Help!!! Хочу (мечтаю) о Subaru impreza wrx!!! Подскажите...

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Core » Ср янв 12, 2011 16:08

Очень советую Топик Стартеру обратить внимание на WRX Одиссея. Машина того стоит.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Tарас » Ср янв 12, 2011 19:12

Калибра - моя несбывшаяся мечта (в своё время)...
2,0 Турбо - разрывной мотор... был...
Эх... После Астры хотел...
А потом пришли басурманы...
И утащили меня в стан бело-синих пропеллеров... :roll:
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение Bodes » Вс янв 23, 2011 23:11

Krolivets_d писал(а):7 страниц перечитать в лом, могу сказать одно, машина WRX хорошая, как и погонять, так и на каждый день. Что касается потянешь ли её обслуживание, то скажу так, что каждый км. пробега стоит примерно 3грн., а дальше - сам считай. Это при условии, что ничего серьёзного ломаться не будет, бен и расходники. Купэ - сакс, часто на такой катался, когда как раз владел ВРХом. Вот.


ну тут Вы конечно слегка загнули.... на счет 3 грн.

даже при среднем расходе 15 литров (а если ездить 50\50 трасса город то будет 12-13) у нас при цене 8.8 получается 13 тысяч грн на бензин

Что можно "обслуживать" на 17 тыс грн каждые 10 тысяч км без "особых поломок"???

вопрос интересен так как сам решил брать ВРХ... Легаси 2.5 ручка обходилась не дороже 1.25 за км... все счета с сто у меня сохранены :)))
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Вт янв 25, 2011 17:40

Bodes писал(а):
Что можно "обслуживать" на 17 тыс грн каждые 10 тысяч км без "особых поломок"???


Если взять пробег 50000км., да посчитать пару-тройку комплектов резины, колодочки нормальные (ремса на в счёт), которые я тёр на ВРХ каждые 10-12 км., масла, фильтра, стойки - сколько получиться?????
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Krolivets_d » Вт янв 25, 2011 17:42

Tim... писал(а): покупал в сентябре 10 г. абсолютно живую СТИху Лису у WhyP-ера


Если вдруг не в курсе, то я Саше её продал! ;)

Не долго машина стоком наслаждалась! :crazy:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Bodes » Вт янв 25, 2011 19:58

Krolivets_d писал(а):
Bodes писал(а):
Что можно "обслуживать" на 17 тыс грн каждые 10 тысяч км без "особых поломок"???


Если взять пробег 50000км., да посчитать пару-тройку комплектов резины, колодочки нормальные (ремса на в счёт), которые я тёр на ВРХ каждые 10-12 км., масла, фильтра, стойки - сколько получиться?????


А ну в таком формате и в 3 гривны уложиться будет довольно накладно (особенно пару тройку комплектов резины по 800 баксов за комплект?...)

Хотя по арифметике за 50 тыс км это 85 тыс грн без бензина... По моему при любых колодках и резинах сумма завышена (извините, финансист :) )

Я хотел спросить за "гражданское" использование ВРХ, когда она катает жопу с работы до дома и периодически выезжает за границу (в моем случае) и там едет по автобану 130-140... Колодки на 20-30 тыс, не ремса а обычные, оригинал... Без стоек и конечно без резины... просто так, кататься в удовольствие и иногда зажимать тапочку по перевалу, или просто по дороге с работы домой, в свое удовольствие.

Как по мне, получается вполне гражданская машинка, за вменяемые деньги и с вменяемыми затратами, которая может приносить удовольствие от вождения...

Исправьте пожалуйста если не прав, просто вопрос имеет глубокую актуальность для меня, так как именно сейчас я решил поменять свое авто и приобрести ВРХ на каждый день. Заранее благодарен.

п.с. А что такое Ремса??? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Вт янв 25, 2011 20:37

да машина как машина, вполне гражданская...
а что касается денег, то что колодки на шкоду, ауди а4 2004г+, тайота каролла по 200 гривен уже роздают ?) потому если подходить как финансист, то я бы считал именно разницу, ато на любую другую машину (резину (или если у тебя тайота то резину уже фиговую можно поставить?), масло, расходники потратишь тоже немало)
ну конечно если сравнивать ее с ланосом, то очень, очень дорогая машина, да и на газ ее не переведешь :lol:
если давать конечно ей джазу каждый день, то любая посыпится

а что же можно купить взамен за те же деньги????? я вот и назвал шкоду да ауди, лачетти не в счет, сравнивать лошадь с ослом как то неправильно, хотя таскают и та и та

вот вспомнил еще сивик или аккорд 2003+ можно взять, но я бы не сказал что в обслуге он будет дешевле прям на много
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Bodes » Вт янв 25, 2011 21:04

Меломанчик писал(а):
а что же можно купить взамен за те же деньги????? я вот и назвал шкоду да ауди, лачетти не в счет, сравнивать лошадь с ослом как то неправильно, хотя таскают и та и та

вот вспомнил еще сивик или аккорд 2003+ можно взять, но я бы не сказал что в обслуге он будет дешевле прям на много


Ну вот тут ты как будто мысли мои прочитал. Что взять за те же деньги?
После 2 с половиной лет эксплуатации Легаси, (да и впрочем до того тоже) у меня сформировались требования к машине, что для меня очень важно:

полный привод
ксенон в линзе (с завода)
обогрев задницы
круиз контроль


Остальные мелочи тоже важны, но эти 4 для меня как заповедь. И вот как ни странно, но это все и при том за умеренные деньги можно найти только в субару, а точнее самая дешевая машина на полном приводе, заводском ксеноне,с обогревом и круизом - субару.

Акорд? Сивик.... во первых тех же годов они будут дороже, при чем ощутимо. А за бОльшие деньги не получаешь ничего, монопривод, гремучий салон... в общем ничем не лучше а стоит дороже... что касаеться обслуживания - смотря где и как но то что хонда не дешевле чем субару - факт.

Ауди того же года что и субару - как минимум в 2 раза дороже. Ровно как и лексус (пример IS250 или IS300). Да и полный привод есть, и ксенон в линзе... вот цена только в 2 раза... а к примеру я, пока - не готов переплачивать за комфорт, или за качество отделочных материалов.
А на счет колодок, и резины я считаю что экономить нельзя на трех вещах: тормозах, резине и на масле. По понятным причинам.
У меня даже на жигуле 10-ке стояла резина данлоп, колодки и масло самое дорогое из того что можно было на нее купить. Как на тойоту не страшно покупать колодки за 200 грн - я наверное не пойму никогда...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт янв 25, 2011 21:08

Хонда была(аккорд 2004)-дешевле на много,тюнинга и улучшайзинга 0.А тут взял и понеслось... :D
P.S.Хонду и анологичное больше не хочу. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14