Разница в высоте будет несколько мм. Это как шкаф ровнять, подкладывая кусочки фанеры под углы :)
Понятно. Правда у меня все равно негде машину взвешивать...
Жесткость подвески = жестоксть покрышки + жесткость пружины + жесткость газового подпора в стойке. Крутилки никак не влияют на жесткость газового подпора :)
А как же масло? Насколько я помню, газ в газовых амортизаторах исключительно для того чтоб масло не вспенивалось. А так они только называются газовыми, рабочее тело то там все то же масло. И крутилки как раз влияют на то как масло просачивается.
Физику помнишь? Частота колебаний пружинного маятника (подвеска) от жесткости пружин и массы груза. На сжатии это масса авто, а на отбое это масса неподрессорных мас :)
Помню конечно. Только амортизатора там не было. А тут есть, и частота колебаний от него тоже зависит.
Насчет статического сжатия пружины - не знаю как на гравии. Я бы делал минимальный преднатяг - чтобы при вывешивании пружина не слетала со своих посадочных мест. Информация о преднатяге может быть в мануале
Нету в моем мануале ничего кроме установки и разборки для почистить.
Да, именно это и есть точная настройка под трассу. Для этого и нужны раздельные регулировки стоек. Но это будет работать при правильно подобранных пружинах и стабах (когда поведение машины уже предсказуемо)
Понятно, слегка. Ну пружины у меня шли в комплекте. И поведение машины мне вобщем то нравилось, до сегодняшнего дня.
Ездил на гравийной и асфальтовой резине - нормально. Сегодня поставил зимнюю хакапелиту и страшно ездить даже на 100км/час. Машина плавает, водит как по воде или как на спущеных колесах.

Хотя я раньше на этой хакапелите ездил на WRX - понятно что зимняя резина не летняя но такого беспредела не было. Тоесть похоже что такой глюк только на этих пружинах-амортизаторах...
С чем это может быть связано?
Да, я там пропустил один важный момент. Rake - отншение переднего и заднего клиренса. Поднимая или опуская ось мы меняем баланс авто на дуге. Отношение жесткости пружин (и стабов) спереди и сзади отвечает за баланс машины на дуге. Точную настройку проводят подбирая разностью клиренса перед/зад. Делать это нужно перед corner balancing
Ясно - техника сложная. Надо тестовый трек и дядю Васю с разводным ключем
