Расскажу про себя как я пришел... Пришло время менять мою 5 летнюю ниву, так как машинка хоть и хорошая (постоянный полный привод), но начала досождать рассыпанием. Да и скопленные средства позволяли расчитывать на уже хорошую С иномарку. И начались муки выбора...... Расматривал все возможные варианты которые подходили под мои финансы, потом эти варианты разбивал на классы и начинал изучение по ряду характеристик и исходя из своих потребностей.
Набрал вот что:
шевроле нива (1.8 опель-590 т.р),
уаз Патриот (люкс 580 т.р.)

ланцер(1.5-2.0 500-600т.р.),
форд фокус (1.8-2.0 520-580т.р.),
хонда сивик (1.8 600 т.р),
опель астра, GTC, вектра (550-600 т.р.),
сузуки SX4 (620 т.р.),
хундай соната (V6 620 т.р),
хундай элантра (1.6 550-600 т.р),
мазда 3 (1.6-2.0 555-600т.р)
пежо 407 (1.8 630 т.р)
вольво S40 (630 т.р.)
тойота королла (550-600 т.р.)
цены даны примерные и по сотоянию на начало года и исходя из желаемой комплектации.
Тоесть как видно список давольно таки большей получился. Выбор машины случился где то на ноябрь 2007го. про импрезу вообще не знал да и как то не задумывался (сказались наверное стереотипы бытующие среди автомобилистов про то что дорога в обслуге, и тд. и тп.) Прокатился на всех!!!

Началась зима..... следовательно у меня началась настальгия по полному приводу (Ниву вспомнил)... Оглядевшись вокруг на моноприводы месяших снег и топнув ногой решил что нужен полный. И тут как раз топая ногой и настальгируя вижу плакат на котором новая импреза с ценником от 577 700!!!! Ну и задрам штаны бегу в салон, лажу по ней...хочу теста, но мащины для тест драйва нет. Пришлось подкупить манагера, ибо у него своя уже 1,5 R и стоит у салона. Ну за руль конечно же не посадил, но по снегу на площадке дрифтанули здорово для такого то двигла!!!! Вот так и пришло озаренье на меня, заказал, уже пришла, уже 6 тыш. намотана.