Письмо мэру

Добавлено:
Вс дек 02, 2007 18:52
Fuckel
После награждения фау, насмотревшись на этот цирк, а также услышав очередной раз от форсажа, что они под большим знаком вопроса, ощутил непреодолимое желание написать открытое письмо нашему мэру, с просьбой выделить под драг участок земли,где можна будет с помощью спонсоров построить трассу....а временно, выделить участок малозагруженой дороги,как в москве,для проведения еженедельных гонок...
ща текст в прецессе написания - если кто хочет чтото от себя добавить меру - пишите,я добавлю.
Немного историии,как год назад под видом стритрейсинга дерибанили киев:
http://www.korrespondent.net/main/174114/
И..как это решили в москве:
http://www.vz.ru/news/2006/12/21/61836.html

Добавлено:
Пн дек 03, 2007 09:02
Vazza
Просто трассу под драг думаю будет не интересно, а кольцо - не потянут спонсоры. Поэтому боюсь что опять будет супермаркет с прокатным картингом.. Хотя уже давно назревает вопрос о замене или на худой конец полной реконструкции Чайки...

Добавлено:
Пн дек 03, 2007 14:33
John Ripper
чайку реконструировать...но бабла нада....немерянно :(

Добавлено:
Пн дек 03, 2007 15:11
Jester
Вполне меряно. 25-30 млн. грн. Протасов бьет себя пяткой в грудь, что в следующем году это финансирование будет и покрытие будет переложено. Во всяком случае в наиболее критических местах. Лично я ему больше верю, чем нет. Жаль, что я работал и не попал на награждение. С каких же это делов "Форсаж" поет о знаке вопроса над собой? У них же все так шоколадно!

Добавлено:
Пн дек 03, 2007 17:35
Vazza
Да не все там хорошо.. убытки в этом году поговаривают что не один десяток тыщ доларов. Я так понял что и призовые не хотят платить как обещали. Народ особо не едет на гонялки по четвергам, присытился стритракингом. Хотя это мое мнение как человека со стороны. Непонятки с регламентом, непонятки с чемпом.. с планами безопастности. Бардак короче..

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 02:49
Fuckel
ВазаБраааааза, есть чтото в твоих словах - пресыщение, как вариянт...мож и не стоит тада это все подымать...

