Все правильно написал Толяныч, уплотнить поверхность под колесами- действительно очень важно.
Так как я тоже поездил по песочку ,то добавлю от себя небольшое руководство пользователя авто в песке.
На любом пляже ,есть места с плотным (утрамбованным, влажным) песочком – по нему едится без проблем, а есть участки с сыпучим и рыхлым песком, в котором колеса проваливаются. Быстрее и проще, если получается, с разгону в натяжку брать участки с рыхлым песком, используя места с плотным песком для небольшого разгона. Если не получается и застрял то:
Че надо делать:
- спустить давление в колесах до 1.2 – 1.5;
-чуть сдать назад (там где вы проехали , песок становится плотнее, чем тот который ждет вас впереди) для возможности небольшого разгона
-при малейших признаках пробуксовки, прекратить газовать - иначе машина зароется в песок.
-использовать любые подручные средства для уплотнения поверхности ( пакеты Толяныча или например, детская на вид штучка
http://www.expedition.com.ua/product_in ... cts_id=972) , но в песке работает отлично;
- обильно полить песок водой, его плотность значительно повысится.
Че нельзя делать:
- останавливаться в рыхлом песке;
- сильно газовать с пробуксовкой – машина моментально зароется, а на спущенных колесах может запросто сорвать резину с диска;
- попадать на диагональное вывешивание (в песке оно значительно хуже, чем на тв. поверхности);
- использовать обычный дешевый трос для буксировки ( в песке нагрузка на него существенно больше, чем например в снегу)
Понижайка + спущенные колеса позволяют двигаться в любом песке без подручных средств и посторонней помощи!