кризис-2. Когда? Или уже?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение JDS » Пн дек 05, 2011 14:29

Erema-L писал(а):Eva

подскажите в каких местах рождаются девочки способные в 10 лет носить по 2 ведра воды?

У меня мама из села. То что написала Ева - 1 в 1 про неё :D Да я и сам из села.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение GTI » Пн дек 05, 2011 14:34

milch писал(а):Занял позицию жертвы - и зашибись. :wink:
P.S.Арбайтен,арбайтен-ну,ну,и надолго вас хватит в таком режиме?От работы кони дохнут,как известно,а люди у нас уже не те по здоровью,и получится, что через Nое количество лет,все что заработал пойдет на лекарства.Все должно быть в меру,но судя пор всему кому-то это не выгодно.
P.S.2 Тягание воды и рубка дров-это почти по шаолиньски :D ,но я думаю,что воды утекло не мало,и нормативы увы уже другие.


Мой 1 очень состоятельный заказчик сказал лет 15 назад интересную фразу: "Если у тебя есть определенный заработок, ну скажем 200$, и твоя расценка 20$, то даже если ты сделаешь цену 10$, а объектов будет больше - денег нихрена не прибавится все равно. Зато будешь вечно задроченый и больной без времени на семью. Работать надо за 400$ и на 5ти объектах, но при этом делать это лучше всех - будет больше свободного времени и немножко больше денег, чем есть сейчас". Кстати этот человек в шабат не работает. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dragon » Пн дек 05, 2011 14:36

Джей Ди, ага, а потом социологи о вымиранием села тревожатся, а депутаты удивляются зачем на пенсии и медицину в село столько денег надо.
Какой там труд? Одно удовольствие на свежем воздухе 8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн дек 05, 2011 14:39

