Sei писал(а):А если сделать потайную кнопочку, блокирующую подачу питания на стеклоподьемники.... остановили гайцы с прибором, опускаем передние стекла до упора...нажимаем кнопочку и сетуем, как же ненадежны стеклоподьемники в субару!
Dragon писал(а):Лучше подскажи насчет регламента общения с гайцами!
За тонированные стекла автомобилей ГАИ не имеет права штрафовать водителей
(ИА «Новый мост», Ольга Палий) За тонированные стекла автомобилей ГАИ не имеет права штрафовать водителей. Пока у инспекторов нет специальных приборов для определения уровня светопропускания.
Об этом заявил заместитель начальника отдела Управления ГАИ, подполковник милиции Виталий Феклистов на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ» 30 сентября.
«В данный момент идет разработка нормативной базы использования приборов определения уровня светопропускания автомобильных стекол. Не имея такого прибора, сотрудник ГАИ не имеет права штрафовать автомобилиста за тонированные стекла автомобиля», – сказал Виталий Феклистов.
Справка. Согласно специальным госстандартам (ГОСТ 5727-88 «Стекло, безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», ГОСТ 27902-88 и ДСТУ UN/ЕСЕ R 43-00:2002), лобовое стекло должно иметь светопропускание не меньше 75%, боковые и задние – не меньше 70%. Определение прозрачности стекла транспортных средств является одной из составляющих проверки соответствия технического состояния автомобиля требованиям норм и стандартов в сфере безопасности движения, которое оказывает непосредственное влияние на профилактику аварийности.
Sergioni писал(а):Справка. Согласно специальным госстандартам (ГОСТ 5727-88 «Стекло, безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», ГОСТ 27902-88 и ДСТУ UN/ЕСЕ R 43-00:2002), лобовое стекло должно иметь светопропускание не меньше 75%, боковые и задние – не меньше 70%. Определение прозрачности стекла транспортных средств является одной из составляющих проверки соответствия технического состояния автомобиля требованиям норм и стандартов в сфере безопасности движения, которое оказывает непосредственное влияние на профилактику аварийности.
mr. UFO писал(а):Faraon писал(а):в нашей стране слишком высокая аварийность
хороший обзор - пассивная безопасность
считаю, что тонировку нужно запрещать...
вечер, дождь, неосвещенный улицы, разбитые дороги...еще и тонировка...
а у тебя машина не затонирована?
warlock писал(а):Потом рассмотрев тонировку (лобовое) прослушал лекцию о вреде, безопасности и тд. Посетовали, что приборы если попадут, то выдавать только будут передовикам производства. Это радует, что на всех не хватит..
Dragon писал(а):Решил сберечь нервы, плюнул и содрал с передних боковых.
иван писал(а):в среду мой отец слетел с трассы . машина была тонирована по кругу. 4 переворота через крышу. ни одной царапины. благодаря тонировке. все осколки на пленке остались а стекла боковые лобовик и заднее повылетали. не было бы пленки их бы посекло осколками боковых стопудово. так что это как раз + к безопасности чем наоборот . ну а гайцам просто больше денег надо заработать.они не о нашей безопасности или аварийности на дорогах пекутся. им на нас насрать. а правительству тем более. чем больше нас уничтожут тем лучше для них.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20