Страница 1 из 1

Моношина в ЧУ введена оффициально

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 23:44
Vazza
Комитет ралли ФАУ опубликовал информационное сообщение, в котором наконец-то содержится информация о таком важном решении, как введение в украинском раллийном чемпионате моно-шины.

Как и сообщалось неофициально, начиная с сезона-2010 участники класса N4 будут использовать исключительно покрышки Pirelli K4. Полный текст сообщения мы приводим ниже.

…на основі прийнятого рішення Комітету Ралі (протокол від 06.12.09 п.п.2.1-2.3) та затвердження використання шини Pirelli моделі К4 розміру 195/70-R15, як моно-шини для усіх етапів Чемпіона-ту України з ралі 2010 року з не асфальтовим покриттям трас СД у класі N4 комітет ралі повідом-ляє:

Доводимо до відома спортсменів, задіяних в даному проекті, що 08.01.2010 відбулось підписання взаємної угоди між офіційним партнером ФАУ в особі спортивної команди Асканія Рейсінг та Комітетом Ралі.
Сторони домовилися про те, що Асканія Рейсинг є офіційним партнером ФАУ з отриманням пов-новажень для забезпечення всіх учасників вказаними шинами у терміни та в кількості, достатній для підготовки та участі в заявлених етапах згідно календарного плану.
Комітет не має сумніву в тому, що прийняте рішення додасть класу N4 нових можливостей для необхідних вкладень запланованих коштів в більш необхідні напрямки, які не будуть пов’язані з придбанням великої кількості гуми різних моделей та составів.
Представлена продукція компанії, яка є світовим лідером в даній галузі, надасть спортсменам збі-льшення надійності спортивних автомобілів на змаганнях, зрівняє технічні можливості екіпажів для підвищенні гостроти боротьби у класі, значно здешевить комплектацію команд спортивними шинами, зекономить час та додасть комфорту в отриманих додаткових послугах придбання та ши-номонтажу прямо на місцях проведення запланованих етапів Чемпіонату.
З повним текстом Протоколу Комітету ралі ФАУ від 06.12.09 р., де обумовлені правила викорис-тання даних шин, можна ознайомитись на офіційному сайті ФАУ.

Голова комітету ралі Олександр Салюк

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 23:58
multik
это не моношина, это моно-приход денег :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 00:08
redline
да-да.. я вот тоже хотел так сказать, но постеснялся :oops:

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 00:23
multik
так а шо тут кому непонятно? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 15:34
Krolivets_d
Наверное пора начинать банчить монобензом!!!!! 8)

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 15:58
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
и мономашинами и моногазом в покрышки и моно амологированными трусами, наше ФАУ самое фейхуёвое ФАУ из всех

наш Украинский автоспорт напоминает старый анекдот, когда люди на завод ходили без зарплаты, да ещё и вход платный был

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 16:54
GTI
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):и мономашинами и моногазом в покрышки и моно амологированными трусами, наше ФАУ самое фейхуёвое ФАУ из всех

наш Украинский автоспорт напоминает старый анекдот, когда люди на завод ходили без зарплаты, да ещё и вход платный был


И на завод тащили все из дому, а не наоборот. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 23:38
Vazza
Это пока касается я так понял исключительно N группы.. все остальные могут хоть в лаптях выступать..
ЗЫ. Аскания стала представителем MOTECа.. Валера взялся за дело серьезно.. :D

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:39
Mr
а прайс на моношину, кстати ниже чем аналогичный в России...

По зимней покрышке 16го калибру Успения - 358 евро и только у него... Аскания - 300 евро ;) Кроме этого моношина не предполагает монопоставщика... пока.

Хуже ли пирелли чем гудрич. Сложный вопрос. Все в равных условиях - практически. Просто кто ездил на пиреллях - уже выкатал подвеску под нее... да и понимает как оно рулиццо. Кто нет - тому предстоит кусок работы, да и на б/у недобитых или старых запасах уже не поездишь в ЧУ. Придется откашлять за новые комплекты.

Моноприводу - дешевле по всем позициям)))

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:43
Mad Max
Ну дык, N-группа элита всетаки... По баблу как минимум.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:51
Mr
Krolivets_d писал(а):Наверное пора начинать банчить монобензом!!!!! 8)


А чемпионат мира на монотопливе и ездит. Кроме этого в России уже к этому пришли. Скоро введут.

Согласись удобно - не нужно переть в техничке бочки с топливом, гнать людей в зону дозаправки (как на ялте). Предварительно скинул заявку на литраж, приехал, залил сколько нужно на твой стартовый номер записали, в конце рассчитался.

И все на одном топливе едут. Нет разговоров о том что шелл лучше впрэйсинга и т.д. И настроиться несложно, купи трохи, стань на стенд с настройщиком и вперед.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:00
Mad Max
На самом деле моновещи имеют массу плюсов, те же покрышки-пойди купи! А так лежат себе в ЗП у той же Аскании... Понадобилась-подошел,купил,поехал дальше.
И так с бензом,дисками, колодками и пр.
Лишь бы вот только не получилось "как всегда".

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 12:20
Krolivets_d
Mr писал(а):
Krolivets_d писал(а):Согласись удобно - не нужно переть в техничке бочки с топливом, гнать людей в зону дозаправки (как на ялте). Предварительно скинул заявку на литраж, приехал, залил сколько нужно на твой стартовый номер записали, в конце рассчитался.


Согласен, удобно. Но и от цены зависит!!!!