Boroda писал(а):Количество смертей для гайцов = просто статистика , а вот в процессе борьбы за тихий выхлоп можно бабосов подсобрать и для казны и для себя .
И будет этот месячник регулярно повторятца .
Если обратиться к статистике, то в Украине - в ДТП погибает в два раза больше, чем а Германии, где...нет ограничени скорости на 70% автобанов!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D0%B5 При этом...собственно на автобанах Германии, погибает...всего 400 человек в год на 4000 погибших на городских дорогах...
жесткое ограничение скорости отнюдь не уменьшает число наиболее тяжелых аварий со смертельным исходом. Например, если соотнести количество погибших в автодорожных катастрофах с общей протяженностью дорог в стране, то в Италии это соотношение — 13,5%, в Австрии — 8%, а в Германии — лишь 4,5%! Даже в Соединенных Штатах с их очень жестким ограничением скорости этот показатель составляет 5,4%! Все это красноречиво свидетельствует о том, что само по себе ограничение скорости не играет решающей роли.
http://smotra.ru/communities/316/blog/86741/
Хочеться отметить, что наше ГАИ - не заитересовано в снижении ДТП!
Нет интереса у них и к снижению кол-ва нарушений
Никто не заинтересован в качественных дорогах...
Последний раз редактировалось
Spec-B Пн окт 01, 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.