Страница 1 из 2
развал-схождение для ралли

Добавлено:
Сб сен 25, 2010 21:37
alex_555
Однако нигде не могу найти информацию о настройке развал-схождение для ралли (для гравия).
У меня STI 1995 года и она явно слишком верткая для ралли, хочется придать ей больше стабильности по крайней мере на прямой. В поворотах она мне нравиться а вот на прямой гуляет.
Есть смутная мысль увеличить схождение внутрь, типа поставить 1-2 градуса вместо 0.07 и уменьшить развал (поставить колеса более ровно по вертикали). Я правильно думаю? Или совершенно неправильно?
Есть смысл сделать схождение переда больше чем зада?
Или лучше наоборот - перед 0, зад внутрь 1 градус? Типа чтоб перед поворачивал а зад не гулял на прямой?
Заводские настройки для WRX 2002 года такие (для 1995 года не знаю):
Front
Camber -0.25 (+-0.45)
Caster 3.25 (+-0.45)
Toe 0.07
Rear
Camber -1.3 (+-0.45)
Toe 0.07

Добавлено:
Пн сен 27, 2010 16:56
Vazza
я еду -1,5 на колесо пред зад - развал
0 схождение перед
-1,5 суммарно схождение зад.
Это грунт/гравий
но 0 схождение ставить если опоры передние на ШС, если стоковые тогда в - небольшой. на торможении просто колеса расползаются.

Добавлено:
Чт сен 30, 2010 22:07
DDD-Race
1,5 градуса развал в круг
0 мм схождения перед
1 мм схождения зад
если при таких раскладах не нравится на прямой - не хватает жесткости центра, какая межосевая блокировка щас стоит?

Добавлено:
Вт окт 05, 2010 09:27
GTI
DDD-Race
Ты бы мм перевел в привычные минуты, которые комп показывает.


Добавлено:
Вт окт 05, 2010 13:13
Vazza
Может в радианы еще конвертнуть? или еще чета более заумное.. ? для пущего форсу..

Добавлено:
Ср окт 06, 2010 22:27
alex_555
Вобщем я перед ралли ничего менять уже не стал, не успевал. Чуть чуть сделал передние амортизаторы мягче (надо было еще и задние наверно сделать) а остальное машина сама себе сделала
- поймал камень защитой картера, защита выдержала и заодно перестала вибрировать (рашьше гудела после 5 тысяч оборотов)
- поймал яму и кажется схождение поменялось, рулится стала лучше.
Но передние колеса греются на асфальте (впрочем и на грунте тоже), думаю схождение там явно не 0.
Поеду, проверю что там у меня теперь стоит, сообщу.
А амортизаторы я сначала думал зажимать и чем меньше ям и трамплинов тем больше зажимать а специалисты говорят что надо делать наоборот - чем ровнее дорога тем мегче делать амортизаторы, главное чтоб не раскачивалась.
Я думал что так надо делать только на снег и лед, но говорят что и для грунта тоже. И вроде как работает!

Добавлено:
Чт окт 07, 2010 16:25
DDD-Race
GTI писал(а):DDD-RaceТы бы мм перевел в привычные минуты, которые комп показывает.

Для гравийного колеса 650 мм, 1мм схождения єто где-то 8-12 минут (почему-то у разных развальщиков по разному :). Т.е. в среднем 10 минут

Добавлено:
Чт окт 07, 2010 16:33
DDD-Race
alex_555 писал(а):- поймал камень защитой картера, защита выдержала и заодно перестала вибрировать (рашьше гудела после 5 тысяч оборотов)
- поймал яму и кажется схождение поменялось, рулится стала лучше.
во! эмпирический подход :)

Добавлено:
Чт окт 07, 2010 17:33
Mad Max
Vazza писал(а):на торможении просто колеса расползаются.
Вась, они не расползаютсо, это геометрия подвески такая. Чем больше морда приседает, тем минусовее сход. и наоборот.
Реально нипанимаю, какой дыбил это сделал. На покемонах такого нет.

Добавлено:
Чт окт 07, 2010 17:58
DDD-Race
Mad Max писал(а):Вась, они не расползаютсо, это геометрия подвески такая. Чем больше морда приседает, тем минусовее сход. и наоборот.
Реально нипанимаю, какой дыбил это сделал. На покемонах такого нет.
зато на Покемонах вафельнsй вертикальній задний сайлент переднего рычага. Первое же VO (расширение к омологации) для GRB было этот сайлент с ШС. А на GC8 и GDB эти сайленты в стоке отлично работают на ралли.....

Добавлено:
Чт окт 07, 2010 18:07
Mad Max
Это таки да.
Но какое расширение омологации поможет изменить "усиление схождения" для предидущих моделей?
А еще покемону разрешили на 10см каркас опустить...

Добавлено:
Чт окт 07, 2010 21:17
DDD-Race
Mad Max писал(а):Это таки да.
Но какое расширение омологации поможет изменить "усиление схождения" для предидущих моделей?
А еще покемону разрешили на 10см каркас опустить...
"Достаточно одной таблэтки" - усиленные сайленты от СТИ. Такие же резиновые, никаких ШС. Я те больше скажу - мы всю жизнь без подрамника ездили, и ниче никуда не уходило.

Добавлено:
Ср дек 08, 2010 03:00
alex_555
Вобщем баловался я с этим схождением-развалом, что то все не то.
И вспомнил я что у меня была похожая проблема на WRX когда я поставил толстый стабилизатор спереди и оставил стоковый сзади.
Так что может это у меня все из-за пружин... 5kgf/mm-перед, 4kgf/mm-зад. Причем у меня на каждой стойке по 2 пружины: большая жесткая и маленькая мягкая. Так что может это у меня из-за такой комбинации машина виляет.
Может выкинуть эти маленькие мягкие, переставить 4kgf/mm пружины вперед и купить 3.0 или 3.5 прудины на зад?
Мягче ведь лучше для более скользких покрытий типа снега и льда?

Добавлено:
Чт дек 09, 2010 13:08
bugren
"маленькая мягкая" это подпружинник. А что у тебя за подвеска?
"для более скользких покрытий" важно стабы поставить мягкие, от врх или снять, сделать более независимую подвеску, имхо.

Добавлено:
Чт дек 09, 2010 15:43
Vazza
alex_555
Как должно быть. Пружина должна обеспечивать "статику" все остальное должна отрабатывать гидравлика.
Какая подвеска? кто производитель?