Вопросы и ответы , помощ тем кто не разобрался!пажалуйста

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Вопросы и ответы , помощ тем кто не разобрался!пажалуйста

Сообщение elestrago » Пн дек 08, 2008 22:27

:oops: Здравствуйте дорогие мои новые автобратья и автосёстры , мне 18 лет зовут меня Павел.История такова : за рулём с 11ти лет , как посадили так не слажу , получил права 10.10.08 , езжу довольно неплохо , всем нравится , девушки ввосторге от того как красиво , а товарищи от того как быстро и агрессивно , но дело не в том ,
а в том что в машине я СОВЕРШЕННО не разбираюсь ! за все время пользования импрезой 2008 2.0R Sport на автомате , возникла куча мелких вопросов которы в крадком руководстве не описаны а у официалов на сервисе спрашивать стыдно!) пользуясь статусом скрытия личности в интернете я хочу чтобы мне помогли вы , именно владельцы , и не только!Плюс то что непонято любой новичек может аналогично задать сюда , заранее прошу прощения если такая тема или подобная уже есть! вопросы следущие)) пробег тыкая на кнёпачку информационной панели водителя, есть пробеги trip A trip B и ещё чтото , и на бортовике давольно бедном расход показуется тоже на эти самые трипы , в В у меня 13.4 , в А 13.6 , вопервых почему так много жрёт , для 5тыс пробега , вовторых где такой расход и пробег не могу разабратся а когда задаю вопрос друзьям слышу тока "Дибильная шутка паша"...)) помогите пажалуйста ! Вопрос 2 , система курсовой устойчивости , только её я могу выключить кнопой , хотел позаносится на мокренькой плитке , выключил , а электроника как убирала машину из заноса так и убирает , обьясните пажалуйста как она вобще ета система работает и как неработает , может я чтото не понимаю ! Третья тема , товарищи двигались на ситроене с4 под п