Добавлено:
Ср дек 05, 2007 13:35
Fuckel
Леонид Михайлович, обращаемся к вам как к мэру и человеку, уважающему и поддерживающему спорт в целом и автоспорт в частности.
Команда «Трудовые резервы» обращаеться к вам от имени всех активистов, которым не безразлична судьба автоспорта в Украине, и в особенности такой яркой и зрелищной его составляющей как Драг-рейсинг.
Драг-рейсинг (гонки на ускорение на различных по протяженности дистанциях 201 м, 402 м, 804 м и 1 км) в Украине как любительское движение начало формироваться еще в середине 90-х годов. Сегодня это направление уже с уверенностью можно назвать профессиональным спортом, с полноценными командами, специально подготовленными автомобилями, чемпионатами, рейтингами, своими звездами и т.д. Но на фоне этого развития, которого с таким трудом мы добивались долгие годы, появились объективные проблемы, которые ставят под угрозу будущее этого спорта.
Основные вопросы, которые сейчас нас беспокоят - отсутствие выделенной территории для проведения соревнований и содействие со стороны властей города и государства.
Приведу небольшую статистику за 2007 год:
Проведены два чемпионата: ФОРСАЖ (5 этапов) под эгидой федерации автоспорта Украины и ДРАГ-БИТВА (2 этапа) коммерческий чемпионат. Общее число автомобилей превысило отметку в 200 единиц, из которых около 30 являются профессионально подготовленными для Драг-рейсинга высокобюджетными болидами. Также каждый четверг с мая по октябрь проводились свободные заезды на автодроме «Чайка», суммарное число машин принявших в них участие – более восьми тысяч, а число посетивших мероприятия зрителей – более 100 тысяч человек.
На следующий сезон 2008 команды со всей Украины готовят свои машины, вкладывая немалые деньги, время и знания, но сейчас к сожалению у них нет никакой уверенности, что они делают это не зря. Ведь проводить соревнования в 2008 году просто негде : окружности автодрома «Чайка» усилено застраиваются а сама трасса,даже если уцелеет, уже непозволяет показывать высоких результатов.
Несколько слов о мировой практике.
В середине 90-х годов в США проводились исследования, как уменьшить количество ДТП на дорогах, и упорядочить хаотичное и бурно развивающееся движение стритрейсинга. После долгих и безрезультатных попыток «запретить» и «остановить» было найдено единственное правильное решение – узаконить. Так в мир пришло такое понятие как «Trackday» - проведение соревнований по различным видам автоспорта среди любителей на выделенных для этого трассах (разумеется, вне дорог общего назначения). Как оказалось – автолюбители, которым дали законную возможность безопасно соревноваться с единомышленниками, причем, как правило, на коммерческой основе, гораздо меньше стали «гонять» на общих дорогах, более того многие из них даже стали активистами безопасности дорожного движения.
Сейчас «Trackday» стали обычной практикой и для всех стран Европы, например в Англии и Германии проводится до 100 различных любительских чемпионатов на более чем 20 спортивных трассах, общий бюджет в Англии за год проведения любительских гонок превышает 15 млн. фунтов.
Еще несколько примеров из ближнего зарубежья. В 2005 году, в Москве были попытки запретить любительские гонки, после чего более 3000 активистов устроили забастовку при этом перекрыв на день все дороги, ведущие к административным зданиям города. Тогда российские власти пошли на встречу автолюбителям и официально выделили территорию для проведения гонок.
В свою очередь в странах Прибалтики автоспорт поддерживается на государственном уровне и сейчас в этом регионе действуют около 100 серьезных фирм и команд с общим оборотом более 20 млн. долларов в год, соответственно приносящих серьезную прибыль в государственную казну.
Просим Вас:...........
а дальше пожелания)))

Добавлено:
Ср дек 05, 2007 16:04
sema
может лучше чтоб с этим вопросом Степа Черновецкий к папе пришел??Он же вроде очень любит погонять, на чайке бывает, как вариант ему письмо покажите для начала.....

