Страница 1 из 2

Календарь IRC 2012

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 10:15
GTI
Если кому интересно, то уже вывешен.
http://www.ircseries.com/html/

10. Prime Yalta Rally Ukraine - Asphalt

15-16 September 2012

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 11:48
Валерий-крым
Кстати прошлогодний ялтинский этап был признан лучшим в IRC серии прошлого года и получил кубок за это. И хотя в IRC зачёте Субары , кажется не выступали, но их не мало в других зачётах.
Вот небольшой фото ролик о прошлогоднем этапе.
https://picasaweb.google.com/1053124824 ... 6707035154

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 02:16
Жук
Dream Team Ukraine: новая страница украинского ралли
18 февраля 2012, 01:50 | Артем Ананьевский, iSport.ua

Сегодня состоялась презентация новой раллийной команды, которая в новом сезоне примет участие в чемпионате IRC.

autocentre.ua
Накануне старта раллийного сезона в Украине, информационное пространство, которое несколько месяцев испытывало своеобразный голод, получило внушительную порцию новостей: сегодня в информагенстве УНИАН была представлена новая раллийная команда Dream Team Ukraine. Естественно, такое неординарное событие не могло состояться без главной движущей силы украинского ралли, президента Федарации автоспорта Украины Евгения Червоненко. Именно благодаря компании Червоненко Рэйсинг в нашем автоспорте рождается новый проек - весьма интересный и перспективный, готовый вывести отечественное ралли на новый качественный уровень. К слову, о серьезности намерений конюшни говорит поддержка известного раллиста Ари Ватанена, который уже согласился сотрудничать с командой в качестве консультанта.

Итак, новая команда создана силами Червоненко Рэйсинг, АТ Ралли, а также Федерацией работодателей Украины. Dream Team Ukraine собирает под своими знаменами лучших и перспективных украинских пилотов, лучшие экипажи для участия в трех чемпионатах - IRC, чемпионате Украины, а также новой серии CRCI (Chervonenko Rally Challenge International). Она, по задумке Евгения Альфредовича будет носить вспомогательную роль относительно IRC, во-первых, полностью дублирую регламент серии, во-вторых, имея хороший состав участников (в том числе и представителей европейских стран). В команду вошли: пилоты Александр Салюк, Алексей Тамразов и Виталий Пушкарь, а также штурманы Павел Черепин, итальянец Никола Арена, Иван Мишин.

Логично, что наиболее опытный пилот Александр Салюк будет считаться первым номером команды, и на него делается основная ставка.

- Статистами ребята не будут, - считает Червоненко. - Мы бы хотели, чтобы Салюк поставил себе за цель попадание в 5-10-ку абсолюта в чемпионате IRC. Тамразов должен стремиться к уровню Салюка. А для Пушкарь и Мишина, я считаю, нормальной задачей, была бы победа в чемпионате Украины.

Выступать наши представители в IRC будут на Ford S2000, а экипаж Пушкарь/Мишин поедут в группе N4 национального чемпионата либо на Subaru Impreza, либо Mistubishi Evolution подготовки ателье Ралли Арт.

Ближайший старт наших экипажей на чемпионате IRC - 23-25 февраля на гравийном этапе Sata Rallye Acores в Португалии.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 13:15
Vazza
Изображение
Фото с пресс конференции http://rallyonline.com.ua

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 14:33
alex0048
красотка))))))))

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 17:29
Бассбин
да машина мего красивая!
ждем самой гонки)

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 19:40
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
машину уже там
Изображение

хлопцы прилетели
Изображение


другие тоже подтягиваются
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 14:04
Vazza

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 22:26
Vazza
Изображение
Февральская погода на Азорах решила не баловать участников и зрителей. Дождь внес свои коррективы в СУ первого дня. Если первый и третий СУ хоть и раскисшие от дождя остались неизменные, то второй сократили больше чем в половину.
Это сыграло на руку борющимся за первое место Миккельсону и Хяннинену трасса еще не успела раскиснуть и расползтись под колесами. Но несмотря на это оба экипажа Dream Team Ukraine финишировали в первый день. Александр Салюк, и Алексей Тамразов в настоящий момент идут в Топ-10, и если все сложится удачно то они могут рассчитывать на первые очки в абсолютном зачете IRC

Положение после первого дня
1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 13:53,7
2. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +1,4
3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +23.0
4. Магальяэш Б./Магальяэш К. (P, Peugeot 207 S2000) +29,9
5. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +52,0
6. Моура/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +53,7
7. Гасснер-мл./Виха (D, Skoda Fabia S2000) +56,1
8. Салюк/Черепин (UA, Ford Fiesta S2000) +1.17,5
9. Аль-Кетби Р./Аль-Кетби К. (UAE, Skoda Fabia S2000) +1.37,2
10. Тамразов/Арена (UA/I, Ford Fiesta S2000) +1.42,9

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 22:48
VIKON
Первый боевой день первого этапа IRC сезона-2012 – SATA Rally Acores, в программу которого входило три коротких скоростных участка (8,25 – 6,18 – 2,2 км), прошел под знаком плотной дуэли действующего чемпиона серии Андрэаса Миккельсена и его коллеги по цеху Skoda Юхи Хяннинена.

