Всем доброго здоровичка, решил начать новую тему на счёт гарантии на новые авто. Дело в том, что когда купил машину у первого владельца (она гарантийная), мне он отдал все документы и среди них был гарантийный договор. Я немного удивился

, что это за документ такой - договор между первым покупателем и дилером Субару, дело в том, что я работал в автобизнесе одного из очень известных автобрендов и у нас не было никаких гарантийных договоров, была сервисная книжка и всё. Меня этот вопрос очень заинтересовал, тем более по разных форумах были отзывы владельцев Субару о том, что были отказы по гарантийному ремонту официальных дилеров по тем или иным поломкам. Я был очень удивлён и огорчён, потому как Субару - японское качество, надёжность, высокая ценовая политика, ну и так далее...., я всегда сравнивал японские бренды и почему то была такая мысль ЧЁТКАЯ, что все они отвечают за свои продукты ГАРАНТИЕЙ. Как оказалось в дальнейшем - пока только ТОЙОТА жёстко поддерживает политику ГАРАНТИИ. Тем более, так как в нашем городе нет дилера Субару, а у меня было желание поставить некоторые ДОП-ы, прочитав сервискнижку, решил всё-таки выяснить пару вопросов по гарантии. Найти телефоны Субару Украина было нелегко, то есть они есть(телефоны), но типа "горячая линия", и телефоны дилеров, но кто ищет - тот всегда найдёт. А перед тем как позвонить, я на одном из сайтов российского клуба Субару написал представителю Субару Россия и каково было моё удивление - когда мне пришёл ответ и в нём было вот это -
"Здравствуйте! Спасибо, что уделили нам свое драгоценное время. По Вашему вопросу можем ответить следующее: "На данный момент в Украине нет гарантии производителя , поэтому условия отличаются."
И действительно, гарантии от производителя в Украине ПОКА НЕТ

, это что значит, что все затраты по замене вышедших из строя запчастей, ЕСЛИ ДИЛЕР ПОСЧИТАЕТ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, буду производиться за счёт дилера???, за счёт своих денег

. А кто, скажите пожалуйста, хочет быть АЛЬТРУИСТОМ, тратить свои деньги, проще ОТКАЗАТЬ в ГАРАНТИЙНОЙ замене!!!!!!!!!!!!!!! Тогда зачем писать что гарантия 3года или 100тис.км.пробега - если априори дилер будет любыми способами "спрыгивать" с замены по гарантии. Это какое-то "серое дилерство" получается....
Вы знаете, уважаемые СУБАРОВОДЫ, я начал эту тему не потому, что надо идти бастовать под окна представительства Субару Украина, я просто хочу чтобы нас, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, не разводили как ЛОХОВ. Это письмо скорее для тех, кто перед покупкой заходит на форумы, читает... чтобы при составлении гарантийного договора представители дилера объясняли абзацы в этом договоре, а то все мы знаем как у нас покупается автомобиль с салона - все на приподнятом настроении, читается только договор-купли-продажи, а гарантия - только три слова работников салона - "Ну Вы ж понимаете, три года или 100тис.км. пробега - Да что может произойти - это ж СУБАРУ" и быстринько договор подставляют на подпись. А дальше "не наш клиент", - клиент службы СТО, а они пусть сами разбираются. Скажете нет....?
Да, мы СОЗНАТЕЛЬНО идём и покупаем Субару, потому как другую марку, кто меня понимает, мы можем взять с большим скрипом. А за то, что нами сделан выбор в пользу СУБАРУ, нас хотя бы должны УВАЖАТЬ за это, но я понимаю, что мы не в Японии или где-то ещё...
А приезжать к дилеру и видеть поведение гарантийных инспекторов, которые, априори, настроены, НАПЕРЁД, отказать в гарантийной замене - это не в какие рамки не вписывается.....
И всё равно Субару люблю и СУБАРУ ЕСТЬ СУБАРУ.
Всем удачи, искренне желаю, чтобы ваши машинки ездили по "НАШИМ" дорогам и заезжали на СТО только для замены масел и расходников!!!
