Флуд из Мотюля.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Mad Max » Чт дек 30, 2010 12:35

Лесник, я не априори считаю, а читая ваши посты.
Про сертификаты и фотки мне пофиг, всмысле они есть, ну и ладно.
Понятно что у Мотюля сертификатов немеряно.
Я просто не собираюсь их обсуждать и коментировать, разбираясь где фейк, а где подлинник.
И тем не менее, большинство этих фотографий можно выкинуть.
Ибо в одних случаях это отработка спонсорских денег- наглядно показать что мы льем мотюль, а что залито на самом деле - мы не знаем.
В других случаях ситуация как с "оригинальным" маслом Субару- банка есть, а кто и где его делает- неизвестно.
Нет даже характеристик на банке! Только какой-то оригинальный парт-намбер, о котором ОД ни слухом, ни духом.

Вот мои конкретные вопросы:
1. КАК??? влага может попасть в герметичную тару?
2. Как, неправильное ханение может повлиять на свойства масла, которое работает в условиях от -30 до +130
3. Что такое неправильное хранение?
4. Какое отношение к теме имеет вот эта фотография?
Изображение

ЗЫ, с наступающим НГ!!!

:beer:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 23:32

Вот мои конкретные вопросы:
1. КАК??? влага может попасть в герметичную тару?
2. Как, неправильное ханение может повлиять на свойства масла, которое работает в условиях от -30 до +130
3. Что такое неправильное хранение?
4. Какое отношение к теме имеет вот эта фотография?


1. ИМХО, возможно образование лишь НЕБОЛЬШОГО количества влаги - при хранении масла в условиях больших перепадов температур, в результате образования конденсата.
2. См. пункт 1.
3. Неправильное хранение - это хранение в условиях повышенной влажности, хранение вблизи источников высоких температур и источников огня, и опять же, см. пункт 1.
4. А я почём знаю? Задайте этот вопрос тому, кто эту фотографию тут разместил :)
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 23:46

Dragon:
Поглядывал и хмыкал, но это уже переходит границы...
Господин Лесник, может вам из-за вашего великодержавного бугра все ваши сентенции кажутся чоткими и красивыми, но заочно высмеивать наших специалистов - а МэдМакс, Атомик, Кост и даже ГТи в теме! - мягко скажем негламурно!
И читатели ваших перлов были бы крайне признательны, если бы вы как минимум сменили тон в общении с малознакомыми вам людьми из малознакомой вам конференции в другой впридачу стране.
Поучите уму-разуму каких-нибудь мотористов Вову и Коляна из каких-нибудь Верхних Козюличей - может вашими молитвами им никогда-никогда не попадется бракованный продукт.
А еще лучше - отвлекитесь на веселый новогодний праздник и хоть ненадолго перестаньте рвать жилы за облажание чужого производителя

"Великодержавный бугор", - а как ТАКОЙ тон называется?!.
Насчёт ваших специалистов (имею ввиду GTI и Атомик) - я уже всё давно сказал: наверно, они действительно очень хорошие специалисты во многих областях и сферах, но в области СМ - они даже близко не специалисты, ибо их посты о маслах носят сугубо анекдотичный характер.
Никакие жилы я не рву :wink: Я уже рассказал Мэд Максу о целях моего прибывания на форуме :wink: А вот многие тут по этому поводу напрягаются чего-то... :wink:

А вот насчёт НГ - полностью согласен! :beer: Всех с наступающим! Пойду-ка шампанским разомнусь :D
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 23:53

Мэд Макс, забыл упомянуть: кто, что, где и для кого делает (имею ввиду ОЕМ-масла) - вопрос очень простой - обычно вся эта информация указывается в сертификатах на эти масла (или в приложениях к данным сертификатам). По коду ТН ВЭД с большой долей вероятности можно даже определить степень "синтетичности" моторного масла :D
Думаю, ваша система сертификации не сильно отличается от нашей?..
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт дек 31, 2010 00:03

Бред какой то

у нас в банке был осадок масло 300в 15-50 -отдали на анализ
ответ
осадок-пакет присадок.
масло Хв-30
моторы которые мы собираем рассчитаны на работу с определенным маслом и если мне нужно 15в-50 то я его и хочу получить а не Хв-30 что было по факту в банке с осадком (про то что это не "масло" в общепринятом виде а "база" я вообще молчу)
подобные случаи были как минимум в 5ти городах с 3мя разными маслми 300в серии и в разное время все куплено у официалов ---что в этом непонятного????

если нечего написать по теме "-лучше иногда жевать чем говорить"
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Cтас » Пт дек 31, 2010 00:25

лень перечитывать все 3 темы заново...но если не изменяет память...в начале темы лесник говорил что просто зашел поболтать и никакого отношения к продукции мотул не имеет....а щас вроде как он уже ее продает.... %)
п.с.мда...обозвать аАтомика некомпетентным... :o
  • 0

Аватара пользователя
Cтас
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 00:59
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Пт дек 31, 2010 05:13

лень перечитывать все 3 темы заново...но если не изменяет память...в начале темы лесник говорил что просто зашел поболтать и никакого отношения к продукции мотул не имеет....а щас вроде как он уже ее продает....

