Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср апр 23, 2014 19:59

С утра наткнулся, в за жизни потеряется,но во многом прав.

Глава Еврокара Олег Боярин о том, что ждет автобизнес на востоке Украины и почему нельзя верить новой властиПоделиться:Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Google+
Олег Боярин: Украина является банкротом - это факт
Олег Боярин - первый украинец, построивший автозавод буквально в чистом поле. На его заводе Еврокар, расположенном в Закарпатье недалеко от венгерской границы, с 2001 года собирают автомобили Skoda. Мощность завода 100 000 машин в год, но предприятие загружено всего на 11%. Кризис...

Как владелец автосборочного предприятия, Боярин выступает за государственный протекционизм, но при этом не стесняется критиковать власть. В конце 2013 года, он чуть ли не единственный из украинских автомагнатов публично обвинил правительство в давлении на бизнес.

В интервью ЛІГАБізнесІнформ Олег Боярин рассказал о популизме власти, что ждет автобизнес на Восточной Украине и когда лучше покупать автомобиль.
- Сегодня для украинских товаров фактически закрыт российский рынок, а правительство декларирует курс на евроинтеграцию. Как собственник автозавода, вы готовы конкурировать в Европе?

- У меня сложилось впечатление, что правительство не до конца понимает, какое соглашение де-факто подписано, что оно несет для бизнеса. В большей степени это политический шаг. Говорить, что сейчас резко вырастет украинский экспорт в Европу и он компенсирует потерю российского рынка - нельзя. Более того, европейский рынок по-прежнему будет закрыт для украинской продукции, в то время как западным компаниям полностью открывают двери.

- Почему?

- Европейский рынок защищен техническими регламентами, которые, по-сути, являются запретительными для украинской продукции.

Обязательства Украины (прописанные в экономической части соглашения об ассоциации с ЕС), предусматривают долю украинских комплектующих в единице экспортируемой продукции на уровне не менее 60%. То есть для того, чтобы поставлять автомобиль на европейский рынок, он должен более чем на 60% состоять из деталей украинского производства. Для доступа на российский рынок достаточно локализация в 50%. Обеспечить такую добавленную стоимость предельно сложно.

После подписания соглашения об ассоциации с ЕС, европейский рынок по-прежнему будет закрыт для украинской продукции, в то время как западным компаниям полностью открывают двери
Для сравнения, соглашение между Европой и Южной Кореей, которая имеет значительно более развитый автопром, предусматривает более низкий уровень локализации - в 55%. Это говорит о том, что экспорт из Украины в Европу не предусматривался изначально.
- Разве автомобили Skoda, которые собираются на Еврокаре, не соответствуют европейским стандартам? Вы не сможете продавать их в Европе?

- Сможем. У нас высокая доля европейских комплектующих. А в этом случае действует кумулятивный принцип. То есть мы должны опираться либо на собственную, либо на европейскую базу комплектующих.

Советы власти

- Правительство Яценюка уже успело принять несколько важных для автомобильной отрасли решений: был отменен утилизационный сбор, на треть снижена спецпошлина на иномарки и увеличены акцизы на автомобили. Это положительный сигнал для рынка?

- Такие действия власти не имеют под собой системных, экономически обоснованных и просчитанных решений. Отмена утилизационного сбора, поднятие акциза не влияют на рынок и происходящие процессы. Это очередные бессистемные, популистские шаги, которые приведут к еще большему падению экономики и обнищанию страны.

С потерей российского рынка Украина потеряла более 20% экспортного потенциала. Главная проблема, которую нужно решать - сокращение рабочих мест во всех отраслях. Предприятия, сосредоточенные на востоке страны, которые были заточены на российский рынок, либо уже остановились, либо находятся в процессе остановки деятельности. Продолжение такой политики может привести к экономической и социальной катастрофе.

- Вы критикуете новое правительство, разве раньше было лучше?


