Обсуждение аварии ТУ-154

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение sharkx » Вт апр 20, 2010 09:09

Dragon
Я тебе по своему опыту скажу. Тебе может казаться, что ты что-то понимаешь в летном деле, или в любом другом деле. Просто когда сталкиваешься с проблемой, в которой ты не профи, начинаешь понимать, что нифига не знаешь.
Ты же не пилот и не диспетчер, зачем ты так категорично выступаешь в роли последней инстанции?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ДЁМЫЧ » Вт апр 20, 2010 09:12

Andr3y писал(а):ARMEN
На работе звука нет, но по видео видно что реверс включен до приземления. Ты на это указывал?

Та да... они задним ходом заходят на посадку :D
Ну эт я шучу... ну то есть балуюсь :roll:
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Andr3y » Вт апр 20, 2010 09:30

ДЁМЫЧ
У меня звука нет на работе, а не монитора :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 11:33

ARMEN писал(а):
Dragon писал(а): это исключительно проблема экипажа и ошибки диспетчеров или наземной навигационной техники быть не может?


Диспетчер дал им всё, давление, метеоусловия и рекомендацию уходить на запасной. Привода и дальний и ближний, нормально работали, они по ним и выходили на ВПП и шли между прочим правильно. Отклонение от курса, началось после столкновения с деревом. Единственный вопрос в этом - почему они "просели" так низко ? Так что это исключительно проблема экипажа.

то есть на основании опубликованных в СМИ данных ты делаешь вывод, что аэродромное обеспечение функционировало нормально, а самолет шел на посадку штатно аж до момента "просадки" в нижней точки траектории...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 11:51

sharkx писал(а):Dragon
Я тебе по своему опыту скажу. Тебе может казаться, что ты что-то понимаешь в летном деле, или в любом другом деле. Просто когда сталкиваешься с проблемой, в которой ты не профи, начинаешь понимать, что нифига не знаешь.
Ты же не пилот и не диспетчер, зачем ты так категорично выступаешь в роли последней инстанции?

ну, мля, это уж слишком!
Какая из меня нахрен последняя инстанция?! Разьве я высказывал свое мнение?!
Да я нафиг не авиатор и не горю желанием быть экспертом по летающим кастрюлькам с крылышками!
Я просто наткнулся на мнения пулковского летуна и еще нескольких спецов, которые думают на проблемы аэродромных служб, узнал мнение Армена и др. о пилотских лажах и мне СТАЛО ЛЮБОПЫТНО - так кто же из них прав?
И какое сочетание факторов привело к аварии?
У меня почти каждый пост в этой теме заканчивается знаком "?".
Так какого ж рожна некоторые деятели цепляются к словам и приписывают мне чужие "авторитетные мнения"?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ДЁМЫЧ » Вт апр 20, 2010 12:35

Не штатно уже сам факт захода на посадку в таких условиях. шо не ясна? 8)
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 13:59

Dragon писал(а):то есть на основании опубликованных в СМИ данных ты делаешь вывод, что аэродромное обеспечение функционировало нормально, а самолет шел на посадку штатно аж до момента "просадки" в нижней точки траектории...


Я не пользуюсь данными СМИ - там сплошная куйня ! :D Про аэродром "Северный" и его "оборудовании" очень долго рассказывать. Поэтому оставь его в покое. Есть факт - погода ниже минимума и отсутствие КГС (курсо-глиссадной системы) Зная всё это - а они знали ! Продолжать после всего заход на посадку - чистая авантюра ! И результатом вышло то, что мы сейчас обсуждаем.

Но если эти обьяснения тебя не удовлетворяют, то есть ещё версии которые тебе однозначно понравятся

Створ ВПП
Изображение

Изображение

И самая реальная

Изображение
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение VIKON » Вт апр 20, 2010 14:18

ARMEN ща тебя Фараон загрызёть... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 14:19

Коменнтировать не буду

Максим Саморуков
Посты Биография


12.04.10 | 11:33

Лех Качиньский: как стать национальным героем
Иногда самодурства становится так много, что оно превращается в героизм 421
Никогда не считал, что неожиданная смерть человека как-то компенсирует его недостатки. Скорее наоборот, глупая и бездарная гибель их только подчеркивает. Но люди любят впадать в сентиментальную грусть при вестях о трагедии, а разбираться в сути произошедшего считается чем-то неприличным и даже кощунственным.

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, – неудачник, десять – дурак, а тысячу – герой.

Глупостей Лех Качиньский успел наделать достаточно. Пожалуй, впервые в новой истории Польши страна получила президента, который всю свою деятельность посвятил погоне за политическим рейтингом. Своим собственным и партии своего брата-близнеца Ярослава «Право и справедливость». Взять хоть внутреннюю, хоть внешнюю политику – все решения принимались так, чтобы угодить потенциальным избирателям Качиньских. А если настроения целевой аудитории менялись, то вместе с ними менялись и решения. И неважно, как это смотрится со стороны.

Так, накануне парламентских выборов 2007 г. Качиньский очень хотел получить поддержку проевропейских избирателей и обещал подписать Лиссабонский договор. А потом его партия провалила выборы, и президент решил, что надежнее играть на поле крайнего национализма. Поэтому обещания обратно забрал и не подписывал договор до упора. И пускай Саркози критикует президента Польши за неверность слову. Ему не до подобных международных глупостей, он у себя дома realpolitik делает.

