О том как я купил "живую стиху" у Саши Whyp

Заранее прошу переместить если не та ветка.
Вообщем всем привет с Одессы,расскажу как я купил машину у Саши(WhyP). И так продав свой автомобиль выходного дня,занялся поиском другой машины.Вначале хотел брать корвет,но то не нравился цвет,то цена.Пообщавшись со своим другом Костей(бывший субаровод и евовод) он посоветовал присмотреться к субару или евикам.Евик не хотел так как не нравится кузов,да и вообще к митсубиси тяги нету.Начал смотреть субару сти в кузове хэтч(покемон).Была черная в Киеве,продавал Александр.Загорелся ею,но после звонка понял что она не находу,а парится и кататься по сто не было желания,хватило предыдущей машины и тюнинга с нею.Хотя суба по железу была очень достойный вариант.Мой друг посоветовал красную субару сти Саши(WhyP)типа все тачки после него пипец какие ухоженые,и я не буду знать проблем,я посмотрел ее на авто риа,понравилась ,но не понравилась цена,была 34тыс.Позвонил Саше,по телефону он сразу неплохо скинул цену на нее .Ну я и говорю,готов забрать если только все ок будет,так как нет времени и сил ездить по сто,хочу машину для выходного дня.Саша заверил что все с машиной огонь,едет как надо,и никаких проблем и близко нет, вылечены детские болезни(типа двиг теперь на ковке и ничего ему не грозит),и что могу смело выезжать за ней. Еще раз посоветовался с своим другом,мне сказали что Саша очень педантичный и ответственный человек,и что нужно брать ее.Я недолго думая договорился что приеду через два дня с Одессы в Киев,и заберу.Вначале думал проверять ее на сто,но после несколько неудачных попыток своих предыдущих авто понял что это до сраки,так как кроме кузовщины и ходовки никто ничего не скажет.С кузовом и так было видно отсутствие проблем,ходовка звуками не пугала,вообщем приехал посмотрели проехались .Саша говорил что прошивка слабая так как машина ненастроена на боевой режим ,ездить он на ней с семьей,поэтому я особо не придавал этому внимания.Поехали переоформили.Саша сказал бдить за маслом после трассы и тд.Ну вообщем поехал я на ней обратно в Одессу.Было холодно,с выхлопа валил дым-пар,разобрать по запаху было сложно.На трассе постоянно горели детоны(тогда я еще не знал что чек это детон,думал когда давишь и блоуоф много стравливает то поэтому и горит детон) Причем бенз был 100вог ,заправлял еще Саша.Должен отдать должное за полный бак заправленный им же.Вообщем приехал,поставил в паркинг.На след день с знакомым долили масла,сколько точно не помню,литр точно был.На выходные выехал кататься.Тут началось,машина не едет как должна,стреляет черным густым дымом ,огнем,детон не уходит никуда.Поставил в паркинг.Потом опять выехал,встретился с местным субаристом,говорю посмотри че с ней,не едет,детон выстреливает.Открыли капот,турба заявлялась стоит Blouch td6-20g.Он засомневался так как на ней не было инициалов блоуча.Спрашиваю Сашу в вотсапе,а турба блоуч вообще,машина еле едет?Он говорит,-Да вроде да,я туда никогда не лез.Вообщем поехали к мастеру,сняли турбу,какой то ноунейм.Говорю Саше все это,на что он отвечает как так,если там ноунейм то это еще его значит киданули с ней,и предыдущих владельцев,что он туда никогда не лез и не знает в чем дело.Позвонили Билыку так как он обслуживал машину,он говорит вроде как блоуч,типа Саша совсем недавно ездил в Карпаты,переморозил картер или че то там,и турба сломалась,и они ее чинили.Сразу вспоминаются слова Саши что он туда никогда не лез.Мастер начал все разбирать.Везде масло,в пайпах,в турбе,в антифризе.Антифриз тоже уходил.Компрессия низкая и разная.Поставил турбу на место,доехал в паркинг.Сразу на трассе воняло в машине,Саша сказал колодки вонючки,хотя даже не тормозили чтоб они воняли.Ну понятно что стерся диск сцепления,поменял .Заказал новую турбину попроще –TD05-20g.Вообщем понятно что мотор надо разбирать либо прокладка,либо гильза,либо капец головам.Я все пишу это Саше,на что получил ответ ,-что поделать,у всех спорт каров проблемы,у евиков коробки,у гтров тоже моторы летят,а субару тем более!Вообщем крутой ответ парня,который сам когда ее купил попал на капиталку и при этом предыдущий владелец не морозился , а компенсировал половину стоимости ремонта.За это время я уже потратил приличную сумму на ремонт и запчасти,поставил нормальный масляный радиатор(до этого 120температура в тошниловке по городу оказывалось нормальной температурой) и тд.Сейчас закончат мотор,настроят и все.Затянул чуть с ремонтом по причине отсутствия времени,мог написать все это и через неделю как купил,много работы,плюс есть на чем передвигаться хоть.Выставлю фотографии позже если кому интересно будет.Машину решил доделать и продать,так как у меня к ней уже негатив,и бесит все вплоть до механики и вообще думаю чего сразу не взял то что хотел.Так что если кто захочет купить машину после Саши WhyP советую ее перед этим оставить на сто на полный разбор!!!Думаю за мной отпишутся люди с Одессы кто в курсе всего этого..Если будут вопросы задавайте