- Не было. Но заявления новых руководителей страны не соответствуют объективным реалиям. Правительство обещает за пять лет увеличить ВВП страны в 2,7 раза, используя для этого механизмы детенизации экономики и ревальвации национальной валюты. Очередные инструменты популизма и непрофессионализма, да и в реальности мы пока что видим увеличение давления на реальный сектор, который и так находится в плачевном состоянии. Принятым недавно пакетом антикризисных мер, фактически, увеличиваются налоги для реального сектора. Это будет иметь противоположный эффект и приведет к еще большей тенизации экономики.
Проблема востока находится в первую очередь в социально-экономической плоскости. Отсутствие работы, снижение занятости и уровня жизни как результат порождает недовольство властью. Не нужно придумывать вещей, которых там нет
Власть должна отказаться от популизма и представить конкретную комплексную программу развития экономики.
- Может, власти нужно дать больше времени? В стране фактически идет война…

- У власти не хватает времени на реальные преобразования в экономике, потому что она столкнулась с проблемами, которые сама же себе и создала.

Ведь языковой проблемы у общества уже давно нет - это проблема надумана политиками. Тем не менее, одно из первых решений власти было связано со статусом русского языка. В результате мы видим, что произошло с Крымом и что сегодня происходит на востоке Украины. Этого можно было не допустить в начальной стадии.

Проблема востока находится в первую очередь в социально-экономической плоскости. Отсутствие работы, снижение занятости и уровня жизни как результат порождает недовольство властью. Не нужно придумывать вещей, которых там нет. Нужен конкретный план действий по недопущению остановки экономики и обнищания населения, иначе социальный конфликт в стране будет нарастать.

- Многомиллионные кредиты, которые обещают Украине, помогут стабилизировать экономическую ситуацию в стране?


- Украина является банкротом - это факт. Об этом свидетельствует не только отрицательный уровень торгового баланса страны, но и критически низкий уровень золотовалютных резервов. Кредиты позволят временно, на год-два, стабилизировать ситуацию. Но в результате финансовое состояние страны в целом ухудшается.

Эти деньги идут не в реальный сектор, а в спекулятивный, и на покрытие социальных расходов. С ухудшением экономической ситуации в стране эти спекулятивные деньги "бегут" из страны, а это сказывается на ослаблении курса национальной валюты.

Мы успели максимально сократить деятельность в Крыму, еще до эскалации конфликта. То же самое делаем сейчас и в Восточной Украине
Я не понимаю, как строить экономику, которая постоянно находится на грани банкротства и в ожидании новых вливаний кредитных средств. Мы должны научиться зарабатывать самостоятельно, а не проедать займы.

О главной задаче крымского бизнеса

- У вас были предприятия в Крыму? Они сегодня работают?


- У нас было три партнерских предприятия в Крыму. Как я понимаю, на данный момент их единой задачей осталось выживание, так как Европа не признает Крым российской территорией, соответственно, никаких официальных поставок продукции на полуостров нет. Думаю, для дилеров там будут не самые легкие времена. Мы успели максимально сократить там деятельность, еще до эскалации конфликта. Такие же действия мы проводим сейчас в Восточной Украине.

- Как именно? Закрываете предприятия, вывозите машины?

- Максимально вывозим оттуда автомобили. До стабилизации ситуации там будет находиться минимальное количество автомобилей, необходимых для работы дилерского центра.

Жизнь по-новому

- Вы говорили, что при Януковиче столкнулись с большим давлением на бизнес. Сейчас проверок стало меньше?


- Меньше. Но глобально изменений мало. Большинство чиновников осталось на своих местах, а значит, и методы работы не изменились - просто они временно притихли. Мы подобное проходили в 2004 году во время Оранжевой революции. Сначала было послабление, после чего давление на бизнес, коррупция и популизм увеличились в разы.

Но я не думаю, что это сейчас сработает - у страны нет ресурсов, а общество стало более зрелым и понимает, какие изменения нужны стране.

