Страница 1 из 4
Новичек с Днепропетровска

Добавлено:
Чт янв 03, 2013 22:41
MrWhite
Всем привет из Днепропетровска!
Зовут Ваней, пока катаюсь на стареньком БМВ в 34 кузове с двухлитровым двигателем.
Уже не первый год ношу в себе надежду пересесть на субарик, но все время ее подавлял. Это пока не пришол к выводу пересаживаться на более-мение новый автомобиль. Поразмыслив, я понял, что готов к воплощению мечты. Скажу сразу, что в субару я есче ооочень слабо подкован, поэтому выбор еще не пал на оределенную модель. А думаю я либо о Легаси 2005-2007 годов выпуска с 2.0, либо, если повезет 2.5 литровым двигателем или о импрезе с 2,0 двигателем аналогичных годов. Насчет ВРХ задумуюсь, но чет пугает ее аппетит, либо стоимость ее обслужевания. Еще одним пожеланием есть коробка автомат или тип-троник. Хотя....
Вообщим принимайте, не обижайте и, по желанию, помагайте советами)))
Re: Новичек с Днепропетровска

Добавлено:
Чт янв 03, 2013 23:49
VIKON
MrWhite писал(а): если повезет 2.5 литровым двигателем или о импрезе с 2,0 двигателем аналогичных годов. Еще одним пожеланием есть коробка автомат или тип-троник.
2-а в одном 

Добавлено:
Пт янв 04, 2013 20:45
Иван_новичек
я бы на легаси больше смотрел. хотя, если не использовать авто для семьи, то можно и лису. а врх, как по мне, не так уж дорого в обслуге, если не маньячить со скоростями и апгрейдом

Добавлено:
Пт янв 04, 2013 21:32
VIKON
Иван_новичек писал(а): а врх, как по мне, не так уж дорого в обслуге, если не маньячить со скоростями и апгрейдом
сказал юзер ТС-ки
сравнивали рассходы Аута и ВРХ, спецом летом ездили то на одной, то на другой, верней ради интереса скорей, расход бенза + масла на Рыксе 1:2 по баблу...
Вагон в семье нужен при наличии 4-5 чел, остальное - седан, имхо...
особенно если семья молодая 20+ лет, в возрасте за 40-ок, такой авто(СТИ, ВРХ, купе и тд.) юзать, будет просто не солидно...


Добавлено:
Сб янв 05, 2013 11:37
Иван_новичек
VIKON
говорю по опыту братухи. ТСку забрал я, врх оставался, ездил он на ней сначала в инст потом на работу, по природе человек не гонщик и вложений никаких не делал, масло менял не как гонялы раз в 5к а по паспорту в 10, само масло кастрол эдж, расход помоему 12-14 литров. под капотом за 85к ничего не делал-менял вообще, аккумулятор разве что. резина использовалась не росава но и не по 1500 за колесо.
для семьи легаси удобнее даже для 2х + мал ребенок, есть куда коляску уложить, вобщем багажник не идет всравнение. легаси нет ни у меня ни у кого либо в семье, только у соседа, только поэтому знаю что даже диван в нее влазит, маленький


Добавлено:
Сб янв 05, 2013 11:43
Иван_новичек
VIKON
не понял по поводу несолидности использования, это про врх?

Добавлено:
Сб янв 05, 2013 11:47
VIKON
Иван_новичек писал(а):VIKON
масло менял не как гонялы раз в 5к а по паспорту в 10
не знаю, что за "паспорт" такой, но на турбо моторах, производители рекомендуют менять масло 5-7т., а не 10-ть, как на атмо. Может новые дизеля до 10-ти, ведь официалы продлили атмо до 15-ти, только я в это не верю, по крайней мере в наших условиях эксплуатации...
вспомнил к стати, как под капотом 2,8л. турбо-дизеля Исудзу Трупер, была наклейка с рекомендацией менять масло - 6т., а масло + фильтр - 12т., так и делал, хотя мне он достался с уложенной турбиной...


