Мультимедиа инсталляция в Аверс Центре

Car & sound

Сообщение @ps » Пн ноя 16, 2009 01:12

Спасибо всем за отзывы!
Мнение о проекте выложил у себя в блоге: http://pysarenko.livejournal.com/14253.html

Потом почитал в ноябрьском журнале «Car&Music» статью об инсталляции.

Изображение

Впечатления здесь: http://pysarenko.livejournal.com/14506.html

Так как статья настолько далека от профессионализма как я от идей средневекового религиозного фундаментализма, черкну пару слов о результатах проекта.

1. Качество салона. Без компромиссов.

2. Удача. Bluetooth комплект Kenwood bt200 подружился с телефоном Sony Ericssson w890i с полуслова. После включения зажигания система самостоятельно моментально синхронизирует телефонную книгу и журнал входящих/исходящих звонков. На кириллице! С полноценным тачскрином. Звук выведен на среднечастотник левой стойки. Там же сверху микрофон. По словам собеседников, понять, что я разговариваю с ними по громкой связи, невозможно. Это пять!

3. Кенвудовский GPS модуль kna-g421 – отличная вещь, кстати, гармин купил его у кенвуда и продает по миру как Garmin gvn53. Полнофункциональный тачскрин с кириллицей! Сейчас у меня кириллические карты КартБланша с нумерацией домов, скоро попробую от Навионики или Аэроскана, карточки меняются без проблем)

4. Штатный комп Легаси перенесен вниз на место пепельницы. Оказалось, что угол просмотра данных слишком мал, чтобы увидеть какую-либо информацию. Аверсовцы сразу переустановили угол внутренней платы штатного компа, теперь с водительского места все читается на ура.

5. В противотуманки Легаси поставили ксенон. 4000 кельвинов. Под температуру родного ксенона. В городе теперь можно ездить только на противотуманках)

6. Стационарный разностной радар-детектор работает на ура. Изначально, внутренний салонный информационный блок детектора Аверс «утопил» вертикально в центральном тоннеле возле подстаканников. Во время тестов оказалось, что при дневном свете показаний мониторчика совсем не видно. Аверсовцы переинсталлировали этот блок под углом 45 градусов к водителю и обшили алькантарой. Вышло за#бись! Фотки выложу позже.

7. Спрятанные в центральных воздуховодах ИК датчики пультов ДУ оказались очень не эффективны, надо было ловить порт, а это отвлекало от вождения. Тем более, что после любой регулировки направления воздуха, приходилось искать зону приема заново. Итак, переходную панель монитора переделывали заново. Добавили выкинутые при первой инсталляции кнопки прямой регулировки громкости, а также перенесли на нее ИК порт управляющего хаба kos-v500. Забыл сказать, светодиодная подсветка всех кнопок горит красным родным салонным цветом)

8. Пластик переходных планок под монитор и штатный комп после «прогревочных» покатушек еще несколько раз вскрывали лаком. Теперь цвет один в один с родным салонным пластиком головы/климата. Под рояльный лак вскрывать отказались, пропадает эффект от «рояльных» колец подстаканников и коробки КПП. Да и бликующая центральная панель мне не нужна)

9. ТВ-тюнер поменяли на альпайновский tue-t200dvb. Уверенность приема эфирного ТВ заметно лучше. Царапается из последних сил в зонах плохого приема. И еще играемся с пониманием mpeg4 с использованием cam-карточек на чипе NP4. У Кенвуда, к сожалению, не было pcmciа слота.

10. На прогревочных прогулках, после сборки салона, акустика «запела» на газу, как будто под капотом турбина) Звук турбины, конечно, крут, но нах@й надо, так сказать) От генератора сработала силовая наводка на линейные провода. Разбирали, прокладывали заново, массу компонентов завели на массу авто. Саб сдался на треках DMX, вернее не саб, а сама конструкция акустического ведра, ведь конструкция в багажнике очень компактна и вмещает все компоненты системы. Проявились посторонние сверчки. Перебирали, еще раз вибро-изолировали. Теперь звук комфортен) Кстати, все линейные и акустические провода системы выведены в багажник, так что играться, меняя компоненты, можно очень быстро. Да, и третий усь в системе, играющий на мидбас, поставили таки 190 Twister от Audio System.

11. Когда машина повторно стала в бокс после тестов, окантовку маленького лючка в багажник, откуда дышит в салон саб, также зашили в алькантару. Короче, с ног до головы)

Ну, и как результат, то, что «вставляет» меня каждый день:

Одновременная работа всех источников. Сел в машину, запустил двигатель, включилась навигация, бесшумно подключился телефон, включился последний проигрываемый трек. Звонок, тишина, поднимаю трубку касанием монитора. Привет, сладкая. Разговаривая по телефону, выезжаю с парковки – камера заднего вида показывает соседского кота. Убегай, друг. Включаю драйв – опять меню телефона и ласковое имя девушки на экране. До встречи, пока-пока – и снова экран навигации под возобновленный музыкальный аккомпанемент. Просто, круто, и интуитивно понятно.

Зачет Аверсу.
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 17, 2009 09:38

Ни добавить ни убавить...
Молодца, одним словом.

