Настройка ралийных амортизаторов

Что то я не мог определится с форумом, в автоспорт или в тюнинг.
Если что, извините, сами мы не местные
А еще мы ралисты-чайники.
Поставил RS&SP амортизаторы на Subaru GC8 а элементарных нюансов настройки понятия не имею. И что характерно google ничего толкового тоже найти не может. Секрет?
Амортизаторы самые простые из RS&SP, можно настроить величину хода (ну посадить машину выше-ниже) и одна настройка на сжатие и она же на отбой (18 позиций, заводская установка на 12ю позицию).
Проехался по кочкам, вроде супер. Трамплинов под рукой нет.
Вобщем вопрос, как менять настройки в зависимости от трассы?
По идее, чем ровнее дорога тем можно ниже сажать машину и тем жестче зажимать амортизаторы. А если дорога ровная но на ней трамплины? тогда ход пружин делать большим но не делать амортизаторы мягкими?
А если кочка на кочке? Тогда и слишком жесткая и слишком мягкая подвеска плохо?
А если снег-лед-болото? То тоже надо мягче делать амортизаторы? А для гравия-твердого грунта можно пожестче?
А есть ли смысл по разному настраивать перед и зад? Или это только для профессионалов?
Если что, извините, сами мы не местные

А еще мы ралисты-чайники.
Поставил RS&SP амортизаторы на Subaru GC8 а элементарных нюансов настройки понятия не имею. И что характерно google ничего толкового тоже найти не может. Секрет?
Амортизаторы самые простые из RS&SP, можно настроить величину хода (ну посадить машину выше-ниже) и одна настройка на сжатие и она же на отбой (18 позиций, заводская установка на 12ю позицию).
Проехался по кочкам, вроде супер. Трамплинов под рукой нет.
Вобщем вопрос, как менять настройки в зависимости от трассы?
По идее, чем ровнее дорога тем можно ниже сажать машину и тем жестче зажимать амортизаторы. А если дорога ровная но на ней трамплины? тогда ход пружин делать большим но не делать амортизаторы мягкими?
А если кочка на кочке? Тогда и слишком жесткая и слишком мягкая подвеска плохо?
А если снег-лед-болото? То тоже надо мягче делать амортизаторы? А для гравия-твердого грунта можно пожестче?
А есть ли смысл по разному настраивать перед и зад? Или это только для профессионалов?