Кстати , возвращая к вопросу кризиса и эффективности экономики.
Любопытная статья:
УКРАИНА РАБОТАЕТ «НА ИЗНОС»…
Общество не может существовать иначе, кроме как на твёрдом экономическом базисе. Как ни банально это звучит, но людям надо есть, пить, одеваться и удовлетворять свои многообразнейшие потребности. Необходимые людям блага доставляет производство, а производство должно постоянно возобновляться. Иначе говоря, требуется воспроизводство – по крайней мере, простое, а лучше, всё-таки, расширенное , т.е. воспроизводство в расширяющихся масштабах. Общество должно восстанавливать, обновлять и расширять свои производственные возможности, дабы обеспечивать в будущем получение необходимых ему жизненных благ.
Казалось бы, это – элементарные и самоочевидные азы экономической науки, понятные каждому. И, тем не менее, создаётся впечатление, что в сегодняшней Украине большинство людей этого не понимает или же не хочет понимать. Не понимают этого ни олигархи – генералы украинской промышленности, ни владельцы средних и небольших предприятий, ни высокопоставленные чиновники министерств, ни, тем более, обыватели, не желающие вообще ни о чём думать. Потому как на Украине уже давно отсутствует даже простое воспроизводство.
Уже двадцать лет наша страна тупо и безжалостно, «на износ», эксплуатирует тот экономический потенциал, который был создан «при Советах», проедает и проматывает его, не задумываясь и не заботясь об обновлении производственных мощностей. Остаётся лишь удивляться тому, что эта вакханалия длится уже целых двадцать лет, «посрамляя» тех людей, кто давно предсказывает катастрофу! Очевидно, «запас прочности» когда-то был заложен огромнейший.
И всё же, вечно продолжаться это не может; страна медленно, но верно, движется к той критической точке, за которой начнётся деградация и развал донельзя изношенной техносферы, и тогда благополучию общества будет нанесён окончательный и смертельный удар.
Давайте же обратимся к фактам – к тем данным, которые можно найти в Сети и иных открытых источниках информации.
Начнём с электроэнергетики – ибо это важнейший фундамент экономики, её «двигатель». Большинство энергоблоков, действующих на украинских электростанциях, было введено в строй в 70-х – 80-х годах, и их номинальные сроки эксплуатации закончились. Проводящиеся работы по ремонту и замене оборудования недостаточны. Требуется кардинальная модернизация энергетики, но для этого необходимы 17–20 млрд.долл., которых у государства, владеющего большинством генерирующих компаний, как водится, нет.
Уже к 2007 году 90% блоков украинских ТЭС исчерпали свой расчётный ресурс. Степень износа основных фондов в электроэнергетической отрасли достигла 40%, а на отдельных станциях этот показатель оценивался в 70–90%. Вдобавок старые советские энергоблоки имеют низкий кпд – примерно 30% против 40–45% у теплоэнергетических агрегатов нового поколения, в которых реализованы новейшие технологии. В результате буквально «вылетают в трубу» миллионы тонн угля.
Похожие проблемы и у украинских «атомщиков». Износ основных фондов на АЭС превысил 55%, а на некоторых станциях – даже 70%. Нужна дорогостоящая реконструкция, однако до сих пор большинство планов развития отечественной атомной энергетики не выходит из стадии бумажных прожектов. Ещё бы: для строительства новых и реконструкции старых энергоблоков потребуется 30 млрд. долл.! Но что-то ведь надо делать, ибо продолжение эксплуатации исчерпавших свой ресурс атомных энергоустановок крайне опасно – с атомом шутки плохи, мы это знаем лучше кого-либо!
Согласно пессимистическим прогнозам, к 2016 году Украина столкнётся с острым дефицитом электроэнергии и будет вынуждена импортировать её. «Неисправимые» пессимисты предрекают смерть украинской электроэнергетики ещё раньше – сразу после «Евро-2012».
Однако помимо износа генерирующих мощностей ещё имеет место быть износ электрораспределительных сетей, трансформаторов и прочего. Из-за него потери электроэнергии в распределительных сетях уже достигли 14%, тогда как в развитых странах они не превышают 6–8%. В денежном выражении эти потери составляют 800 млн. долл. ежегодно.
В угольной промышленности Украины шахтный фонд едва ли не самый старый в СНГ; степень его износа – 80–90%. По данным за 2007 год, 96% шахт работали более 20-ти лет без реконструкции. Оборудование катастрофически изношено, и это не только ведёт к падению экономической эффективности добычи «чёрного золота», но и обусловливает высокий производственный травматизм, частые трагедии на наших шахтах. А производительность труда в угольной промышленности Украины в несколько раз ниже, чем в России и Польше, и в десятки раз ниже, чем в США, Канаде, Австралии и ЮАР. Все понимают, что нужна коренная техническая реконструкция, нужно внедрение инноваций, которые повысили бы производительность и безопасность труда, но… воз и ныне там!
Нашей стране жизненно важно сохранить за собой позиции главного транзитёра природного газа в Европу, однако выполнению этой стратегической задачи препятствует угрожающий износ газотранспортной системы (ГТС). Ещё в 2008 году Кабинет министров официально признал сей неприятный факт. На тот момент времени более 20-ти лет отработали около 70% общей длины газопроводов и 80% компрессорных станций. Затраты на обновление ГТС были оценены Кабмином почти в 2,5 млрд. долл.
