Страница 1 из 2

Поделил на две группы

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 23:50
Propeller
Смотрел по русскому каналу Драйв интервью с каким-то маститым русским раллистом. Он удивил меня одной фразой : Я разделяю раллийные машины на 2 группы : ЭВО и СТИ - это одна группа, все остальные - это другая. В контексте японы - это хорошо, всем остальным не догнать.
Гонсчики! Да?
Тогда почему все никак ни....?

Re: Поделил на две группы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 03:43
Kat
Propeller писал(а):Смотрел по русскому каналу Драйв интервью с каким-то маститым русским раллистом. Он удивил меня одной фразой : Я разделяю раллийные машины на 2 группы : ЭВО и СТИ - это одна группа, все остальные - это другая. В контексте японы - это хорошо, всем остальным не догнать.
Гонсчики! Да?
Тогда почему все никак ни....?


Ну вообще то в эН 4 других машин сейчас и нет. А остальные классы медленнее.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 13:24
Jester
Варела! Уж кто как не ты знаешь, что все зависит от прокладки ;) Кучер на древней как гавно мамонта 2108 привозил по несколько минут и N4 и А3 :)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 20:44
Kat
Jester писал(а):Варела! Уж кто как не ты знаешь, что все зависит от прокладки ;) Кучер на древней как гавно мамонта 2108 привозил по несколько минут и N4 и А3 :)


Саня, тут вопрос открыт именно по авто. По мастерству пилотов - это другая история.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 22:58
Propeller
А ситроёны, форды ?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 00:16
John Ripper
если не ВРС зачет то тут субам и евикам то и противопоставить то и некого:) моноприводы не могут тягатся с полным.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 00:28
Kat
Propeller писал(а):А ситроёны, форды ?


А это не класс эн 4. Это ВыРыСы класс. Там еще и Пеугеоты, и Шкоды. Но разговор был о СТИ и Эво. А это эН групповые заготовки. То есть не ВыРыСы, а ПродакшенВыРыСы. Разумеется ВыРыСы быстрее будут, но тогда можно вспомнить про группу Б. А она еще быстрее. А так же есть безбашенные авто, которые до сих пор поднимаются на Пайкс Пик. А там одна Сузуки Витара (скажем так, скорлупа немного похожа. А на ней ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ фар, решетки радиатора, и боковых стекол. Так там еще те машины, Группа Б нервно курит. В этой Витаре в районе 900 сил. А весит она... Нет, лучше этого не знать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 01:14
John Ripper
Kat
Сузука уже за тыщщу переплюнула:) Мащи.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 20:37
Kat
John Ripper писал(а):Kat
Сузука уже за тыщщу переплюнула:) Мащи.


Ну вот, я ж и говорю, что всегда можно найти что то лучшее.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 23:11
Propeller
Kat писал(а):
Propeller писал(а):А ситроёны, форды ?


А это не класс эн 4. Это ВыРыСы класс. Там еще и Пеугеоты, и Шкоды. Но разговор был о СТИ и Эво. А это эН групповые заготовки. То есть не ВыРыСы, а ПродакшенВыРыСы. Разумеется ВыРыСы быстрее будут, но тогда можно вспомнить про группу Б. А она еще быстрее. А так же есть безбашенные авто, которые до сих пор поднимаются на Пайкс Пик. А там одна Сузуки Витара (скажем так, скорлупа немного похожа. А на ней ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ фар, решетки радиатора, и боковых стекол. Так там еще те машины, Группа Б нервно курит. В этой Витаре в районе 900 сил. А весит она... Нет, лучше этого не знать.


Понял. Не знал о такой классификации. Ралли себе и ралли :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 02:01
Kat
Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Propeller писал(а):А ситроёны, форды ?


А это не класс эн 4. Это ВыРыСы класс. Там еще и Пеугеоты, и Шкоды. Но разговор был о СТИ и Эво. А это эН групповые заготовки. То есть не ВыРыСы, а ПродакшенВыРыСы. Разумеется ВыРыСы быстрее будут, но тогда можно вспомнить про группу Б. А она еще быстрее. А так же есть безбашенные авто, которые до сих пор поднимаются на Пайкс Пик. А там одна Сузуки Витара (скажем так, скорлупа немного похожа. А на ней ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ фар, решетки радиатора, и боковых стекол. Так там еще те машины, Группа Б нервно курит. В этой Витаре в районе 900 сил. А весит она... Нет, лучше этого не знать.


Понял. Не знал о такой классификации. Ралли себе и ралли :D


Всегда рад помочь. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 16:39
GLX
Валерка не сочти за флейм, но специально сегодня перерыл результаты по 2007 году по ралли проводившихся в Европе.

Если брать соревнования в которых не участвуют автомобили WRC подготовки, то статистика говорит следующее. Асфальтовые соревнования, вся головка Super 2000, иногда вклиниваются Эвики и Субары N4 но выше 5го 6го места я их не видел. Гравий грунт ситуация противоположная, изредка в топ вклиниваются супера.

Но асфальта проходит в Европе гораздо больше.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 22:00
John Ripper
GLX
Ни для кого не секрет что по асфальту монопривод рулит куда веселее полного. Нгруппу всю жисть обижали Супер1600 и 2000. Ну сложно полноприводу так рулить, сложно. Но на тяжелых трассах с нестабильным покрытием уже монопривод сосет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 22:44
exmonster
John Ripper писал(а):GLX
Ни для кого не секрет что по асфальту монопривод рулит куда веселее полного. Нгруппу всю жисть обижали Супер1600 и 2000. Ну сложно полноприводу так рулить, сложно. Но на тяжелых трассах с нестабильным покрытием уже монопривод сосет.


А когда Супера то успели стать моноприводом??? Отродясь же были полновприводными только с атмосферными двигателями и унифицированными некоторыми узлами... Или произошла революция в мировом автоспорте тихая?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 02:27
Kat
GLX писал(а):Валерка не сочти за флейм, но специально сегодня перерыл результаты по 2007 году по ралли проводившихся в Европе.

Если брать соревнования в которых не участвуют автомобили WRC подготовки, то статистика говорит следующее. Асфальтовые соревнования, вся головка Super 2000, иногда вклиниваются Эвики и Субары N4 но выше 5го 6го места я их не видел. Гравий грунт ситуация противоположная, изредка в топ вклиниваются супера.

Но асфальта проходит в Европе гораздо больше.


Ну допустим Супер 2000 ездит без году неделя, а потенциал там большой Привод полный все таки.