Видимо, вы очень ленивый, и у вас крайне фиговая память. Перечитайте ветку с начала, и вы обнаружите, что я во втором же своём посте сразу обозначил, что 10 лет моя профессиональная деятельность связна с маслами. Причём с маслами различных брендов, а не с одним лишь Мотюлем...
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Пт дек 31, 2010 05:39

Уважаемый Атомик, БРЕД - это то, что вы пишите.
у нас в банке был осадок масло 300в 15-50 -отдали на анализ
ответ
осадок-пакет присадок.
масло Хв-30
моторы которые мы собираем рассчитаны на работу с определенным маслом и если мне нужно 15в-50 то я его и хочу получить а не Хв-30 что было по факту в банке с осадком (про то что это не "масло" в общепринятом виде а "база" я вообще молчу)
подобные случаи были как минимум в 5ти городах с 3мя разными маслми 300в серии и в разное время все куплено у официалов ---что в этом непонятного????
если нечего написать по теме "-лучше иногда жевать чем говорить"

Судя по вышесказанному, Вы и понятия не имеете, что такое моторное масло, что такое рецептура, что такое "пакет присадок", технология и блендинг моторных масел.
Кому Вы отдавали масло на анализ? Какой лаборатории? Она имеет аккредитацию? Кто её проводил? Какие анализы проводились? Какие методы испытаний они используют?
А ещё открою Вам маленький секрет - серия 300V в своей рецептуре вообще не содержит полимерных загустителей, поэтому, даже если чисто теоритически предположить возможность отделения пакета присадок от базы, то вязкость базы так и останется в пределах 15W-50, а не XW-30, как Вы тут пишите. Это чистой воды бред и профанация. Вязкостные параметры серии 300V задаются вовсе не пакетом присадок, а применением тех или иных многоатомных спиртов в процессе этерификации. ИВ у масел V группы весьма высок изначально. В этом и состоит одно из преимуществ серии 300V - стабильная вязкость на протяжении всего межсервисного интервала и нулевые потери "Shear Loss". Всё вышесказанное подтверждает полную лажу Ваших высказываний об отделении пакета от основы.

---что в этом непонятного????

Мне всё давно понятно. Вы просто пытаетесь таким образом пиарить Ред Лайн. Только помните, что такие примитивные методы пиара серьёзно подрывают Вашу репутацию профессионала в глазах специалистов... А если хотите серьёзно продвигать Ваш продукт, лучше предоставьте хоть один допуск от ОЕМов на него :twisted:
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Пт дек 31, 2010 09:48

с 8100 как я понял проблем никаких, потому мне кажется В300 ктото забодяжил реально подделку
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Пт дек 31, 2010 14:26

Лесник писал(а):Уважаемый Атомик, БРЕД - это то, что вы пишите.
у нас в банке был осадок масло 300в 15-50 -отдали на анализ
ответ
осадок-пакет присадок.
масло Хв-30
моторы которые мы собираем рассчитаны на работу с определенным маслом и если мне нужно 15в-50 то я его и хочу получить а не Хв-30 что было по факту в банке с осадком (про то что это не "масло" в общепринятом виде а "база" я вообще молчу)
подобные случаи были как минимум в 5ти городах с 3мя разными маслми 300в серии и в разное время все куплено у официалов ---что в этом непонятного????
если нечего написать по теме "-лучше иногда жевать чем говорить"

Судя по вышесказанному, Вы и понятия не имеете, что такое моторное масло, что такое рецептура, что такое "пакет присадок", технология и блендинг моторных масел.
Кому Вы отдавали масло на анализ? Какой лаборатории? Она имеет аккредитацию? Кто её проводил? Какие анализы проводились? Какие методы испытаний они используют?
А ещё открою Вам маленький секрет - серия 300V в своей рецептуре вообще не содержит полимерных загустителей, поэтому, даже если чисто теоритически предположить возможность отделения пакета присадок от базы, то вязкость базы так и останется в пределах 15W-50, а не XW-30, как Вы тут пишите. Это чистой воды бред и профанация. Вязкостные параметры серии 300V задаются вовсе не пакетом присадок, а применением тех или иных многоатомных спиртов в процессе этерификации. ИВ у масел V группы весьма высок изначально. В этом и состоит одно из преимуществ серии 300V - стабильная вязкость на протяжении всего межсервисного интервала и нулевые потери "Shear Loss". Всё вышесказанное подтверждает полную лажу Ваших высказываний об отделении пакета от основы.

---что в этом непонятного????