Продать Еврокар можно, но кому? Завод сегодня не нужен ни государству, ни инвестору. Фактически, большинство компаний на рынке не востребованы - они не приносят денег
- Не было ли попыток отобрать у вас предприятие во время событий Евромайдана?

- Один раз, как раз в разгар событий в Киеве, приехали люди с битами. Постояли ночью возле офиса, но поговорив с нашими сотрудниками поняли, что сюда лучше не приходить.

- Вы говорите, что в Украине все плохо. Может быть, рассматриваете возможность продажи компании?


- Продать можно, но кому? Завод сегодня не нужен ни государству, ни инвестору. Фактически, большинство компаний (кроме госмонополий) на рынке не востребованы - они не приносят денег.

- Но Skoda одна из самых продаваемых марок в Украине, неужели нет интереса инвесторов?


- Да. Но это, скорее, вопреки, а не благодаря.

- Посоветуйте мне, как потребителю, когда нужно покупать машину: сейчас или подождать?


- Когда будете готовы. Говорят, после отмены утилизационного сбора автомобиль стал дешевле на 6 000 грн. При этом в валютном эквиваленте он вырос на 40-50%. Так насколько стал автомобиль дешевле? Люди получают доходы в гривне и уже сейчас из-за девальвации потеряли 40% своих доходов, о каких продажах может идти речь.

- Сколько автомобилей Еврокар произвел в первом квартале 2014 года? Какие тенденции вы наблюдаете в апреле?

- За три месяца - около полутора тысяч автомобилей. Приблизительно на таком же уровне было производство за три месяца прошлого года.

- Сколько автомобилей вы планируете произвести и продать в 2014 году? Пересматривали свой план?

- В 2013 выпустили 11494 авто. Предварительный прогноз приблизительно на том же уровне, +/- 1000 автомобилей. Прогноз весьма консервативный, учитывая текущие реалии рынка. Разумеется, он подлежит корректировке в случае изменения динамики продаж и других существенных предпосылок.

Говорят, после отмены утилизационного сбора автомобиль стал дешевле на 6 000 грн. При этом в валютном эквиваленте он вырос на 40-50%. Так насколько стал автомобиль дешевле?
- Сколько персонала сегодня работает на Еврокаре?

- 355 человек (491 человек - в 2013 году) непосредственно на самом предприятии. Это люди, задействованные на данный момент в производстве автомобилей Эта цифра не учитывает предприятия продаж, сервиса и другие предприятия группы.

- Нынешний кризис на рынке сопоставим с кризисом 2009 года? Можно говорить, что дно достигнуто?

- Рынка, как такового сейчас нет - в стране, фактически, идет гражданская война. Наша группа переведена на режим выживания. Речь о развитии не идет. Нужно сохранить деятельность, хоть в каком-то масштабе.

Мы наблюдаем системный кризис государственного управления. В экономике используются те же инструменты, которые применяли 23 года - из предприятий максимально выдавливается все ресурсы. Если это не изменится, мы будем жить в системе постоянных переворотов.

Если же правительство сейчас начнет предпринимать модернизацию экономики, создание точек роста, можно ожидать, что через три-пять лет рынок в Украине появится. Отрицательный торговый баланс можно изменить только путем импортозамещения - заменив импортируемую продукцию украинскими аналогами.

- О каком объеме рынка идет речь?

- Украинский автопарк составляет порядка 9 млн автомобилей. 6,5 млн из них - возрастом старше 10 лет. Это и есть потенциальный объем авторынка. Вопрос, когда появится покупательная способность для замены этого объема.

http://biz.liga.net/pervye-litsa/avto/i ... kraine.htm
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение prodigy » Ср апр 23, 2014 20:59

IgoR IngvaRR писал(а):С утра наткнулся, в за жизни потеряется,но во многом прав.