Добавлено:
Ср дек 05, 2007 23:39
Fuckel
по ходу пьесы:В столице построят первый в Украине центр автомобильного спорта
Этот проект как бы в новинку для инвестора, проевшего зубы на торгово-развлекательных комплексах и логистических центрах. Но все же 80 инвесторов уже высказали свою заинтересованность и готовность открыть кошельки. Правда, большинство из них сегодня составляют те, кто хочет инвестировать не весь спортивный комплекс, а какую-то одну его часть, к примеру, ресторан.
Почетный президент ООО «Стритрейсинг» Александр Пабат, являющийся инициатором разработки концепции центра, подчеркивает: «Подобный пул, я считаю, невозможен, потому что тогда не будет целостности в реализации». Сейчас потенциальные инвесторы знакомятся с концепцией спортивного автоцентра. «Те, кто не потянет проект — отсеиваются сами» — говорит Пабат и подчеркивает, что «никакой политики в данном случае нет, это чисто экономический проект, который должен быть реализован при помощи инвесторов».
Центр автоспорта будет находится в черте Киева. Это принципиально, отмечает Пабат, «задача была такова: чтобы это обязательно была территория Киева и чтобы это была окраина». Выбор пал на Троещину, традиционно считающеюся спальным районом. Земельный участок находится на территории промзоны. Пабат отмечает, что изначально земля не была в эксплуатации общины, у нее уже был пользователь — это сельскохозяйственное общество «Новая Украина». Именно с ним и велись переговоры относительно земли. После этого 3,5 года ушло на ее отвод. И на сегодня есть договор аренды на 5 лет.
Изначально «Стритрейсинг» рассчитывал на 60 га, — «на них можно было бы сделать полное кольцо и к нему уже подогнать какую-то инфраструктуру», — но, получив чуть больше 30 га, оперативно поменял концепцию. Центр планируют сделать двухуровневым, что значительно увеличит его площадь.
Инвестору проект обойдется не менее, чем в сто миллионов долларов. По прогнозам Пабата, окупится Центр автоспорта в течении семи лет. Проект включает несколько гоночных трасс, центр экстремального вождения автомобиля, подземный паркинг, зону ремонта и технического обслуживания, участок для грузовой техники, место для демонстрации автомобилей, участки для автошкол, автоклубов и байкер-клубов, постоянно действующий политехнический музей и многое другое, рассчитанное не только на автолюбителей, но и на их семьи, включая маленьких детей. Если ничего не помешает, центр распахнет двери для автолюбителей еще до 2012 года.
«Я хочу, чтобы у нас в стране действительно появилось нечто, чем можно было гордится и что можно было бы демонстрировать другим людям», — комментирует Пабат свой проект.
До конца года планируется завершить уточненную концепцию, оформить проект и сделать макет. За разработку концепции взялась международная компания «Проспект Девелопмент», которая уже имеет опыт работы с подобными проектами. «Альтацентр», который ныне красуется на Петровке, тоже некогда считавшейся исключительно промзоной, робота этой компании. Главный архитектор — немка Татьяна Винклер.
«Почему мы взяли иностранную компанию? В Украине раньше подобных проектов не реализовывали и специалистов в этой сфере соответственно нет», — объясняет Пабат. И тут же добавляет, что непосредственно в строительстве будут задействованы, как иностранные, так и отечественные компании.
Со спорткомплексом «Чайка», который изначально создавался для авиаспорта, будущий автоцентр соперничать не собирается. Как подчеркивает глава «Стритрейсинга», там — трассы для профессионалов, а Центр автоспорта на Троещине предназначается для любителей.
И действительно, директор спорткомплекса «Чайка» Леонид Протасов в разговоре с «Днем» отметил, что Киев уже готов к появлению подобного центра. «Такие центры должны быть в Украине, и в первую очередь в столице», — уверен Протасов. Он уверен, что центр быстро себя окупит, так как ничего подобного у нас еще не создано. «Может, это и не будет профессиональный центр, может, он и будет для любителей, но он нужен, —говорит Протасов и перечисляет плюсы от єтой спортивной новостройки: — во-первых, это воспитание молодого поколения, там ведь будут и картинги, и скутеры, и разные детские площадки, во-вторых, все желающие смогут там начинать свои путь в автомобильный спорт, на таком объекте можно будет получить первые навыки».
С єтим согласен и Пабат. По его мнению, проект этот имеет множество социальных преимуществ и будет полезен не только автолюбителям. Он, по словам Пабата, принесет пользу всему району, поменяет его статус и отношения к нему, как местных жителей, так и потенциальных инвесторов: «Это (постройка центра) будет стимулировать развитие транспортной системы в районе. Более того, при реализации данного проекта, вся Троещина может превратиться в более привлекательный для бизнеса район». Кроме того, при постройке центра, инфраструктура вокруг него тоже будет улучшена.
А Протасов дополнительно отмечает, что центр автоспорта будет способствовать воспитанию автомобилистов, повышению их водительской культуры. «Для Киева это очень важно и перспективно», — подводит итог директор «Чайки».

Добавлено:
Пт дек 07, 2007 02:07
Fuckel
оно то может и лучше, но нах оно нада Степану? ну потянет он мазу,а потом отвечай...некрасиво думаю решать с помощью семейных уз - вопрос наболевший и требующий решение. решение пойдет на пользу всем - так за шо еще просить??? наоборот - должны быть благодарны,шо мы с вами есть!

Добавлено:
Сб дек 08, 2007 16:24
sema
имелось в виду не просить а имелось в виду что письмо быстрее дойдет

да и проси там не проси, такие проекты все равно 10 раз просчитают, будет не интересно не возьмутся, кто б не просил

ИМХО