супер Зав- отзовись !!!!
самому интересно заехать))
Mad Max писал(а):VIKON писал(а):ну если ещё и тебе нужно объяснять зачем АВД![]()
![]()
детки, достанте буквари, откройте на первой странице...![]()
Ну если ты так каждый день по городу ездишь... Тогда без ПП никуда.
Тока не забывай, здесь Форь был с ВДЦ. И еще не понятно кто на какой резине был обут.
Остальные машины имеют позднюю рулежку и бешеное переруливание, как следствие жуткий андерстир.
Видяхе- низачот.
EdJ писал(а):надо было как на субару, плановую капиталку двигателя на 50тыс делать и всё бы было хорошо
S_E_M_E_N писал(а):Порвет он этот аут как тузик грелку однозначно.
Максималка у рс 240, 0-100 7.2
FBI писал(а): супермото 660кубиков))))
Halas писал(а):EdJ писал(а):надо было как на субару, плановую капиталку двигателя на 50тыс делать и всё бы было хорошо
Серега, нафига ты тогда жене Форь искал, каждые 50тык капиталку делать?
zhekab4 писал(а):объем на верхах хорошо.но турба,которая не сдувается к отсечке тоже неплохо.на шкоде вряд ли такая.она городская-более низовая.кто видел с в5 пассата турбу тот поймет.снизу едет а дальше уныло.потолок свой она и наберет но долго
Spec-B писал(а):Но...увы, после последнего заказа на работе, давление 180/130(не в шинах а в артериях) и уже не до покатушек...
Spec-B писал(а):zhekab4 писал(а):объем на верхах хорошо.но турба,которая не сдувается к отсечке тоже неплохо.на шкоде вряд ли такая.она городская-более низовая.кто видел с в5 пассата турбу тот поймет.снизу едет а дальше уныло.потолок свой она и наберет но долго
Полный привод - это, в первую очередь, дополнительные КГ раскручиваемых полуосей, кардана...ну и масса авто.
При разгоне в места, в случае хорошего сцепления с полотном - монопривод Выигрывает! С набором скорости- преимущество монопривода...теряется. Там, бОльшую часть уже играет лобовое сопротивление, сопротивление качения и т.д.![]()
Поэтому, если соотношение мощности и веса будет одинаковым, на бОльших скоростях - будет "уходить" вперёд...более тяжелая и мощная машина, при условии раноценного лобового сопротивления и сопротивления качению...
Короче...Думаю, на 200+, Spec B 3.0 будет спокойно догонять RS-ку... Если у zav сопротивление не намного хуже Легаси седана, то в ролоне - у него есть все шансы...
P.S. Был бы я помоложе и успел поменять синхрон 4-й, с удовольствием бы объехал сток RS...![]()
Но...увы, после последнего заказа на работе, давление 180/130(не в шинах а в артериях) и уже не до покатушек...
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31