Глава Еврокара Олег Боярин о том, что ждет автобизнес на востоке Украины и почему нельзя верить новой властиПоделиться:Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Google+
Олег Боярин: Украина является банкротом - это факт
Олег Боярин - первый украинец, построивший автозавод буквально в чистом поле. На его заводе Еврокар, расположенном в Закарпатье недалеко от венгерской границы, с 2001 года собирают автомобили Skoda. Мощность завода 100 000 машин в год, но предприятие загружено всего на 11%. Кризис...

Как владелец автосборочного предприятия, Боярин выступает за государственный протекционизм, но при этом не стесняется критиковать власть. В конце 2013 года, он чуть ли не единственный из украинских автомагнатов публично обвинил правительство в давлении на бизнес.

В интервью ЛІГАБізнесІнформ Олег Боярин рассказал о популизме власти, что ждет автобизнес на Восточной Украине и когда лучше покупать автомобиль.
- Сегодня для украинских товаров фактически закрыт российский рынок, а правительство декларирует курс на евроинтеграцию. Как собственник автозавода, вы готовы конкурировать в Европе?

- У меня сложилось впечатление, что правительство не до конца понимает, какое соглашение де-факто подписано, что оно несет для бизнеса. В большей степени это политический шаг. Говорить, что сейчас резко вырастет украинский экспорт в Европу и он компенсирует потерю российского рынка - нельзя. Более того, европейский рынок по-прежнему будет закрыт для украинской продукции, в то время как западным компаниям полностью открывают двери.

- Почему?

- Европейский рынок защищен техническими регламентами, которые, по-сути, являются запретительными для украинской продукции.

Обязательства Украины (прописанные в экономической части соглашения об ассоциации с ЕС), предусматривают долю украинских комплектующих в единице экспортируемой продукции на уровне не менее 60%. То есть для того, чтобы поставлять автомобиль на европейский рынок, он должен более чем на 60% состоять из деталей украинского производства. Для доступа на российский рынок достаточно локализация в 50%. Обеспечить такую добавленную стоимость предельно сложно.

После подписания соглашения об ассоциации с ЕС, европейский рынок по-прежнему будет закрыт для украинской продукции, в то время как западным компаниям полностью открывают двери
Для сравнения, соглашение между Европой и Южной Кореей, которая имеет значительно более развитый автопром, предусматривает более низкий уровень локализации - в 55%. Это говорит о том, что экспорт из Украины в Европу не предусматривался изначально.
- Разве автомобили Skoda, которые собираются на Еврокаре, не соответствуют европейским стандартам? Вы не сможете продавать их в Европе?

- Сможем. У нас высокая доля европейских комплектующих. А в этом случае действует кумулятивный принцип. То есть мы должны опираться либо на собственную, либо на европейскую базу комплектующих.

Советы власти

- Правительство Яценюка уже успело принять несколько важных для автомобильной отрасли решений: был отменен утилизационный сбор, на треть снижена спецпошлина на иномарки и увеличены акцизы на автомобили. Это положительный сигнал для рынка?

- Такие действия власти не имеют под собой системных, экономически обоснованных и просчитанных решений. Отмена утилизационного сбора, поднятие акциза не влияют на рынок и происходящие процессы. Это очередные бессистемные, популистские шаги, которые приведут к еще большему падению экономики и обнищанию страны.

С потерей российского рынка Украина потеряла более 20% экспортного потенциала. Главная проблема, которую нужно решать - сокращение рабочих мест во всех отраслях. Предприятия, сосредоточенные на востоке страны, которые были заточены на российский рынок, либо уже остановились, либо находятся в процессе остановки деятельности. Продолжение такой политики может привести к экономической и социальной катастрофе.

- Вы критикуете новое правительство, разве раньше было лучше?