Стержнем, «становым хребтом» украинской экономики служит чёрная металлургия – главная экспортная отрасль нашего хозяйства. От её состояния непосредственно зависит благополучие миллионов граждан Украины, а в конечном итоге – благополучие всех нас. Но на этом благополучии в перспективе может быть поставлен крест – вследствие, опять-таки, физического износа и морального устаревания основных фондов металлургических комбинатов. Первым «звонком в дверь» стал кризис 2008–2009 годов, нанёсший нашим сталеварам очень тяжёлый удар. Тогда, после эйфории предшествовавших лет «бурного экономического роста», вскрылась техническая несостоятельность нашей металлургии, которая в будущем, если ничего не менять, может сделать данный сектор отечественной экономики неконкурентоспособным, вообще, совершенно нежизнеспособным. Накануне кризиса износ основных фондов горно-металлургического комплекса (ГМК) Украины достиг 70%. Дольше положенного срока эксплуатировались 54% коксовых батарей, 89% доменных печей, 87% мартеновских печей, 26% конвертеров, почти 90% прокатных станов. Применение устаревшей техники и технологий позавчерашнего дня является причиной высокой энергоёмкости производства, большого расхода кокса и природного газа на единицу продукции. На наших комбинатах на выплавку одной тонны стали расходуется 840 кг условного топлива – против 450 кг в странах Евросоюза.
Вообще же, по уровню «технической вооружённости» металлургического производства Украина отстала уже не только от Европы, но и от России и Китая – отчего наш прокат сделался дороже российского и китайского. Достаточно сказать, что на изготовление одной тонны стали у нас затрачивается 52,8 человеко-часа, тогда как в России – 38,1, а в Германии – 16,8 человеко-часа.
Во всём развитом мире давно уже полностью отказались от мартеновского способа выплавки стали в пользу конверторного и электрометаллургического способов. У нас же с 1989 по 2007 годы удельный вес мартеновского способа с 55,7% был уменьшен только до 45,2%. А затраты энергоносителей (прежде всего столь дорогого сейчас природного газа) в мартеновском производстве Украины чуть ли не на порядок выше, чем в конверторном производстве стран ЕС!
Выбросы пыли и вредных газов тоже в несколько раз выше.
Далее: на Украине удельный вес непрерывного литья стальных слитков составляет всего лишь 33%, тогда как даже в России – почти 2/3, а в Германии – 98%.
В середине 2000-х годов (в фазе «бума»!) хозяева металлургических заводов Украины вкладывали в переоснащение производства всего лишь 18 долл. с каждой тонны выплавленной стали, тогда как европейцы вкладывали 40 долл. с тонны. Эти сравнительные данные лучше всего иллюстрируют нежелание наших горе-капиталистов осуществлять нормальный процесс воспроизводства. Тут ещё можно и нужно вспомнить, что в 1986–1989 годах в чёрную металлургию УССР было инвестировано – в пересчёте на сегодняшние цены – 10 млрд. долл., чем, надо полагать, и был создан тот колоссальный «запас прочности», который позволил нашим сталеварам 20 лет кое-как держаться на плаву.
Вроде бы, кризис чему-то научил, и начали, наконец, приниматься решения о техническом перевооружении предприятий, о замене мартенов конвертерами и т.д. Однако, судя по всему, темпы модернизации металлургического комплекса страны оставляют желать лучшего. Ибо по данным на весну 2010 года износ фондов ГМК Украины всё ещё составлял угрожающие 65%. А торопиться-то с модернизацией надо – потому что следующий кризис нанесёт технологически отсталому и донельзя изношенному производству куда более страшный, воистину нокаутирующий удар!
Теперь пару слов о «кровеносных артериях» общества – железных дорогах. Им явно грозит «закупорка» – образование «тромбов», что тоже чревато большой бедой. В середине 2000-х годов степень износа подвижного состава достигла 57%. Сейчас (октябрь 2010-го) в Интернете появились ещё более шокирующие данные: общий износ производственных фондов – 80%, а износ тягового состава – вообще 92%! Состояние дел на наших желдорогах – одно из самых плачевных в СНГ, хотя серьёзные проблемы накопились у железнодорожников всех постсоветских стран. Показательно, между прочим, что более-менее нормально обстоят дела в Белоруссии, где износ локомотивного парка составляет «всего-навсего» 50% – тоже, конечно, не ахти, но там данный показатель всё же лучше, чем у нас и в России…
В то время как Европа, Япония, Китай реализуют захватывающие дух проекты постройки сверхскоростных железнодорожных магистралей, нам надо думать хотя бы о том, как уберечь в работоспособном состоянии то допотопное хозяйство, что остаётся ещё у нас!
Плохо дело и с городским электротранспортом – износ троллейбусно-трамвайного парка оценивается в 67%; во многих городах этот парк резко сократился. Даже Киев за последние 20 летприобрёл всего 2 новых трамвая.
