Страница 1 из 5

Мультимедиа инсталляция в Аверс Центре

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 19:58
@ps
Окончательно созрел на свидание с Аверсом. Уровень работ впечатляет, а уровень общения с представителем компании (Антоном) радует.
На этой неделе мне разбили машину ударом сзади. Машина минимум месяц будет в ремонте. Так что, буду совмещать форс-мажорное необходимое с приятным плановым.
Жду Ваших советов, мнений и разночтений ;)

п.с. студебеккер Legacy 2.0 2008 года

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 20:01
@ps
Я не рефлексирующий аудиофил. В моей машине может поочередно гениально петь Рей Чарльз и гавкать DMX, нагнетать хорор Роб Дуган и мелодично петь Джо Дассен, разрывать Продиджи и философствовать Высоцкий.
Итак, после встречи с Антоном с Аверса, предварительно решено делать всеядную систему так.
Система по принципу двухполосный фронт + сабвуфер.
1) Голову оставляем родную (Аверс успешно ее потрошит и находит чистый линейный сигнал). Механика и ЦАП родного кенвуда неплохи, в плюс – сохранение родного субаровского интерфейса торпеды.
2) Акустика: сабвуфер, мидбасы, твитеры, пассив. кроссоверы Audio Development (с моделями думаем). Для мидбасов делаем подиумы в картах, твитера ставим в штатные места. Саб – в корпус и в багажник на спинку сиденья за откидным подлокотником. Будет играть на объем салона.
3) Два усилителя Audio System, один для фронта, один на сабвуфер (с моделями определяемся).
4) Силовая проводка, предохранитель, акустические и линейные провода, конденсатор (на усмотрение Антона).
5) Делаем шумоизоляцию 4-х дверей, потолка, виброизоляцию торпеды.
плюс:
6) Ждем от Экзиста кнопки аудио на рулевое колесо (комплект аудио+круиз). код детали - 83154-AG001. Везут с Германии.
7) Обшиваем кожей торпеду и верхние части 4-х карт дверей.
8 ) Верхний экран бортового компьютера переносим вниз на место пепельницы. Делаем рамку.
9) Верхнюю рамку маленького перчаточного ящика переделываем под тач-скриновый монитор и дополняем систему ТВ тюнером.
10) Тонируем самой легкой пленкой (35, наверное).
11) Делаем петельку в багажнике (для удобного закрывания).
12) Закрепляем заднюю кассету госномера (лязгает при закрытии багажника)

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 20:34
@ps
Антон! На выходных определился с некоторыми компонентами.

1) Монитор Alpine TME-M740BT (подсмотрел у Легаласа, tnhx)
Меня также подкупает отличная сенсорная матрица и встроенный полноценный блютуз-интерфейс для телефонных разговоров. По примеру легаласа можно выпаять линейку с управляющим блоком, кнопками и датчиками, микрофон вынести внутрь левого центрального воздуховода, динамик установить скрытно. Светодиоды линейки заменить, что бы подсветка кнопок соответствовала заводской субаровской.

2) DVB-T-тюнер Alpine TUE-T200DVB. Для цифровой эфирки в Киеве. В каждодневных пробках смотреть заседания ВР ;) У себя дома на usb DVB-T-тюнер AverMedia ловлю 18 каналов, музыкальные каналы – в стерео. Отличная вещь, и пока бесплатная. Но модель, по совету Антона, выбрал с возможностью использования карточек в случае коммерциализации цифрового телеэфира.

3) Активная автомобильная антенна Alpine KAE-210DV или Alpine KAE-205DV.

4) Камера заднего вида Alpine HCE-C100. Хотя габариты авто отлично чувствуются, решил поставить.

4) Cистема GPS навигации Garmin GVN 53. Антон, таки делаем нави Гармина с картами Навионики, карты не идеальны, но ежемесячное официальное обновление и детализированные карты городов-десятитысячников убедили меня продать свой HP iPAQ 316 Travel Companion на базе iGo8. Но тут возникают вопросы. На сайте Навионики написано, что RGB сигнал у Гармина есть. А Легалас пишет: «Garmin имеет композитный выход видеосигнала, а Alpine имеет вход под навигацию рассчитанный на RGB сигнал. Пришлось распотрошить и Garmin. На этом их несовместимость не закончилась. Тачскрин Alpine как оказалось Garmin абсолютно «не понимает». В принципе не страшно, навигация прекрасно управляется с пульта. Но если вводить адреса, все же удобней вывести алфавит на экран и нажимать на буквы. Собрали адаптер согласования кодировок. Все работает, хотя на одном буржуйском сайте до сих пор не верят».
Кстати, динамик для нави также будет автономный?

5) Стационарный радар-детектор Whistler Pro 3450. На любимый Визирь, конечно ;)

6) Сигнализация с транспондерной меткой (например, Вlack Bug российской альтоники)

Возникли вопросы.
Систему понимаю так. Монитор не работает, пока его не включат (кнопкой на панели, пультом). В это время сд и радио работают через штатную голову как обычно. Включаю монитор, выбираю нави, аттачим телефон и т.д. Но, когда выбираю на сенсорном экране ТВ, при играющем сд, например, как быть с одновременно работающими источниками звука?