По конституции у премьера Туска во внешней политике полномочий больше, чем у президента? Не волнует. У братьев Качиньских рейтинг падает – это важно. Поэтому президент будет гнобить на корню все правительственные начинания и сам везде соваться. Пускай весь Евросоюз смеется, что для Польши приходится на саммитах дополнительные стулья ставить. Пускай в половине стран мира годами нет польских послов, потому что президент отказывается одобрять кандидатуры, предложенные МИДом. Президенту плевать на экономические выгоды от сотрудничества с Западной Европой и Россией. Он поднимает рейтинг, создавая себе образ бескорыстного борца за правду и свободу, поэтому назло всем будет демонстративно дружить с Грузией и Украиной.

Во внутренней политике – те же самые принципы. Цель президентства одна: не дать правительству Туска ничего сделать в стране. А то вдруг у них получится хорошо, и они опять победят на парламентских выборах, а брату придется и дальше сидеть в оппозиции. Поэтому Качиньский накладывал вето на все возможные инициативы правительства. Правительство провело через парламент пенсионную реформу – президент наложил вето, реформу здравоохранения – опять вето. Правительство предлагает новую систему оплаты труда на государственных предприятиях – президент не согласен с ней и накладывает вето. Новый закон о СМИ – вето, проект развития альтернативной энергетики – вето, разделение функций прокуратуры и минюста – вето, даже на создание в Польше специального вуза для судей и прокуроров – и то президентское вето.

Одна беда: после вступления в Евросоюз в 2004 г. Польша стала на глазах богатеть и европеизироваться. Люди успели вдоволь наесться популизмом в 90-е, теперь им хотелось ответственной европейской политики. Все меньше и меньше избирателей можно было увлечь криками «за веру и отечество», «за честь предков» и «кругом враги». Качиньский стал настолько непопулярным, что, по опросам, во втором туре президентских выборов проиграл бы любому из кандидатов.

В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле – исторической памяти. Туск заработал себе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.

Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.

Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозил экипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехал вместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано такой выходкой. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.

Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погибли начальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложить президент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.

Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.

Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм – в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью – в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.

Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 14:24

vik писал(а):ARMEN ща тебя Фараон загрызёть... :D


Это Витя "драконовская" правда ! 8)
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 16:42

ARMEN писал(а):
vik писал(а):ARMEN ща тебя Фараон загрызёть... :D


Это Витя "драконовская" правда ! 8)

Во-первых, скорей правда "пулковско-новодворская", т.е. тех кто железно верят в мощь разгильдяйства и пофигизма своих соотечественников!
Во-вторых, пацталом 8D
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ARMEN » Вт апр 20, 2010 18:24

Dragon писал(а):Во-вторых, пацталом 8D


А это тебе чтобы ты из под него не вылезал :D

Даже тут Юлия Владимировна неисправимая модница - цвет волос в тон платью подобрала. Писдец !

Изображение

Ну и её близкий кореш

Изображение
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Dragon » Вт апр 20, 2010 20:31

Эх, и чего быдлота типа Кучмы и Ко имеют привычку приземляться благополучно!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Вт апр 20, 2010 20:49

Dragon писал(а):Эх, и чего быдлота типа Кучмы и Ко имеют привычку приземляться благополучно!

Патамушта: "Кадры решают все!!!" - хорошая у них была школа. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Пт апр 23, 2010 22:17

ARMEN писал(а):ЗЫ. Всё как всегда свалят на экипаж ну никак не может быть президент виноватым


а вот хез, во всём виноваты америкосы, подсунули приборы, а они не работают... %)

На літаку президента Польщі Леха Качиньського, який розбився 10 квітня під Смоленськом, була увімкнена бортова система попередження зіткнення із землею (TAWS).


Фото: АР
На горезвісному літаку працювала система попередження зіткнення із землею
Про це повідомляє Інтерфакс посилаючись на Міждержавний авіаційний комітет. "За отриманими даними розшифровки аварійних самописців, система TAWS у польоті на борту літака була увімкнена", - сказали в МАК.

Там також відзначили, що бортові системи літака буде досліджено на підприємстві-виробнику в США. "Досягнута домовленість про проведення за участю фахівців МАК і польської сторони досліджень бортової системи попередження зіткнення із землею (TAWS) та системи супутникової навігації (GNSS) американського виробництва на підприємстві-виробнику в США ", - заявили в МАК.

У Комітеті також відзначили, що роботи технічної комісії на місці катастрофи і аеродромі Смоленськ Північний завершено. Члени технічної комісії прибули до Москви.

Нагадаємо, літак польського президента Леха Качиньського Ту-154, на борту якого перебувало 96 чоловік, розбився під Смоленськом вранці 10 квітня. За попередніми даними, літак зачепився за верхівки дерев в умовах поганої видимості через сильний туман. У результаті авіакатастрофи не вижив ніхто.

Напередодні генеральний прокурор Польщі Анджей Серемет, який мав оприлюднити зміст чорних скринь із літака, що розбився, заявив, що рішення про розкриття інформації буде прийнято після прибуття всіх записів із Росії. Як повідомляла Gazeta, цей процес може затягтися на два тижні.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7