И, наконец, напоследок о том, что близко и дорого (дорого!) каждому – о ЖКХ (жилищно-коммунальном хозяйстве). Водопроводы, канализация, газовые и теплосети, лифты – всё это тоже, увы, не вечно, всё это разрушается, приходит в негодность, теряет работоспособность, и в один отнюдь не прекрасный день всё это сложное и своенравное хозяйство может «полететь ко всем чертям». И тогда о комфортной, цивилизованной жизни нам придётся позабыть. Наступит тот самый «конец света», которым нас в последнее время всё больше пугают. Произойдёт ли светопреставление, как говорят календари майя, в 2012 году или чуток позже – неважно. Рано или поздно это всё равно случится. Коммунальщики сдирают с нас огромные деньги, но средства эти уходят непонятно куда, а трубы в земле ржавеют, гниют, покрываются усталостными трещинами и прохудаются, грозя нам бесконечными «украинскими прорывами», «новыми Алчевсками», «холодоморами» и тому подобными кошмарами.
Как это ни прискорбно, но в аварийном состоянии находится уже более трети водопроводно-канализационных и тепловых сетей. 60% котельных отработали свой нормативный срок. Потери тепловой энергии в теплосетях вследствие обветшалой теплоизоляции составляют 11% от общей её выработки.
Специалисты утверждают, что состояние водопроводов и канализации продолжает ухудшаться. С 2006 по 2008 год удельный вес аварийных сетей вырос с 29,2 до 32,5%, а потери в них драгоценной воды – с 29,8 до 34,5%. 40% водоочистительных мощностей нуждаются в капремонте, и оттого в 260-ти населённых пунктах 17% потребляемой воды не соответствует принятым нормам. Совсем худо дело с местной газораспределительной сетью, изношенной на 60%, причём десятая её часть изношена полностью. Уже сейчас существует угроза того, что 20–25% потребителей отключат от газа. Чтобы не допустить полного развала газового хозяйства, в ближайшие 10 лет нужно вложить 3 млрд. долл. в обновление его инфраструктуры.
Каждый третий жилой дом в стране нуждается в капитальном или текущем ремонте. Только в ветхих и аварийных домах (таких, что «на ладан дышат», «ткни, и развалится!») проживает почти 200 тыс. человек. Каждый десятый лифт отработал более 25-ти лет и нуждается в замене или основательной модернизации.
«Апокалиптические» прогнозы, основанные навсех этих печальных фактах, состоят в том, что примерно через 5–6 лет начнётся неконтролируемое разрушение систем жизнеобеспечения общества с опасными для людей последствиями. Не факт, конечно, что всё это начнётся в точно предсказываемые сроки. Повторюсь: «запас прочности» при Советской власти был создан солидный, и он может в очередной раз посрамить все «пророчества». И всё же катастрофа неотвратима – если не предпринимать необходимые меры противодействия ей, если не действовать.
Причём самое ужасное то, что, как говорят некоторые эксперты, Украине не хватает не только финансовых средств, но и специалистов-коммунальщиков. Попросту говоря, некому менять «горящие» трубы и провода! Не хватает в стране квалифицированных сантехников, электриков,газосварщиков. Вот уж точно: доборолась Украина до самого края…
На мой взгляд, проблема изношенности и отсталости техносферы является главной проблемой Украины, и на её решение должны быть направлены основные усилия и ресурсы общества. Потому что решение всех остальных проблем будет невозможно, если остановятся, замрут безжизненно комбинаты, заводы, шахты, электростанции, если оборвутся магистрали и развалится городское хозяйство. Жизнь тогда прекратится! И оттого нужно бить во все колокола и добиваться принятия действенных мер, которые бы предотвратили грядущую катастрофу.
Как это сделать – вопрос сложный, требующий отдельного рассмотрения. Тут можно спорить – только не затягивая дискуссию, ибо время не ждёт. Но одно понятно всякому нормально мыслящему человеку: действующая либеральная экономическая модель, основанная на извлечении быстрой прибыли и безудержном индивидуальном «потребительстве», ведёт страну к гибели. Она, так или иначе, обусловливает «работу на износ», и модель эту надо в корне менять.
Во всякой нормальной экономике определённая часть валового продукта общества направляется на нужды воспроизводства. У нас же этого не происходит; у нас столь жизненно важные для общества средства проедаются, проматываются и разбазариваются. Олигархи вместо того, чтоб инвестировать в новые домны и станки, обставляют себя немыслимой роскошью, покупают футболистов, спускают деньги на предвыборные кампании и иные непотребства. Государство недополучает нужные ему средства (которые к тому же разворовываются на всех уровнях!) и оттого не в состоянии поддерживать те системы жизнеобеспечения, которые остаются в его ведении.
«Среднему классу» – дабы он не проявлял недовольства – позволяют более-менее зажиточно жить, покупать автомобили и проч., отдыхать за границей. Каждый «гребёт под себя», живётдля себя и в своё удовольствие, не задумываясь о том, что же будет завтра. А завтра может оказаться страшным, если сегодня не заставить имеющиеся в стране деньги работать ради лучшего завтра – даже в ущерб эгоистическим интересам и «благополучию» отдельных граждан.
http://www.prometej.info/new/economics/ ... kraia.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение JDS » Пн дек 05, 2011 14:41