Мне всё давно понятно. Вы просто пытаетесь таким образом пиарить Ред Лайн. Только помните, что такие примитивные методы пиара серьёзно подрывают Вашу репутацию профессионала в глазах специалистов... А если хотите серьёзно продвигать Ваш продукт, лучше предоставьте хоть один допуск от ОЕМов на него :twisted:


Уважаемый -еще одно оскорбление и вы пойдете с миром отсюда навсегда

еще раз обьясню чтоб дошло до крепко промытого мозга

15-50 как и 5-30 это базовые вязкости НО в тех банках в которых был осадок масло НЕ соответствует заданной вязкости -ЭТО факт!!!
это подтвердила лаборатория Института Химии г.Киев .

кстати расскажите 5-40 тоже не меняет свей вязкости???
ЗЫ
по поводу Рэдлайна вы совсем запутались)) в следственно-причинной связи, когда начались проблемы с вашим Мотюлем не было и мысли о Рэдлайне -именно брак вашего продукта вынудил нас завести Рэдлайноил чтобы обезопасить себя от фэйка "супербрэнда"
и то что вы сейчас делаете называется Троллинг -прямой путь к бану за оскорбления и попытки ссор.

в отличие от Мотюля - Рэдлайн вообще не имеет ширпотребной продукции -это очень узконаправленный спортивный брэнд который делает только одну линейку применимую в гражданских авто и оно отличного качества-остальное чистый моторспорт -который Мотюль не продает вообще -а лишь предоставляет командам партнерам.


Так что можете собрать всю свою желчь и отправить во францию с образцами осадка Мотюль коих у официалов навалом.!!!
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Лесник » Пт дек 31, 2010 16:27

Уважаемый -еще одно оскорбление и вы пойдете с миром отсюда навсегда

Вай-вай-вай, баюс-баюс!!! Прям сон щас потеряю!!! :D :D :D Я, кстати, никого не оскорбляю - ещё чего не хватало! Я просто пишу правду - как она есть.

15-50 как и 5-30 это базовые вязкости НО в тех банках в которых был осадок масло НЕ соответствует заданной вязкости -ЭТО факт!!!
это подтвердила лаборатория Института Химии г.Киев .

В таком случае очень сомневаюсь в компетентности данного органа. Да и Вы не ответили ни на один мой вопрос - кто аккредитовывал лабу (и аккредитовывал ли вообще?)? Каковы методы испытаний и т.д.? Факт в том, что либо продукт - голимая подделка, либо в Вашей лабе работают крайне некомпетентные люди, а сама лаба не имеет никаких ресурсов для полноценного анализа СМ...

кстати расскажите 5-40 тоже не меняет свей вязкости???

Любое масло в той или иной степени меняет свою вязкость - в результате окисления, накопления в объеме масла посторонних частиц и т.д., но конкретно 300V Power 5W-40 практически не меняет свою вязкость, т.к. данный продукт изготовлен на базе V группы, а пакет присадок не содержит (или содержит самое минимальное кол-во) загустителей.


по поводу Рэдлайна вы совсем запутались)) в следственно-причинной связи, когда начались проблемы с вашим Мотюлем не было и мысли о Рэдлайне -именно брак вашего продукта вынудил нас завести Рэдлайноил чтобы обезопасить себя от фэйка "супербрэнда"
и то что вы сейчас делаете называется Троллинг -прямой путь к бану за оскорбления и попытки ссор.

в отличие от Мотюля - Рэдлайн вообще не имеет ширпотребной продукции -это очень узконаправленный спортивный брэнд который делает только одну линейку применимую в гражданских авто и оно отличного качества-остальное чистый моторспорт -который Мотюль не продает вообще -а лишь предоставляет командам партнерам.

Я про Ваш РедЛайн знаю побольше Вашего :D Сейчас расскажу, чтоб Вам продавать было удобнее :D . Единственный плюс РедЛайна - использование базовых масел V группы (как MOTUL), НО (!) комплексные/полимерные эстеры MOTUL много более технологичны, нежели базы РедЛайна. Но хуже другое: РедЛайн не имеет ни одного одобрения (допуска) ни от одного ОЕМа, не лицензирован API, и главное, абсолютно не замечен ни в одном виде более или менее серьёзного авто- или мото-спорта (местные пиндосовые покатушки не в счёт). Так что заливка РедЛайна - сугубо на свой страх и риск... Удачи!
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение redline » Пт дек 31, 2010 16:40

Лесник
Вас уже неоднократно просили поменять манеру общения. Вы задолбали уже даже меня, человека нихрена не понимающего в маслах, естерах, хуерах и прочей срани. Мне так кажется, что Вам совсем не место на таком чудесном, позитивном и дружелюбном форуме, как этот :wink:
ЗЫ всем остальным: Все равно Мотюль 300В 15В-50 рулит 8) 8)
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21