Страница 1 из 2

Учбово-тренувальне ралійне машинко

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 22:23
®@©E®
Почну з того, що в якийсь момент мені стало шкода мучити Форестер гравієм. І не те щоб, але... Швидкість-сцуко росте. І коли на виході з поворота зовнішні колеса близько до краю, а кювет-сцуко глибокий... я думаю про те, що мені потрібне машинко, якого не жалко

Начит так. Сначала нада машина. Машина любой какой не жалка.


От... задумався про те, щоб знайти більш-менш підходящу машинку викинути з салона все зайве, впихнути в звільнене місце каркас безпеки і ще що небудь ралійне :roll:

А спитати хотів про те наскільки важко проникнути в соціум раллістів і континіум ралійних трас. Бо похапцевий (смішне слово :D ) перегляд щорічника ФАУ налякав рівнем бюрократії в автоспорті (я бюрократії взагалі боюсь :shock: ). Там омолагація, сертифікація, ліцензія... %) неа...

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 09:11
Vazza
Сейчас продаетцо ГТшка Вани Германа. Омологация заканчивается в следующем году. потом можно ехать по нац. сертификации. машина хорошая, быстрая. Ваня готов рассматривать торг. Есть зип. Машина прошла ребилд и ососбо в этом году не билсь Yoshimura подтвердит.. она штурманила у Ваньки. Машина просто медленее Вани.. а тебе на пару лет будет просто мега быстрой.. :crazy:
Изображение

а проникать в социум раллистов.. ты подкалываеш? Тут бальшая открытая дружная семья...

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 13:41
®@©E®
ты подкалываеш? Тут бальшая открытая дружная семья...
ну я в контексті організаційних складностей.

ГТшко... я так думаю що ціна і мій сьогоднішній бюджет відрізняються раза в 3-4 :oops: Мене напевно більше клас У1 цікавить, або оренда такої ГТ, або через місяців 7-8... :cry:

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 18:37
John Ripper
®@©E®
тебе зубило нада. вот это:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=20948&hl=

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 20:11
®@©E®
John Ripper напевно... тільки його вже продали. пошукаю шо-небудь нерозмитнене, просто щоб кататись, а там видно буде (часто думаю про ГТ)

А які повинні бути трубки для каркаса?

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 22:48
Kat
®@©E® писал(а):John Ripper напевно... тільки його вже продали. пошукаю шо-небудь нерозмитнене, просто щоб кататись, а там видно буде (часто думаю про ГТ)

А які повинні бути трубки для каркаса?


Только не вздумай сам каркас делать. Даже если ты найдешь хромансилевую цельнотянутую трубу, то грамотно ее вварить ты вряд ли сможешь. Поэтому обратись к людям, которые этим занимаются. Полностью каркас с установкой, заводкой на чашки, и усилением кузова тебе обойдется примерно в 1200 долларов.

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:34
John Ripper
Валера, хромансиль в каркасе канешна карашо, но не очень. Вварить хромансиль нормально сомневаюсь что к нас кто то сможет. Потому что даже по ГОСТам пишуть процедуру нормальзации обязательной. а у нас ее кто то делает? хрен там. А без нее сварные швы хромансиля просто никакие.
Приложению Джи полностью соответсвует холоднокатаная труба Сталь 35. При этом варится на порядок лучше хромансиля. При этом с нее делают так же малагированые каркасы.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 13:28
Vazza
Макс, поэтому и валера и рекомендует ставитьу людей которые это делать умеют. Каркасом в Сивеке довольны по уши.. очень грамотно и качественно сделано...

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 14:56
John Ripper
Vazza
Правильно. Хромансиль варить могут только спецы екстракласса.
Но есть более удобная альтернатива хромансилю - сталь 35. Из нее делають все. От рам для Багги, до каркасоф на жыпы и грузовики.
Она чуть слабее хромансиля, но швы получаются ничуть не слабее. А слабое место это именно швы. Хромансиль круто, но ИМХО излишества.
З.Ы. Перечитал все госты. НАчиная от производства труб, заканчивая применяемостью и сваркой. Могу начать бросатся цифрами с гостов ;)

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:08
John Ripper
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=20521&hl=каркас

Теоретические выкладки шо куда и пачем.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:59
Vazza
Макс процесс нормализации стали заключается в том, что после сварки сварной шов обматывается асбестовой лентой и остывает под леной. При правильно подобраном токе и проволоке в среде аргона провар получается 100%. Мы сами доваривали в каркас доп. трубу согластно приложении Джи.. ну я по приколу попросил просветить швы.. знакомого из лаборатории. По шву не лопнет.. :crazy: точно
А в догонку могу сказать что как правило лопается возле сварки а не по самому шву. Ставить хромансиль или шовную трубу дело каждого, хоть дураль.. доказано Платинумом
Тулить в васьмерку хромансиль глупо, но в машину которая борется за абсолют и вес N группового каркаса 65 или 45 кг. играет роль, как и все остальное. Там уже подметаются крошки как любит говорить Валера.
Макс без обид только. Я про каркас слышу уже давно, с момента появления раллибумера. когда ты воплатиш теоритеческие знания в жизнь?

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:27
BB
Vazza писал(а): согластно приложении Джи..


шо это за тайное приложение новое? джи...

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:30
John Ripper
Vazza
С лентой вариант. но в разрез ГОСТа:)

Бумер ждет когда вылечусь. Пока что я собираю все в одном месте. В частности по подвеске мне осталось задние стойки купить. От Матора до дифа и все причитающееся уже лежит в гараже:) кузов ждет. Думал начать с этих выходных, однако ХОК + заболел. Мне спешить некуда:) впереди целая зима :) встанет на прикол, и все сразу будет делатся. я в ЧУ не стремлюсь:) мне ККРа + ХОка+ возможно лиманов фатит выше крыши :) бюджет не резиновый.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 17:04
Vazza
BB писал(а):
Vazza писал(а): согластно приложении Джи..


шо это за тайное приложение новое? джи...

Apendix J
так понятнее :-)

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 20:54
BB
эта буква ДЖЕЙ "J"
эта буква ДЖИ "G"
теперь понятно