Dragon писал(а):Джей Ди, ага, а потом социологи о вымиранием села тревожатся, а депутаты удивляются зачем на пенсии и медицину в село столько денег надо.
Какой там труд? Одно удовольствие на свежем воздухе 8)

В моём родном селе куча работы. Зарплата 1600 грн официальная у местного колхозника. Да и к бабушке приезжаем - некого нанять чтобы выкопали огород. Зато куча рыл ходит как 3 меня, которые просят 10 грн за хлебушек.
Работать нужно, а не разглагольствовать какое правительство плохое. Сидя на печи не разбогатеешь.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение GTI » Пн дек 05, 2011 14:46

Dragon
Дракон, правильно все пишешь - валить надо нах отсюда. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shylight » Пн дек 05, 2011 15:30

пи#дец ... жалею что не пошел на курсы скорочтения
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Меломанчик » Пн дек 05, 2011 15:34

лично я прочитав все 10 страниц только утвердился с мыслью что страна наша, это большой ТИТАНИК, на нем айсберг тоже долго замечать не хотели
Титаник наш утонет скоро, факт. Капитана нету. команда гребет все что может унести и прячет шлюпки, а в это время играет оркестр ЕВРО2012
ведь все хорошо, все нормально, 21 век на дворе :)
Спасется кто? правильно, из 3000 пассажиров спаслись лишь самые богатые и конечно самые сильные :)))) то есть если корабль екнет вооруженные люди спасутся и те кто имеют много бабосиков, первые будут отбирать у других кровно нажитое, а вторые с***утся за кАрдон
как на меня, точка не возврата уже пройдена, года 2 назад
те кто думают что времена открытого бандитизма прошли (когда приезжают на машине и забирают что есть в доме, вспомните раскулачивание, то же самое сейчас в Африке во многих странах)и сейчас более менее нормально и с теми кто в СБУ налоговой можно договорится заблуждаются, если Титаник утонет, начнется что то страшное, спасутся только те кого я описал выше.
многие люди у нас максималисты. не могут остановиться, думают что то что они накрали в гроб с собой унесут, фараоны тоже так думали) и думали так те же самые буржуа и помещики 1800х годов, только вот где они оказались в 1919, жаль что только еще и небогатую интеллигенцию в землю уложили
гавкнет наша страна, на 2 или больше части, не потому что восток и запад разные и не любят друг друга, сейчас никто никому нахер не нужен) так что ненька наша останется в памяти "молодою державою"
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Docent » Пн дек 05, 2011 15:40

Меломанчик
не хочу много писать, но в большинстве написанного + 1 к Меломанчику
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Dr.House » Пн дек 05, 2011 15:42

Меломанчик...То что на две части-это очевидно.Но никто не даст.
Донбасс в принципе автономен-но его никто не отдаст и не отрежет от тела Украины. 8)
Хотя эта мысля и витает у многих в головах.................
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Меломанчик » Пн дек 05, 2011 15:44

а может это и к лучшему, нашей стране нужна хорошая *** (удар по голове), может тогда только откроются глаза
жаль только это будет как у боксера, лучшие клетки мозга при этом могут и умереть и жить останется с тем что осталось, потому не факто что останутся хорошие, скорее наоборот
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение GTI » Пн дек 05, 2011 15:48

Меломанчик писал(а):многие люди у нас максималисты. не могут остановиться, думают что то что они накрали в гроб с собой унесут, фараоны тоже так думали) и думали так те же самые буржуа и помещики 1800х годов, только вот где они оказались в 1919, жаль что только еще и небогатую интеллигенцию в землю уложили

Вот за это очень обидно и жалко + голодомор и коллективизация. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение milch » Пн дек 05, 2011 16:01

Сдается мне,что россияне ждут момента ,лапой волосатой всунуться сюда.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Меломанчик » Пн дек 05, 2011 16:05

milch писал(а):Сдается мне,что россияне ждут момента ,лапой волосатой всунуться сюда.


вот только если придут они сюда "попользуются" еще похлеще наших олигархов. потому что нужны им вовсе и не люди, а то что в земле, а людей в ту же землю, в любом раскладе, в менее злом как шахтеров
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Dr.House » Пн дек 05, 2011 16:10

Ой ну только не нагнетайте! 8)
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26