Далее, сможет ли родная голова автоматом снижать громкость на сколько-то Дб при разговоре по мобильному? У кенвуда, наверное, отсутствует вход под внешний сигнал mute?

Имеет ли смысл ставить управляющий центр Alpine Vehicle Hub Pro VPA-B222R для этих целей? Плюс можно будет поставить USB-адаптер Alpine KCA-620M (iPod нахер, не перевариваю как класс) и вывести разъем под центральный подлокотник.

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 23:24
Polar
Переношу в тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 08:33
avers
Спасибо Андрей за создание такой темы! Беру на изучение, обязуюсь во всем разобраться и дать развернутые ответы на все вопросы!

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:44
sadamazda
@ps
да. красава :good: , бюджет - ,,мама не горюй,
а про ...
11) Делаем петельку в багажнике (для удобного закрывания).
12) Закрепляем заднюю кассету госномера (лязгает при закрытии багажника)
...можно поподробнее.

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:56
Sergioni
sadamazda писал(а):11) Делаем петельку в багажнике (для удобного закрывания).
12) Закрепляем заднюю кассету госномера (лязгает при закрытии багажника)
...можно поподробнее.


А что подробнее? О петельке на седанах уже говорили, Аверс делал. А рамка - на плотный двусторонний скотч.

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:24
sadamazda
Sergioni
что за петли? так тяжело обьяснить?
а поповоду рамки-у каждего свой способ.

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:29
avers
sadamazda писал(а):Sergioni
что за петли? так тяжело обьяснить?
а поповоду рамки-у каждего свой способ.


В Легаси делаем кожаную петельку, закрепляем ее на дверь багажника и становится удобнее закрывать дверь багажника... Сделаю фотки и выложу обязательно!

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 13:59
sadamazda
avers
спасибо, буду ждать...

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 14:35
avers
Sergioni писал(а):
А что подробнее? О петельке на седанах уже говорили, Аверс делал. А рамка - на плотный двусторонний скотч.


Сережа. спасибо за помощь. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 22:29
@ps
Сегодня был в Аверсе. Что Вам сказать, аппетит приходит во время еды. Проект, разрастающийся новыми идеями и задумками, все больше интригует в первую очередь меня. Идей у Аверса - вагон и тележка. Во-первых, Антон практически полностью перекроил карту компонентов в сторону усиления аудио составляющей. Во-вторых, мультимедиа компоненты будут от Кенвуда, (дело совсем не в экономии, а в наличии необходимых компонентов и их согласованности). Touch-панель – Kenwood KOS-L702, система будет построена на управляющем хабе – Kenwood KOS-V500. В-третьих, работы по салону будут крупномасштабней и будут иметь свои уникальные моменты от Аверса. Обо всем буду рассказывать по ходу прояснения окончательного виденья системы.

Вообще, размах проектов и авто, с которыми работают люди, фантастический. Но, о них я говорить не могу. Пускай ребята сами показывают свои работы, а я покажу свой автомобиль после апгрейда.

Вопрос для Всех по навигации с Гарминовским железом и ПО. Как Вам КартБлашневские карты? В сравнении с картами от Навионики? Аэроскана? Как поставлен вопрос с обновлениями с оф.сайтов? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 09:23
Sergioni
@ps писал(а):...В-третьих, работы по салону будут крупномасштабней и будут иметь свои уникальные моменты от Аверса. Обо всем буду рассказывать по ходу прояснения окончательного виденья системы.


Становится всё интересней и интересней... :good:

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 12:01
avers
Всем привет! Рад вам рассказать про то, как сдвинулся процесс по Андрея Legacy, абсолютно все компоненты, необходимые для инсталяции уже закуплены и лежат у меня на складе! Вот фотография компонентов.
Изображение

1.Фронтальная акустика Rainbow Profi Vanadium
2.Среднечастотник Dynaudio 142
3.Сабвуфер Rainbow 10 Amboss
4.Усилитель 4-х канальный для фронта Steg K401
5.Усилитель 2-х канальный для саба Steg K202
6.Монитор Kenwood KOS-L702
7.Блок коммутации Kenwood KOS-V500
8.TV-tuner Kenwood KTC-D500E
9. GPS Kenwood KNA-G421
10.Bluetooth Kenwood BT200
11.USB Adapter Kenwood KCA-IP200
12.Камера заднего вида Pit
13.Активный кроссовер Audio Control 4XS

Не учли один момент, забыли купить антенну для тв-тюнера, но это исправимо! Ждем машинку с ремонтных работ по кузову! Ждем продолжения! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 23:03
@ps
Привет, Антон! Узнаю ламинат нового офиса :)
Отдельное спасибо за управляющую touch-панель Kenwood KOS-L702, помню как трудно было ее найти!

По кузовным работам все по плану. Навязчиво напоминаю о себе страховой Дженерали, послезавтра к ним заеду. Сроки выплаты по договору пока не нарушают, торопиться тоже, понятно, не хотят. В этой СК уверен, на кузовные еще недели две уйдет, так что в Аверс пришвартую машину, в крайнем случае, в двадцатых числах июня.

off top: Поздравляй меня, сегодня сдал гос.экзамен на отлично!