Львов-2й етап Роял-драгрейсинг - 6 липня ОТЧЕТ

небольшой отчетец о поездке))
СПАСИБО ПАШЕ LEDOKOL ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ, ПРИЁМ И ГОНКУ!
Добирался до Львова 6 часов со скоростью 120-130 кмч, вобщем дорога нормальная, кроме одного куска за Ровно, где делают дорогу, там временно проезд по одной полосе и стоят светофоры, зато потом настоящая Европа до Львова - ровненькая дорога просто песня)
Организаторы забронировали для иногородних гостиницу, поселили хорошо, чисто и уютно) стоимость номера 290 грн со всеми евроудобствами.
Организация гонки была довольно на высоком уровне - было достачно людей, которые знали что и когда им нужно делать.
Гонки проходили в формате - квалификация - лучшие 4 времени в классе в финал.
Телеметрия - сделана довольно профессионально, судя по заездам и скоростям все соответствовало действительности и мой результат в том числе.
Гонки проходили на старом месте для Львова, трасса дискомфорта не полного привода не доставляла вообще, монопривод пусть отпишется как им было. Асфальт очень похож на Чайку. Следующий этап обещали вернуть обратно в аэропорт.
По гонке. Жаль, что не получилось приехать у Андре, надеюсь он скоро починится и снова в бой! В полноприводном классе людей было не много - машин 5-7. Весь подиум заняли 3 WRX (не СТИ
) Тоже жаль, что сдохла сцепа совсем на ATG RS4.
Львов судя по всему не балован быстрыми машинами, поэтому мои 11,8 на 1,45бара вызвали фурор среди публики). К сожалению у меня выдуло прокладку выхлопа между турбиной и аппайпом и поднять буст выше 1,45 я не мог физически, поэтому 11,8 так и осталось лучшим временем. И мои 2 первых места в классе стрит и драг.
Из негативов был только единственный момент, когда горячий местный парень на Опеле GTC решил прогреть резину первых 20 м трассы с дымом, а потом с ручником развернулся через проложенные по асфальту провода телеметрии. С гонок его сняли, но провода паяли минут 40, на будущее будет другим урок.
немного фото)

СПАСИБО ПАШЕ LEDOKOL ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ, ПРИЁМ И ГОНКУ!
Добирался до Львова 6 часов со скоростью 120-130 кмч, вобщем дорога нормальная, кроме одного куска за Ровно, где делают дорогу, там временно проезд по одной полосе и стоят светофоры, зато потом настоящая Европа до Львова - ровненькая дорога просто песня)
Организаторы забронировали для иногородних гостиницу, поселили хорошо, чисто и уютно) стоимость номера 290 грн со всеми евроудобствами.
Организация гонки была довольно на высоком уровне - было достачно людей, которые знали что и когда им нужно делать.
Гонки проходили в формате - квалификация - лучшие 4 времени в классе в финал.
Телеметрия - сделана довольно профессионально, судя по заездам и скоростям все соответствовало действительности и мой результат в том числе.
Гонки проходили на старом месте для Львова, трасса дискомфорта не полного привода не доставляла вообще, монопривод пусть отпишется как им было. Асфальт очень похож на Чайку. Следующий этап обещали вернуть обратно в аэропорт.
По гонке. Жаль, что не получилось приехать у Андре, надеюсь он скоро починится и снова в бой! В полноприводном классе людей было не много - машин 5-7. Весь подиум заняли 3 WRX (не СТИ

Львов судя по всему не балован быстрыми машинами, поэтому мои 11,8 на 1,45бара вызвали фурор среди публики). К сожалению у меня выдуло прокладку выхлопа между турбиной и аппайпом и поднять буст выше 1,45 я не мог физически, поэтому 11,8 так и осталось лучшим временем. И мои 2 первых места в классе стрит и драг.
Из негативов был только единственный момент, когда горячий местный парень на Опеле GTC решил прогреть резину первых 20 м трассы с дымом, а потом с ручником развернулся через проложенные по асфальту провода телеметрии. С гонок его сняли, но провода паяли минут 40, на будущее будет другим урок.
немного фото)