Вообщем всем привет с Одессы,расскажу как я купил машину у Саши(WhyP). И так продав свой автомобиль выходного дня,занялся поиском другой машины.Вначале хотел брать корвет,но то не нравился цвет,то цена.Пообщавшись со своим другом Костей(бывший субаровод и евовод) он посоветовал присмотреться к субару или евикам.Евик не хотел так как не нравится кузов,да и вообще к митсубиси тяги нету.Начал смотреть субару сти в кузове хэтч(покемон).Была черная в Киеве,продавал Александр.Загорелся ею,но после звонка понял что она не находу,а парится и кататься по сто не было желания,хватило предыдущей машины и тюнинга с нею.Хотя суба по железу была очень достойный вариант.Мой друг посоветовал красную субару сти Саши(WhyP)типа все тачки после него пипец какие ухоженые,и я не буду знать проблем,я посмотрел ее на авто риа,понравилась ,но не понравилась цена,была 34тыс.Позвонил Саше,по телефону он сразу неплохо скинул цену на нее .Ну я и говорю,готов забрать если только все ок будет,так как нет времени и сил ездить по сто,хочу машину для выходного дня.Саша заверил что все с машиной огонь,едет как надо,и никаких проблем и близко нет, вылечены детские болезни(типа двиг теперь на ковке и ничего ему не грозит),и что могу смело выезжать за ней. Еще раз посоветовался с своим другом,мне сказали что Саша очень педантичный и ответственный человек,и что нужно брать ее.Я недолго думая договорился что приеду через два дня с Одессы в Киев,и заберу.Вначале думал проверять ее на сто,но после несколько неудачных попыток своих предыдущих авто понял что это до сраки,так как кроме кузовщины и ходовки никто ничего не скажет.С кузовом и так было видно отсутствие проблем,ходовка звуками не пугала,вообщем приехал посмотрели проехались .Саша говорил что прошивка слабая так как машина ненастроена на боевой режим ,ездить он на ней с семьей,поэтому я особо не придавал этому внимания.Поехали переоформили.Саша сказал бдить за маслом после трассы и тд.Ну вообщем поехал я на ней обратно в Одессу.Было холодно,с выхлопа валил дым-пар,разобрать по запаху было сложно.На трассе постоянно горели детоны(тогда я еще не знал что чек это детон,думал когда давишь и блоуоф много стравливает то поэтому и горит детон) Причем бенз был 100вог ,заправлял еще Саша.Должен отдать должное за полный бак заправленный им же.Вообщем приехал,поставил в паркинг.На след день с знакомым долили масла,сколько точно не помню,литр точно был.На выходные выехал кататься.Тут началось,машина не едет как должна,стреляет черным густым дымом ,огнем,детон не уходит никуда.Поставил в паркинг.Потом опять выехал,встретился с местным субаристом,говорю посмотри че с ней,не едет,детон выстреливает.Открыли капот,турба заявлялась стоит Blouch td6-20g.Он засомневался так как на ней не было инициалов блоуча.Спрашиваю Сашу в вотсапе,а турба блоуч вообще,машина еле едет?Он говорит,-Да вроде да,я туда никогда не лез.Вообщем поехали к мастеру,сняли турбу,какой то ноунейм.Говорю Саше все это,на что он отвечает как так,если там ноунейм то это еще его значит киданули с ней,и предыдущих владельцев,что он туда никогда не лез и не знает в чем дело.Позвонили Билыку так как он обслуживал машину,он говорит вроде как блоуч,типа Саша совсем недавно ездил в Карпаты,переморозил картер или че то там,и турба сломалась,и они ее чинили.Сразу вспоминаются слова Саши что он туда никогда не лез.Мастер начал все разбирать.Везде масло,в пайпах,в турбе,в антифризе.Антифриз тоже уходил.Компрессия низкая и разная.Поставил турбу на место,доехал в паркинг.Сразу на трассе воняло в машине,Саша сказал колодки вонючки,хотя даже не тормозили чтоб они воняли.Ну понятно что стерся диск сцепления,поменял .Заказал новую турбину попроще –TD05-20g.Вообщем понятно что мотор надо разбирать либо прокладка,либо гильза,либо капец головам.Я все пишу это Саше,на что получил ответ ,-что поделать,у всех спорт каров проблемы,у евиков коробки,у гтров тоже моторы летят,а субару тем более!Вообщем крутой ответ парня,который сам когда ее купил попал на капиталку и при этом предыдущий владелец не морозился , а компенсировал половину стоимости ремонта.За это время я уже потратил приличную сумму на ремонт и запчасти,поставил нормальный масляный радиатор(до этого 120температура в тошниловке по городу оказывалось нормальной температурой) и тд.Сейчас закончат мотор,настроят и все.Затянул чуть с ремонтом по причине отсутствия времени,мог написать все это и через неделю как купил,много работы,плюс есть на чем передвигаться хоть.Выставлю фотографии позже если кому интересно будет.Машину решил доделать и продать,так как у меня к ней уже негатив,и бесит все вплоть до механики и вообще думаю чего сразу не взял то что хотел.Так что если кто захочет купить машину после Саши WhyP советую ее перед этим оставить на сто на полный разбор!!!Думаю за мной отпишутся люди с Одессы кто в курсе всего этого..Если будут вопросы задавайте