Страница 1 из 2

Group N - жизнь или смерть?

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 13:54
exmonster
Вчера Митсубиши официально закрыла RallyArt. http://www.ralliart.com/10topics/100310.html Следовательно Эво IX и X стали последними официальными раллийными машинами от это марки.
Получается что еще что ли выйти в группу N может от субару и пожалуй все...

Понятно что будут сертифицированные машины для национальных чемпионатов, но на мировой арене ничего нового, а после 2015 года, окончания омологации десятки, вообще ничего не будет.

Как кто думает - будет ли Субару сама тянуть мировой продакшин или в ближайшее время STI тоже будет официально закрыт?

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 15:31
Shylight
Date of the cease: 1st April, 2010
Может шутят?

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 01:02
Mad Max
Грунт им пухом...

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 14:00
Krolivets_d
СТИ врядли, а вот Продрайв может уйти в историю, как и СВРТ.

А что касается митцу, так вон в начале 2000-х ТМЕ в А группе какие чудеса творила, что многим в N и не снились!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 14:12
exmonster
Shylight писал(а):Date of the cease: 1st April, 2010
Может шутят?


Да не шутка вроде, все серьезно

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 14:25
exmonster
Krolivets_d писал(а):СТИ врядли, а вот Продрайв может уйти в историю, как и СВРТ.

А что касается митцу, так вон в начале 2000-х ТМЕ в А группе какие чудеса творила, что многим в N и не снились!!!!!


А причем тут Продрайв?? Он как раз не причем абсолютно, Субару была его клиентом для подготовки машин WRC и один из клиентов по N группе, такое же как Мякинен, Штоль, и другие ателье которые строят N групповые машины. + у Продрайва еще программы с АстонМартин и Мини есть ( реально могут вернуться в WRC ).
У мицыков была фирма аналогичная продрайву для субару, у них остались все Ланцер WRC, которые целые, тоже английская, правда уже с частью прибалтийского капитала.
За омологацию отвечали РаллиАрт и СТИ как раз.

На счет TME по группе А - сравниваем машину WRC с N группой - ну-ну, предлогаю не делать столь некорректные сравнения. Ну и счет чудес, мицик за все свою историю в WRC (группа А) ставал победителем в зачете производителей только 1 раз (1998 год), Субару, Форд, Пежо, Ситроен - больше.

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 22:48
Dragon
Очень жаль

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 01:58
Andr3y
Продрайв ))) Кому права на ВРЦ принадлежат? :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 15:15
Aquagen
Andr3y писал(а):Продрайв ))) Кому права на ВРЦ принадлежат? :D
Да уж давно как не продрайву :roll:

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 15:01
Vazza
Если взять тенденцию производителей ухода в Super 2000, и их явную конкуренцию над N группой то думаю что и субару не долго протянет. STI будет существовать до тех пор пока будет спрос на заряженные версии.. А так как весь мир сдвинулся на електромобилях и прочих экологических штуках то думаю не долго продержится идея быстрых машин с большим расходом.

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 15:11
sharkx
Че-та нихрена не понял. Это что, больше эвиков не будет новых???

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 15:29
Vazza
все капец.. только субару :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 15:45
Меломанчик
шо сдулись? олололо)

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 15:49
sharkx
Vazza писал(а):все капец.. только субару :)

Тю, ну так хрен с ними :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:28
Меломанчик
а кто такие митсубиши? ОО :lol: