Страница 1 из 7
Боевой Слик VS Гражданская резина в люб. гонках

Добавлено:
Пн мар 30, 2009 10:49
Vazza
Соббственно вопрос. После нашего эксперемента на TimeAttac. Хотело бы выслушать мения по этому поводу.
От себя могу сказать одно, мне бы вряд ли помогли боевые слики ехать быстрее..

Добавлено:
Пн мар 30, 2009 12:21
Oleg EVO
На асфальте без гравийной крошки нормально,но вылеты на грунт при срезе углов-жесть
На мусорке: снег и лед ,наличие грязи-езда как на лыжах
Сделал глупость что не дорезал слик
ИМХО

Добавлено:
Пн мар 30, 2009 13:55
ATOMIC
Думаю в любом случае слик надо просто вывести в отдельный класс -вот и все, запрещать его смысла нет помоему

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 10:05
Vazza
я пока не вижу смысла, хотя бы по тому что на любительских гонках она бешеного преимущества не дает.. или я не прав.. ?

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 10:18
Bilyk WRX
ATOMIC писал(а):Думаю в любом случае слик надо просто вывести в отдельный класс -вот и все, запрещать его смысла нет помоему
+1 проверено драгом)))

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 10:22
Vazza
Сережка, ты проверял драговый слик..и сравнивал с Тойа 888 которая по определению прогрецо не успевает. Машина стоит на старте, и за 1 км прогреть не успевает резину... разные условия..совершенно...

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 10:37
multik
Vazza писал(а):я пока не вижу смысла, хотя бы по тому что на любительских гонках она бешеного преимущества не дает.. или я не прав.. ?
я тоже так думаю


Добавлено:
Вт мар 31, 2009 11:15
John Ripper
ну по тому покрытию что было на тайматтаке (ТСО и Пятачек) там слику и поработать толком негде - асльфальт сыпецца на крошки. Особенно после того как на срезках грязи навыносили на асфальт. (А ведь резали, правда? Всегда резали )

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 12:43
ATOMIC
Парни вы хоть раз на раллийном слике ездили??????
какое тое888??? о чем вы ???
я уверен на 100% что если снять со Спирика машины его резину и одеть раллийный гудричь на пятачке будет минус 2 сек его 1.07
Мне на самом деле плевать будет разделение или нет -но врать то ненадо)))
все полноприводы ехали на гражданской резине НО в основном на RE070 RE050 и тому потобном -не обремененном излишним протектором как и слик ---- и вы с серьезными лицами хотите сказать что Гудричь ничем не лучше???

тогда вы в натуре великие "раллисты"))) кто хоть раз ездил на слике
John Ripper
и знает как на нем машина поворачивает и тормозит (что и нужно сделать перед срезкой ) тот сам знает разницу
ЗЫ
Если кто не заметил парни на ЭВО не кинулись после первого проезда переобуваться в сток (или кто то думает что он лучше понимает в покрытиях и резине чем Петренко который смотрел как все проходит и уж явно переобул бы парней если бы посчитал нужным)
Не поймите привратно речь не идёт о результатах и о том что победил ли кто то НА сликах или проиграл кто то НЕ на сликах -речь о том что разница есть и она большая вот и все а как там с этим поступать дело оргов мне лично пофигу

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 13:05
John Ripper
ATOMIC
совершенно верно :) Итого получили составные условия:
1. Слик дожен подходить покрытию. На грунте асфальному безпротекторному делать нефиг, как и грунтовым на асфальте.
2. Пилот должен понимать как им пользоватся. Поведение до прогрева и после. Поведение на повороте, заносе, торможении.
Что в совокупности у неподготовленного пилота дает не только преимущества но и недостатки:)
Имея самые крутые лыжи и н имея тренировок ты никогда не проедешь хорошо скоростной слалом. И в то же время на прокатных лыжах и с хорошей подготовкой ты покажешь отличный результат.

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 13:10
multik
ATOMIC
я согласен, что разница между боевым сликом Гудрич и полусликом RE070 и тому подобном просто огромная, не говоря уже про обычную гражданку. НО! эта разница будет видна на чистом асфальте и более скоростных участках, а не на затычных пятачках вперемешку с крошкой, грунтом и снегом! чем цепляться боевому асфальтному слику на гравийной крошке? а? об этом выше писал Oleg EVO - как на лыжах!

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 13:41
ATOMIC
1- судя по результатам и лыжи ехали и лыжники))
2- слики не были голыми и -это был раллийный слик с "паркетом" поэтому он хуже RE070 не может быть дефокто
John Ripper-ты ж там не был с чего взял что там был грунт?
3- покрытие было очень похоже на ВДНХ (только гнилых листьев не было) так же узко столько же мусора на дорожке и точно так же все резали по обочине и выносили грунт с гравием на -------что то я не припомню чтоб на ВДНХ кто то ехал на чем то кроме сликов
ЗЫ
вы просто путаете специфику слика кольцевого и для ралли -а там есть оч большая разница)))
ЗЗЫ
на Пятачке первый проезд все ехали на лыжах пох на какой резине
спасибо Мише за то что предупредил

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 13:46
multik
никто ничё не путает )) паркет паркетом, а дорезать можно было )))

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 13:46
ATOMIC
John Ripper писал(а):ATOMIC
совершенно верно :) Итого получили составные условия:
1. Слик дожен подходить покрытию. На грунте асфальному безпротекторному делать нефиг, как и грунтовым на асфальте.
2. Пилот должен понимать как им пользоватся. Поведение до прогрева и после. Поведение на повороте, заносе, торможении.
Что в совокупности у неподготовленного пилота дает не только преимущества но и недостатки:)
Имея самые крутые лыжи и н имея тренировок ты никогда не проедешь хорошо скоростной слалом. И в то же время на прокатных лыжах и с хорошей подготовкой ты покажешь отличный результат.
возьми сам для себя чтоб понимать -договорись с кем то и проедь на слике на своей же машине и не надо будет спорить)))

Добавлено:
Вт мар 31, 2009 13:52
John Ripper
ATOMIC
потому что "ТСО" и "пятачек" включается в большинство (если не во все) Черниговских покатух. И не думаю что с осени 2007 года, когда я их ездил последний (и далеко не единственный) раз, там положили ровный свежий асфальт.
Построение трасс таково, что там или изначально лежит отсев смешанный с грунтом, или крошащийся асфальт, так же усеянный отсевом, или же нормальный асфальт, который уже после 5 машины весь покрыт землей изза срезок. Одно время срезки даже запрещали положив в апексе покрышку или воткнув палку с флажком. Ну и по осени к этому всему добру еще обычно много скользких листьев добавляется. чистого ровного асфальта там нет. Кроме СУ который есть аэродром. Там уже нормальный ровный асфальт.