- Не было. Но заявления новых руководителей страны не соответствуют объективным реалиям. Правительство обещает за пять лет увеличить ВВП страны в 2,7 раза, используя для этого механизмы детенизации экономики и ревальвации национальной валюты. Очередные инструменты популизма и непрофессионализма, да и в реальности мы пока что видим увеличение давления на реальный сектор, который и так находится в плачевном состоянии. Принятым недавно пакетом антикризисных мер, фактически, увеличиваются налоги для реального сектора. Это будет иметь противоположный эффект и приведет к еще большей тенизации экономики.
Проблема востока находится в первую очередь в социально-экономической плоскости. Отсутствие работы, снижение занятости и уровня жизни как результат порождает недовольство властью. Не нужно придумывать вещей, которых там нет
Власть должна отказаться от популизма и представить конкретную комплексную программу развития экономики.
- Может, власти нужно дать больше времени? В стране фактически идет война…

- У власти не хватает времени на реальные преобразования в экономике, потому что она столкнулась с проблемами, которые сама же себе и создала.

Ведь языковой проблемы у общества уже давно нет - это проблема надумана политиками. Тем не менее, одно из первых решений власти было связано со статусом русского языка. В результате мы видим, что произошло с Крымом и что сегодня происходит на востоке Украины. Этого можно было не допустить в начальной стадии.

Проблема востока находится в первую очередь в социально-экономической плоскости. Отсутствие работы, снижение занятости и уровня жизни как результат порождает недовольство властью. Не нужно придумывать вещей, которых там нет. Нужен конкретный план действий по недопущению остановки экономики и обнищания населения, иначе социальный конфликт в стране будет нарастать.

- Многомиллионные кредиты, которые обещают Украине, помогут стабилизировать экономическую ситуацию в стране?


- Украина является банкротом - это факт. Об этом свидетельствует не только отрицательный уровень торгового баланса страны, но и критически низкий уровень золотовалютных резервов. Кредиты позволят временно, на год-два, стабилизировать ситуацию. Но в результате финансовое состояние страны в целом ухудшается.

Эти деньги идут не в реальный сектор, а в спекулятивный, и на покрытие социальных расходов. С ухудшением экономической ситуации в стране эти спекулятивные деньги "бегут" из страны, а это сказывается на ослаблении курса национальной валюты.

Мы успели максимально сократить деятельность в Крыму, еще до эскалации конфликта. То же самое делаем сейчас и в Восточной Украине
Я не понимаю, как строить экономику, которая постоянно находится на грани банкротства и в ожидании новых вливаний кредитных средств. Мы должны научиться зарабатывать самостоятельно, а не проедать займы.

О главной задаче крымского бизнеса

- У вас были предприятия в Крыму? Они сегодня работают?


- У нас было три партнерских предприятия в Крыму. Как я понимаю, на данный момент их единой задачей осталось выживание, так как Европа не признает Крым российской территорией, соответственно, никаких официальных поставок продукции на полуостров нет. Думаю, для дилеров там будут не самые легкие времена. Мы успели максимально сократить там деятельность, еще до эскалации конфликта. Такие же действия мы проводим сейчас в Восточной Украине.

- Как именно? Закрываете предприятия, вывозите машины?

- Максимально вывозим оттуда автомобили. До стабилизации ситуации там будет находиться минимальное количество автомобилей, необходимых для работы дилерского центра.

Жизнь по-новому

- Вы говорили, что при Януковиче столкнулись с большим давлением на бизнес. Сейчас проверок стало меньше?


- Меньше. Но глобально изменений мало. Большинство чиновников осталось на своих местах, а значит, и методы работы не изменились - просто они временно притихли. Мы подобное проходили в 2004 году во время Оранжевой революции. Сначала было послабление, после чего давление на бизнес, коррупция и популизм увеличились в разы.

Но я не думаю, что это сейчас сработает - у страны нет ресурсов, а общество стало более зрелым и понимает, какие изменения нужны стране.

Продать Еврокар можно, но кому? Завод сегодня не нужен ни государству, ни инвестору. Фактически, большинство компаний на рынке не востребованы - они не приносят денег
- Не было ли попыток отобрать у вас предприятие во время событий Евромайдана?