(одно плохо, далеко Аверс "живёт", неудобно :oops: )
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение avers » Вт ноя 17, 2009 12:39

Sergioni писал(а):Ни добавить ни убавить...
Молодца, одним словом.

(одно плохо, далеко Аверс "живёт", неудобно :oops: )

Неудобно на чай заезжать? :D Мы к тебе приедем! :lol:
  • 0

Воплотим мечту в реальность
www.avers-c.com.ua
Аватара пользователя
avers
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sasha@!!! » Чт мар 11, 2010 11:57

А сколько стоит эти серый пластик покрыть или затянуть в карбон? :oops:
Зы: и голова я так понял двд читает?
Зы2: А есть ли выход у штатной головы у Леси на Саб?
  • 0

Subaru Club Ukraine :)
Аватара пользователя
sasha@!!!
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 18:06
Откуда: UA,Kyiv
Репутация: 7

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 11, 2010 13:03

что, только мне не нравится?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение sasha@!!! » Чт мар 11, 2010 13:34

Bilyk WRX писал(а):что, только мне не нравится?

Серега, каждый фанат от своего апгрейда. Топикастер от музыки и тюнинга салона, а ты от турбо субар,железа и драга)

Зы: Мне не нравится к примеру подкова на сидушках. так же, я б обыграл 2-а цвета салона и руль без значка и в алькантаре мне не нравится. Ну а так работа великолепна, все с умом и качественно. Впрочем Аверс по другому не умеет :D
  • 0

Subaru Club Ukraine :)
Аватара пользователя
sasha@!!!
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 18:06
Откуда: UA,Kyiv
Репутация: 7

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 11, 2010 13:43

sasha@!!! писал(а):
Bilyk WRX писал(а):что, только мне не нравится?

Серега, каждый фанат от своего апгрейда. Топикастер от музыки и тюнинга салона, а ты от турбо субар,железа и драга)


я о обшивке салона, руля и торпеды - выглядит безвкусно както
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Lambert » Чт мар 11, 2010 13:45

çàòî ñìîòðèòñÿ äîðîãî :)
èìõî, çàìøà - âîîáùå ìàëîïðàêòè÷íûé ìàòåðèàë, íî òóò óæ íà âêóñ è öâåò.. àâòîðó âèäèìî íðàâèòñÿ, ýòî ãëàâíîå :roll:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение sasha@!!! » Чт мар 11, 2010 13:48

не замша, а алькантара) А вот то что не практично, так это да)) Зато дорого)))
  • 0

Subaru Club Ukraine :)
Аватара пользователя
sasha@!!!
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 18:06
Откуда: UA,Kyiv
Репутация: 7

Сообщение sasha@!!! » Чт мар 11, 2010 13:49

Bilyk WRX писал(а):
sasha@!!! писал(а):
Bilyk WRX писал(а):что, только мне не нравится?

Серега, каждый фанат от своего апгрейда. Топикастер от музыки и тюнинга салона, а ты от турбо субар,железа и драга)


я о обшивке салона, руля и торпеды - выглядит безвкусно както

Я б сказал мрачновато, было б 2-а цвета, было б луче)
  • 0

Subaru Club Ukraine :)
Аватара пользователя
sasha@!!!
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 18:06
Откуда: UA,Kyiv
Репутация: 7

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 11, 2010 13:49

sasha@!!! писал(а):не замша, а алькантара) А вот то что не практично, так это да)) Зато дорого)))


дорого и еще она рвется, затирается и протирается прикольно, особенно слева на водительской сидухе
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение sasha@!!! » Чт мар 11, 2010 19:07

не ну плять 18 тыс у.е. вся работа....я б напилса б луче :lol:
  • 0

Subaru Club Ukraine :)
Аватара пользователя
sasha@!!!
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 18:06
Откуда: UA,Kyiv
Репутация: 7

Сообщение @ps » Пт фев 11, 2011 23:58

Прокачал тв-тюнер Alpine TUE-T200DVB, который ловил каналы только со старой кодировкой MPEG2. А в Киеве уже вовсю крутят четверку.
Для этих целей у меня был САМ модуль NP4 Neotion Viaccess Extra, но тюнер все равно читал частоту с мпэгом4 как радио.
Еще до нового года нашел компанию TRIA Ukraine с офисом на Севастопольськой площади. Они залили мне обновлённую прошивку для поддержки работы с внешними аппаратными декодерами MPEG4/MPEG2, устанавливаемыми в Cl-слот тюнера.
Вуаля! + 10 каналов MPEG4/h.264 на 714МГц несущей. Теперь можно в пробках щелкать 24 канала.
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение @ps » Сб фев 12, 2011 00:08

Bilyk WRX писал(а): дорого и еще она рвется, затирается и протирается прикольно, особенно слева на водительской сидухе


Не заметил пока такой вольности со стороны ткани... за полтора года даже белая строчка не потускнела в местах соприкосновения)

Есть обратный бонус: салон всегда кажется чистым, а сама алькантара очень легко чистится.
Мега бонус: летом девушки не пищат от раскаленной кожи, а мне зимой комфортней прыгать в седло)
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Сб фев 12, 2011 01:42

sasha@!!! писал(а):не ну плять 18 тыс у.е. вся работа....я б напилса б луче :lol:
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
ось таки от цЫни в аверЗЭ :crazy:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3