И смысл сразу виден, и модеру радостно...

Да и в тему про науку такое было бы в самый раз...

***
В гонке за облегчением деталей автомобиля инженеры и технологи снова принялись за работу над созданием легких колесных дисков, так как алюминиевые сплавы, технология литья и ковки дисков уже исчерпали свои возможности.
Определенных успехов в этом направлении достигли специалисты немецкого института Фраунгофера из Дармштадта (Fraunhofer Institutefor Structural Durability and System Reliability LBF), которые специализируются на «пластмассовых» технологиях. С целью получения сверхлегких деталей они совместно еще с пятью институтами создали технологию получения легкого ипрочного композитного материала. В его основе - специальная пластмасса, в которую на этапе приготовления, т. е. еще в жидкой фазе, введены волокна. В результате получилась пластмасса, армированная волокнами.
В процессе создания дисков с использованием волоконной технологии эта деталь прошла ряд испытаний, имитирующих нагрузки при повседневной эксплуатации автомобиля - большие скорости, поперечные нагрузки, езда по разбитым дорогам. Оказалось, что диски из пластика, в структуре которого имеются волокна, по своим характеристикам превосходят литые диски из алюминиевых сплавов. На их создание ушло три года. Однако о дальнейшей судьбе этих дисков пока ничего не известно.
***
Т.е. там "матрица+волокно=традиционная технология композитных материалов".
Значит для достижения экономической целесообразности они должны быть либо аццки прочными, либо аццки дешевыми - ибо такие материалы почти неремонтируемы (разьве что экзотика с внутрипластиковым самополимеризующимся протектором)...
Зато рулезность таких дисков должна быть на ого-го каком уровне, а коррозия с мелкими царапинами против них должны быть бессильны!
Интересно, доведут ли до серии?
***
Ой, а куда автор темы делся?
И сам исчез, и ссылку унес...((