- Один раз, как раз в разгар событий в Киеве, приехали люди с битами. Постояли ночью возле офиса, но поговорив с нашими сотрудниками поняли, что сюда лучше не приходить.

- Вы говорите, что в Украине все плохо. Может быть, рассматриваете возможность продажи компании?


- Продать можно, но кому? Завод сегодня не нужен ни государству, ни инвестору. Фактически, большинство компаний (кроме госмонополий) на рынке не востребованы - они не приносят денег.

- Но Skoda одна из самых продаваемых марок в Украине, неужели нет интереса инвесторов?


- Да. Но это, скорее, вопреки, а не благодаря.

- Посоветуйте мне, как потребителю, когда нужно покупать машину: сейчас или подождать?


- Когда будете готовы. Говорят, после отмены утилизационного сбора автомобиль стал дешевле на 6 000 грн. При этом в валютном эквиваленте он вырос на 40-50%. Так насколько стал автомобиль дешевле? Люди получают доходы в гривне и уже сейчас из-за девальвации потеряли 40% своих доходов, о каких продажах может идти речь.

- Сколько автомобилей Еврокар произвел в первом квартале 2014 года? Какие тенденции вы наблюдаете в апреле?

- За три месяца - около полутора тысяч автомобилей. Приблизительно на таком же уровне было производство за три месяца прошлого года.

- Сколько автомобилей вы планируете произвести и продать в 2014 году? Пересматривали свой план?

- В 2013 выпустили 11494 авто. Предварительный прогноз приблизительно на том же уровне, +/- 1000 автомобилей. Прогноз весьма консервативный, учитывая текущие реалии рынка. Разумеется, он подлежит корректировке в случае изменения динамики продаж и других существенных предпосылок.

Говорят, после отмены утилизационного сбора автомобиль стал дешевле на 6 000 грн. При этом в валютном эквиваленте он вырос на 40-50%. Так насколько стал автомобиль дешевле?
- Сколько персонала сегодня работает на Еврокаре?

- 355 человек (491 человек - в 2013 году) непосредственно на самом предприятии. Это люди, задействованные на данный момент в производстве автомобилей Эта цифра не учитывает предприятия продаж, сервиса и другие предприятия группы.

- Нынешний кризис на рынке сопоставим с кризисом 2009 года? Можно говорить, что дно достигнуто?

- Рынка, как такового сейчас нет - в стране, фактически, идет гражданская война. Наша группа переведена на режим выживания. Речь о развитии не идет. Нужно сохранить деятельность, хоть в каком-то масштабе.

Мы наблюдаем системный кризис государственного управления. В экономике используются те же инструменты, которые применяли 23 года - из предприятий максимально выдавливается все ресурсы. Если это не изменится, мы будем жить в системе постоянных переворотов.

Если же правительство сейчас начнет предпринимать модернизацию экономики, создание точек роста, можно ожидать, что через три-пять лет рынок в Украине появится. Отрицательный торговый баланс можно изменить только путем импортозамещения - заменив импортируемую продукцию украинскими аналогами.

- О каком объеме рынка идет речь?

- Украинский автопарк составляет порядка 9 млн автомобилей. 6,5 млн из них - возрастом старше 10 лет. Это и есть потенциальный объем авторынка. Вопрос, когда появится покупательная способность для замены этого объема.

