Мнение о проекте выложил у себя в блоге: http://pysarenko.livejournal.com/14253.html
Потом почитал в ноябрьском журнале «Car&Music» статью об инсталляции.

Впечатления здесь: http://pysarenko.livejournal.com/14506.html
Так как статья настолько далека от профессионализма как я от идей средневекового религиозного фундаментализма, черкну пару слов о результатах проекта.
1. Качество салона. Без компромиссов.
2. Удача. Bluetooth комплект Kenwood bt200 подружился с телефоном Sony Ericssson w890i с полуслова. После включения зажигания система самостоятельно моментально синхронизирует телефонную книгу и журнал входящих/исходящих звонков. На кириллице! С полноценным тачскрином. Звук выведен на среднечастотник левой стойки. Там же сверху микрофон. По словам собеседников, понять, что я разговариваю с ними по громкой связи, невозможно. Это пять!
3. Кенвудовский GPS модуль kna-g421 – отличная вещь, кстати, гармин купил его у кенвуда и продает по миру как Garmin gvn53. Полнофункциональный тачскрин с кириллицей! Сейчас у меня кириллические карты КартБланша с нумерацией домов, скоро попробую от Навионики или Аэроскана, карточки меняются без проблем)
4. Штатный комп Легаси перенесен вниз на место пепельницы. Оказалось, что угол просмотра данных слишком мал, чтобы увидеть какую-либо информацию. Аверсовцы сразу переустановили угол внутренней платы штатного компа, теперь с водительского места все читается на ура.
5. В противотуманки Легаси поставили ксенон. 4000 кельвинов. Под температуру родного ксенона. В городе теперь можно ездить только на противотуманках)
6. Стационарный разностной радар-детектор работает на ура. Изначально, внутренний салонный информационный блок детектора Аверс «утопил» вертикально в центральном тоннеле возле подстаканников. Во время тестов оказалось, что при дневном свете показаний мониторчика совсем не видно. Аверсовцы переинсталлировали этот блок под углом 45 градусов к водителю и обшили алькантарой. Вышло за#бись! Фотки выложу позже.
7. Спрятанные в центральных воздуховодах ИК датчики пультов ДУ оказались очень не эффективны, надо было ловить порт, а это отвлекало от вождения. Тем более, что после любой регулировки направления воздуха, приходилось искать зону приема заново. Итак, переходную панель монитора переделывали заново. Добавили выкинутые при первой инсталляции кнопки прямой регулировки громкости, а также перенесли на нее ИК порт управляющего хаба kos-v500. Забыл сказать, светодиодная подсветка всех кнопок горит красным родным салонным цветом)
8. Пластик переходных планок под монитор и штатный комп после «прогревочных» покатушек еще несколько раз вскрывали лаком. Теперь цвет один в один с родным салонным пластиком головы/климата. Под рояльный лак вскрывать отказались, пропадает эффект от «рояльных» колец подстаканников и коробки КПП. Да и бликующая центральная панель мне не нужна)
9. ТВ-тюнер поменяли на альпайновский tue-t200dvb. Уверенность приема эфирного ТВ заметно лучше. Царапается из последних сил в зонах плохого приема. И еще играемся с пониманием mpeg4 с использованием cam-карточек на чипе NP4. У Кенвуда, к сожалению, не было pcmciа слота.
10. На прогревочных прогулках, после сборки салона, акустика «запела» на газу, как будто под капотом турбина) Звук турбины, конечно, крут, но нах@й надо, так сказать) От генератора сработала силовая наводка на линейные провода. Разбирали, прокладывали заново, массу компонентов завели на массу авто. Саб сдался на треках DMX, вернее не саб, а сама конструкция акустического ведра, ведь конструкция в багажнике очень компактна и вмещает все компоненты системы. Проявились посторонние сверчки. Перебирали, еще раз вибро-изолировали. Теперь звук комфортен) Кстати, все линейные и акустические провода системы выведены в багажник, так что играться, меняя компоненты, можно очень быстро. Да, и третий усь в системе, играющий на мидбас, поставили таки 190 Twister от Audio System.
11. Когда машина повторно стала в бокс после тестов, окантовку маленького лючка в багажник, откуда дышит в салон саб, также зашили в алькантару. Короче, с ног до головы)
Ну, и как результат, то, что «вставляет» меня каждый день:
Одновременная работа всех источников. Сел в машину, запустил двигатель, включилась навигация, бесшумно подключился телефон, включился последний проигрываемый трек. Звонок, тишина, поднимаю трубку касанием монитора. Привет, сладкая. Разговаривая по телефону, выезжаю с парковки – камера заднего вида показывает соседского кота. Убегай, друг. Включаю драйв – опять меню телефона и ласковое имя девушки на экране. До встречи, пока-пока – и снова экран навигации под возобновленный музыкальный аккомпанемент. Просто, круто, и интуитивно понятно.
Зачет Аверсу.