Норвежец и финн обменялись победами на первых двух СУ из трех. В первоначальном виде второй спецучасток имел протяженность в 16 км, но из-за прошедших накануне дождей дистанцию пришлось сократить на 10 км. В итоге, СУ1 и СУ2 оказались практически равными. Преимущество двух дуэлянтов друг над другом также было практически идентичным: победа Миккельсена выражалась в трех секундах, Хяннинена – в двух. В результате, решающим раундом четверга стал СУ3 – короткий суперспешиал на глазах у тысяч болельщиков. Решающим и показательным – на финише двух лидеров гонки разделило все две десятые секунды.

Стоит отметить, триумф действующего чемпиона на первом спецучастке дался ему не без труда – норвежец не смог извлечь максимум выгоды из того факта, что открывавший гонку Хяннинен страдал от излишне скользкого покрытия. Незадолго до финиша на автомобиле Миккельсена случился прокол правой передней покрышки… «Это был хороший старт гонки. Как и ожидалось – между нами с Юхо развернулась плотная борьба. Но это был только разогрев – завтра нас ждет длинный день, и это будет фактический старт ралли…», – подчеркнул Миккельсен, опережающий Хяннинена по итогам четверга всего на полторы секунды. Примечательно, что занимающего в промежуточном протоколе третью строку Брайана Буфье на Peugeot 207 S2000 от пары экипажей Skoda Fabia S2000 отделяет двадцать секунд.

А тем временем для экипажей Салюка-младшего и Тамразова команды Dream Team Ukraine первый боевой день прошел очень даже неплохо – оба вошли в первую десятку итогового протокола. При этом на счету Александра по одному девятому, восьмому и шестому результату на спецучастках, у Алексея – восьмое, девятое и одиннадцатое.



Стоит отметить, что еще во время тренировок накануне гонки на автомобиле Александра Салюка-младшего вышел из строя передний привод. Без него экипаж даже проводил показательный городской спецучасток в среду вечером. Благо, этот заезд в зачет гонки не шел. К старту же основных СУ технику удалось полностью восстановить, благодаря усилиям бригады механиков Юрия Чемезова, усиленной группой британских специалистов.

Не обошлось на данный момент и без помарок со стороны самих гонщиков: экипаж Тамразова ошибался на СУ1, экипаж Салюка – на СУ2. Но, по словам руководства команды (в данный момент основные обязанности по тренерской работе осуществляют Йонас Дерешкявичус и Евгений Червоненко), это были «допустимые» ошибки, которые неизбежны на данном этапе становления команды. Ведь Салюк-младший пока только знакомится с абсолютно новой для себя техникой и вынужден перестраивать свои гоночные инстинкты, а Тамразом, который хорошо знает автомобиль, «прикатывается» со своим новым штурманом – выступающим под украинским флагом итальянцем Николой Арена (которого, к слову, в команде в шутку называют «наша донбасс-арена»).

О каких-либо далеко идущих планах в команде пока предпочитают не говорить. Впереди еще два длинных дня гонки. А уже через три недели – второй этап серии, который пройдет на Канарских островах. Потому главная задача на данный момент – продолжить «ознакомительный» процесс, не допустить серьезных ошибок и тем самым извлечь максимальную выгоду из того, что гонка проходит на гравии, который не так, как асфальт, беспощаден к помаркам.


http://www.autocentre.ua/news/Autosport/44510.html

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 23:12
Vazza
Изображение
ну мы ща проснемся и апгоним вас)

Изображение

Поздравляем с Финишем ! Первые очки в серии есть !

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 00:12
Бассбин
скучно им там))вот и зевает)))

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 02:08
Supercharger
bassbin писал(а):скучно им там))вот и зевает)))

точна.. ахахахах ))

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 09:34
Leg98
Кто-то сможет обьяснить начисление очков в зачете IRC? На оф сайте после первого этапа на 7 месте Тоши Араи
http://www.ircseries.com/standings?idCategory=1

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 09:27
Leg98
На ЧЕТВЕРТЫЙ день после окончания гонки наконец-то появились реальные результаты.
http://www.ircseries.com/standings?idCategory=1