бензоед писал(а):а зачем в личку, мне вот тоже интересно, например.
Раскажу про ротакс макс. Если интересует КФ или КЗ, то это немного дороже. 
Лицензия стоила около 200 грн. Мед справка получается в любой поликлинике, которая имеет право выдавать справки для участия в спортивных состязаниях в пределах Украины. 
Стоимость шасси: 
- новая 2000-4000 евро 
- б/у 1500-2500 евро 
Мотор: 
- новый 2100 евро 
- б/у как найдешь 
Бывали случаи когда укомплектованую годовалую технику сплавляли за 2000-2500 у.е., но это не часто бывает. 
Кроме самого карта нужно добавить: 
- дополнительно два-три комплекта дисков (2 на сухую + 1 комплект дождевой). Стоимость комплекта 100-180 евро 
- резина на них по 140 евро 
- набор цепей и звезд (это как расходник) 
- тележка (без нее никак, стоимость не помню) 
- инструмент для бортировки колес 100-150 евро 
- гаечные ключи и т.д. 
Далее автомобиль или прицеп для транспортировки. 
Теперь экипировка: 
Комбез 100-200 евро 
Перчатки 15-20 евро 
Боты 40-60 евро 
Шлем 250-600 евро 
Зачита ребер 40-60 евро 
Подшлемник 10 евро 
Тренировка: 
- Аренда чайки на три часа 200 грн. Так было год назад. Просто звонил и договаривался на утро в будний день. Сейчас хз как. На выходные только групповые тренировки, если договоришся. 
- Бензин: за три часа сжигал 20-25 литров ОККО пульс 95 
- Масло: разводится 1 к 40. где-то 18 евро за литр 
- Резина: уходит почти один комплект 
Соревнования: 
Участие 200 евро. В эти деньги входит комплект резины и бензин с маслом. 
Но в итоге один этап обходится от 500 евро. Выезд, питание, свободная тренировка. А если влетишь, то и запчасти понадобяться. 
Раз в год переберается мотор: точно не помню, но где-то 400 евро. 
Напоминаю, это все про ротакс. Он типа является бюджетным моно классом. Затраты в КФ умножай на 1,5. 
Разница между ротакс и КФ - это двигатель и резина. Двигатель мощнее на 10 л.с., резина мягче. 
Переборка двигателя ротакс осуществляется только в сервис центре и на мотор вешается пломба. В КФ все сам. Двигатели более капризные. Бывает, что за 20 минут до финала перебирают заклинившый поршень. 
Механика и тренера найти сложно. Да и профессионалы стоят дорого. Я ездил и учился все сам. 
Карт хранить можно в гараже. Там и обслуживать - мойка, чистка, смазка. 
Вот и все. По минимуму сезон обходится где-то в 3500 евро.