Страница 1 из 2

WRC 2012-2013

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 21:11
gary256
http://motor.ru/news/2011/11/16/citrowrc/
В следующем году место Себастьена Ожье в команде чемпионата мира по ралли Citroen займет Микко Хирвонен, который еще в 2011 году выступал за Ford. Официальное заявление об этом было сделано французским производителем на пресс-конференции в среду, 16 ноября.

По словам представителей «Ситроена», контракт Ожье был рассчитан до декабря 2013 года, однако в команде приняли решение завершить сотрудничество досрочно. Ожидается, что в сезоне 2012 года французский гонщик перейдет в коллектив Ford M-Sport на место Хирвонена и станет напарником Яри-Матти Латвалы.

По предварительным данным, Себастьен Ожье, выступавший за Citroen c 2010 года, уже заключил с «Фордом» трехлетнее соглашение. Контракт Латвалы при этом истекает в следующем году.


Типа Леб пригрозив уходом в VW-WW-WV (блин какая же абреавиатура у этого фольксвагена?? но вроде ему там предлагали 16 лимонов!) выпер Ожье чтоб не было конкуренции??
Ну Хирвонен пожалуй согласится с ролью второго пилота. Но зато Форд не будет держать двух самых быстрых гонщиков (не считая самого Леба) когда они упадут на хвост Лебу.

Или Ожье сам свалил чтоб не быть вторым номером? Но на форде у него тоже будет жестокая конкуренция с Латвалой.
Вобщем сезон 2012 обезает быть интересным :wink:

А вот дальше то что? С кем останется Ситроен когда Леб уйдет через год или два? Гордо уйдет вместе с Лебом или пару лет будет пасти задних пока вырастит смену?
Ведь ни Ожье ни Сордо обратно в Ситроен не вернутся если их обижать в новых командах не будут. Все таки Ситроен ими помыкал в угоду Лебу и они наверняка это запомнили.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 14:06
Vazza
да пофик) там все купленно ))
Ситроен думаю завоюет 10 тый титул для Льеба и свалит из ВРЦ)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 14:44
Bilyk WRX
ралли закончилось вместе с группой Б))) остальное - ну такое)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:07
Vazza
ну это как то категорично ) я так не думаю)
Реально современные машины гораздо быстрее Б группы. И они поворачивают))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:38
Bilyk WRX
ну вообще странно, что штурманов до сих пор не заменили на проэкторы на лобовом стекле, как в компьютерном ралли - они бы отлично по гпс меткам работали.)))
а рулятся они потому, что ездят медленно из-за недостатка мощности и момента)) овощи, особенно с2000)))
другое дело 600сил на 900кг веса - вот где мастерство!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:45
Vazza
проэкторы не смогут колесо менять помогать и выталкивать ежели че) и поговорить если убрались о чем то задушевном)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:59
Bilyk WRX
Vazza писал(а):проэкторы не смогут колесо менять помогать и выталкивать ежели че) и поговорить если убрались о чем то задушевном)

ну колесо и сам может поменять - я вон в субботу, за неимением мест на дружеских СТО сам 4 колеса менял - намана))
а выталкивать - так это дело субъективное - в формуле вылетел - и все. приехали
а на остальное маршалы есть))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 16:03
Vazza
Сережка, я предлагаю тебе просто поехать на очередной этап, посмотреть и потом рассуждать )

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 16:05
Bilyk WRX
Vazza
я и по телеку все хорошо вижу)))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 16:17
Vazza
это как рассуждать о сексе на основе порнухи по телику)))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 17:44
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
интересный кругооборот пилотов в природе :D шведская семья прям :crazy:


....имхо дух опасности и бравого джентльменства ушёл вместе с А группой, а вот с появлением класса WRC, пошёл нарастающий жёсткий расчёт и практицизм, но самое главное смещение акцентов от топовых решений по мощности и применению инновационных технологий, ограничение по мощности и возможность развиваться только в сторону безопасности, управляемости, выносливости. И пошла пора "Гари Потеров" за рулём машин которые с каждым годом буквально едут по мысли пилота.
Вон Салюк проехался на Mini WRC, сам сказал это не машина, это Playstation.

Согласен с Bilyk`ом, это уже совсем не то что было раньше, а вот тот же Субарик да с 1000 л.с. и без ограничений по облегчению, вот тогда потребовались бы гораздо большие навыки. :evil:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 19:31
Vazza
Ну Хенинг Солберг хвастался что Латвале Жену нашел ))
У Фордов типа большая семья, а у Ситроенов Армия))
Да пофиг на самом деле. Все это обертка)
Разрешат 1000 сил будут ехать ) куда денутся)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 19:42
gary256
Ситроен думаю завоюет 10 тый титул для Льеба и свалит из ВРЦ)

Может быть...

Я однако тоже не согласен что ралли умерло.
Да, группа B была для настоящих маньяков и таких машин уже не будет. Да и гонщиков таких отмороженых уже не будет (они конечно регулярно рождаются но их не допустят до WRC, кому сейчас нужны гонщики которые могут 4 раза вылететь с трассы на одном этапе). Хотя.. Новиков вон катается, за свои деньги правда.
И зретелей таких безумных уже на трассы не пустят, если все стоят прямо на дороге то доп теперь просто отменяют.

Но, ралли есть и будет есть! Оно не такое, на все равно это море кайфа и для участником и для зрителей.
Скорости маленькие? Да нифига! Динамика разгона в 2 раза меньше? Ну и что, зато пилоты меньше тормозят. Зато подвеска как работает!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 19:49
gary256
Vazza, ответь там пожалуста, твоя тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=22545

Хочу в 2012 хоть на одно "ралли для взрослых" поехать :wink:
Только кроме машины мне бы еще и штурмана который реально знает как по трассе ехать, чтоб заодно и поучится. Типа штурмана-тренера.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 19:53
gary256
PS
А кому мало кайфа от группы N и WRC, я думаю могут взять себе что нибудь старое заднеприводное и получать кучу адреналина.