http://biz.liga.net/pervye-litsa/avto/i ... kraine.htm

Сколько противоречий и заблуждений у этого Боярина лиш в одном интервью.
Завод с штатом 355 человек с производством 11 тык машин и локализацией 50% :cry: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Если он Украинский производитель и хочет привелегий, пусть будит добр производить свой продукт здесь, на територии Украины. А не вывозить валюту на комплектующие и производить "отверточную" сборку. Его жизнь толкает увеличить локализацию, тем самым увеличить количество рабочих мест, расширить производство (меньше вывоз валюты), тем самым открытие рынка ЕС, а с таким курсом как сейчас это отличная прибыль, плюс учитывая что у нас очень низкие зарплаты и энергоресурсы он будит конкурентным производителем на територии ЕС. Больше рынок сбыта - больше продаж ( а не так как сейчас 11тык). А так это унылое нытье. У нас в Запорожье на Днепроспецстали тоже ноят что курс вырос - прибыль меньше. И это при том что торгуют с ЕС и Россией явно не в гивнах. А объясняют это тем что стало дороже закупать составляющие. При этом рядом с ними Запорожсталь и у них этих проблем нет, правда там пару лет назад избавились от совкового прошлого и пытаются повысить ефективность производства.
п.с. Этот Эврокар произвел 11 тык машин, автозаз 15, пару тыщ богданавто им сыпят дотации закрывают рынок для импортеров, кторые продают пару сотен тыщ машин в год и где в сфере продаж и сервиса задействованы тысячи людей. А тут у одного 355 работников на зазе кажется 1500.
Пусть наш производитель, научится производить товар который востребован населением и который сделан из сырья производимого в Украине.
  • 2

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение alex_xel » Чт апр 24, 2014 09:09

prodigy писал(а):Пусть наш производитель, научится производить товар который востребован населением и который сделан из сырья производимого в Украине.

И чтоб не говно, а ченибудь конкурентноспособное и желательно не только с китайцами...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение zav » Чт апр 24, 2014 13:48

Начал читать :) ломы столько воды... Самый прикол в том, что когда начали выпускать шкоды... как раз тогда с батей и думали про шкоду и появились типа укр производства... Так вот... они не подешевели ни на копейку!!! :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение GTI » Чт апр 24, 2014 13:55

zav писал(а):Самый прикол в том, что когда начали выпускать шкоды... как раз тогда с батей и думали про шкоду и появились типа укр производства... Так вот... они не подешевели ни на копейку!!! :)

Это схема ухода от налогов и выбивание себе преференций - это в любом гараже могут делать, без всякого пр-ва.
Аналогично делал Васадзэ, когда завозил МБ под видом сборки - прикручивали только седла, оптику и колеса, при этом нифига дешевле не стало, а растаможку он не платил...
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение zav » Чт апр 24, 2014 14:12

GTI писал(а):
zav писал(а):Самый прикол в том, что когда начали выпускать шкоды... как раз тогда с батей и думали про шкоду и появились типа укр производства... Так вот... они не подешевели ни на копейку!!! :)

Это схема ухода от налогов и выбивание себе преференций - это в любом гараже могут делать, без всякого пр-ва.
Аналогично делал Васадзэ, когда завозил МБ под видом сборки - прикручивали только седла, оптику и колеса, при этом нифига дешевле не стало, а растаможку он не платил...

Ну это понятно. А пацаны, которые ха5 и амг собирали на западной, почему то бандитами оказались :D

завод бвм, мерс и ауди на Украине :lol: https://www.youtube.com/watch?v=51_SmRgoPHw
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение GTI » Чт апр 24, 2014 14:16

zav
их же не крышевали парашенко, вазадзе или святаш - если б взяли этих в долю, то по сей день бы работали. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Взгляд со стороны,что ждет авторынок и Украина банкрот.

Сообщение aver » Чт апр 24, 2014 16:16

Вообще вся статья - полна неточностей...
Ну и кол. занятых на заводе 355чел...
Так в бердичеве столькоже - а то и больше переоборудиванием заняты бусиков, это ИМХО не те цифры когда на уровне страны нужно лобировать интересы производства..

Весь автоБиз украины это болото в котором купаются только свои..
Но а людям не дают с ручья пить, ибо есть все тоже свое болото %)
  • 0

Hi from Irpinish WRX Blue Mica ;)
Аватара пользователя
aver
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 18:34
Откуда: Kiev / Irpin - Komsomolsk
Репутация: 133


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14