Добавлено:
Сб янв 05, 2013 11:51
VIKON
Иван_новичек писал(а):VIKON
не понял по поводу несолидности использования, это про врх?
это моё имхо, лично я себя в свои 43-и, чувствую одинаково неуютно и за рулём СЛК(компрессор + мешалка) и за рулём ВРХ... другое дело, когда на этих авто выезжаешь на гоночную трассу, хотя... это тоже уже скорее адреналин, нежели способ само-реализоваться...


Добавлено:
Сб янв 05, 2013 11:58
Иван_новичек
VIKON
думаю можно прийти к выводу о том что про обслуживание можно спорить дооолго, поскольку разная эксплуатация и разные взгляды на расходники для машин. то же масло можно за 350грн взять, а можно и, как там арал вроде по 130 за литр, бенз тоже, в моем случае лил браток простой 5й никакого 100го вога, масло фильтр до 100грн и т.д. это я к тому что нужно подумать к какому типу людей себя относишь и сделать вывод какой машин сможешь потянуть по деньгам.
п.с. мне тоже у виска крутили мол бубару это черная дыра для денег, а самое дорогое что потребовала за 2года так это зад стойки по 650 грн каяб простенький. после я понял что суба это совсем не дооорого, а просто авто если на нем просто ездить.

Добавлено:
Сб янв 05, 2013 12:06
VIKON
Иван_новичек писал(а):VIKON
п.с. мне тоже у виска крутили мол бубару это черная дыра для денег, а самое дорогое что потребовала за 2года так это зад стойки по 650 грн каяб простенький. после я понял что суба это совсем не дооорого, а просто авто если на нем просто ездить.
ну это знакомая песня, а когда спрашиваешь, а что не "дыра"? Дружно - ТОЙОТА...


Добавлено:
Сб янв 05, 2013 12:21
Иван_новичек
VIKON

епта, и мне про тойоту втирали


Добавлено:
Вс янв 06, 2013 16:50
MrWhite
Ну вообсчим то, как я понимаю, машина будет с пробегом за 100к, а это в недалеком будуйщем ремонт турбины и бла-бла-бла (так как кто его знает, что там за гонщик ездил).
Честно, мне то 24 года, жена, дитя нет. Поэтому можно выбирать. Был бы ребенок, может задумался бы за форестер, а так - гуляй душа.
Главное, что я не гонщик, поэтому и врх не сильно нужно. Просто 2 литра на автомате, или 2,5. Думаю под мой стиль вождения самое оно.
Было бы проще, если бы посидел, проехался на той или другой моделе.
Расчитую до 14к брать машину. Пару вариантов по нашей области высмотрел.
А по поводу знакомых - так это да! Только мне говорят бери моложе БМВ, там хоть сам сможешь свечи менять)) - Но уже все решено!

Добавлено:
Вс янв 06, 2013 17:06
dima0920
MrWhite писал(а):А по поводу знакомых - так это да! Только мне говорят бери моложе БМВ, там хоть сам сможешь свечи менять)) - Но уже все решено!
Байки типа про замену свечей можешь еще
тут почитать


Добавлено:
Вс янв 06, 2013 19:16
Иван_новичек
та не, вот про какую марку и можно сказать дорого - так это про бмв, ну и мерс. на эти коняки детальки конечно дороговато...

Добавлено:
Пн янв 07, 2013 00:01
VIKON
Иван_новичек писал(а):та не, вот про какую марку и можно сказать дорого - так это про бмв, ну и мерс. на эти коняки детальки конечно дороговато...
так и сами "коняки"...
посмотрел сегодня цену на Ауди А6 Оллроуд

от 80к. уй., то-есть те-же 2-а аутбека
Вольво ХС70-т, начинается от 50-ти эУро

верней начинается от 42-ух, но + диски + цвет авто + цвет, материал отделки салона + музло + нави на русском + + + и получаем - "от пятидесяти"...
