Страница 1 из 4

WRC Cyprus Rally 2009

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:40
multik
Петька Солберг жжот! На 13-м СУ обошёл Сордо и везёт ему в общем зачёте под 30 секунд, и это на заведомо более слабой Xsara. До финиша остался один доп, мож и на подиум заскочит на третьем месте :Yahoo!:

Онлайн результаты - http://www.cyprusrally.com.cy/results/current/main.php

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 12:27
exmonster
Ну учитывая что движек новый, а дифы в отличии от Сордо активные - еще спорно на сколько Ксара слабее :)

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 13:26
multik
exmonster писал(а):Ну учитывая что движек новый, а дифы в отличии от Сордо активные - еще спорно на сколько Ксара слабее :)

а что, в C4 WRC не активные дифы? Всё равно кросавчег, по сравнению с ездой на N14 в прошлом сезоне :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 13:34
exmonster
multik писал(а):а что, в C4 WRC не активные дифы? Всё равно кросавчег, по сравнению с ездой на N14 в прошлом сезоне :crazy:


На машинах заводских команд дифы могут быть только пассивными ( по моему уже года 3-4 как ), таковы правила. ( Еще по моему 6 первых пилотов по итогам прошлого года должны быть на пассивных - но в этом жутко не уверен, а проверить быстро не могу - так что по позициям могу ошибаться )

То что Солбергу на Ситроене лучше едется это факт и тут не попрешь. Но на этой гонке он был один на активных дифах и на такой медленной и извилистой трассе как Кипр это ему очень сильно помогало.

Посмотрим Португалию, где Гронхольм будет на S14 ехать - это будет либо приговор машине, либо фурор.

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 14:02
multik
пока так и идёт третьим - http://www.cyprusrally.com.cy/results/c ... pe=OVERALL

п.с. сам жду с нетерпением, посмотреть как Гронхольм на Субе поедет 8)

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 14:42
exmonster
Ну уже давно приехал ( если не будут вскрывать машину и придираться, то гарантированно третий ) - первый подиум со времен Греции 2007.

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 22:55
Kost
а чё Новикова не видно? не стартовал?

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 23:00
Vazza
он немного упал в пропасть.. машино подскользнулось на грязи которую раскатали на асфальте...

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 23:28
redline
блииин.. я специально целый день результаты не смотрел - не хотел знать что там пока не посмотрю по евроспорту.. а теперь хоть бери да не смотри.. :cry:

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 23:54
Vazza
К сожалению, для российско-австралийского дуэта ралли Кипра закончилось досрочно. С первого утреннего спецучастка пришла новость о сходе экипажа Новиков/Москатт. По ходу дня узнать какие-либо подробности не представлялось возможным и лишь к вечеру нам удалось поговорить с Евгением Новиковым...

RallyZone: Женя, расскажи, пожалуйста, что произошло сегодня на первом спецучастке?

Е.Новиков: На этом допе был небольшой асфальтовый кусок, километра три. При этом на асфальт было вынесено много земли, и после прошедшего дождя она превратилась в скользкую «пленку». На открытых местах она успела подсохнуть, но в этом месте были деревья, и из-за этого была большая влажность...

Это место представляло собой связку быстрых поворотов. И в конце этой связки я не учел, что там скользко. Скорость была высокой – это была пятая передача (где-то 120-130 км/ч) – и это не позволило мне исправиться.

В итоге мы упали с обрыва, пролетели, где-то, метров десять. Но, к счастью, машина не задела деревьев и сильно не пострадала. Двигатель и каркас безопасности целы.

RallyZone: Ты начал этот доп очень сильно, была какая-то командная установка?

Е.Новиков: Нет, я просто старался ехать максимально сконцентрировано и быстро, но не учел, что там скользко, и из-за высокой скорости не смог исправить ошибку.

RallyZone: Наверное очень обидно сходить вот так, когда все стало получаться?

Е.Новиков: Конечно, обидно, но это гонки и все может произойти.

RallyZone: Спасибо, Женя, и не расстраивайся!

Е.Новиков: Спасибо, всего хорошего

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 08:50
redline
помойму, он просто мордой сильно в внутрь взял, и от скалы их откинуло наружу сильно.. а ход таки был не маленький.. интересно другое, во второй день Огир постоянно то в кусты заезжал, то его разворачивало, то еще что-то и в результате крыша, в первый день вообще заблудился, и при всем при этом постоянно у Новикова выигрывал.. мне больше за него обидно, что он за фигню до финиша сошел..

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:24
Kost
redline писал(а):помойму, он просто мордой сильно в внутрь взял, и от скалы их откинуло наружу сильно.. а ход таки был не маленький.. интересно другое, во второй день Огир постоянно то в кусты заезжал, то его разворачивало, то еще что-то и в результате крыша, в первый день вообще заблудился, и при всем при этом постоянно у Новикова выигрывал.. мне больше за него обидно, что он за фигню до финиша сошел..

Мне кажется, что ты предвзято отнсишься к русскому дарованию :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:30
redline
в каком смысле??
просто к Огиру у меня уважения почему то больше чем к дарованию :D

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:51
exmonster
А тем временем отдыхая после тяжелого и неудачного ралли и Евгений Новиков, и Себастья Ожье и подумать не могли что в далекой и не солнечной Украине, на форме любителей нелюбимой им марки автомобилей будут обсуждать кого с них больше уважать :)))

Я вообще не понимаю как их сравнивать, если честно, да и зачем. По уровню они примерно одинаковы, у Ожье наката побольше будет (JWRC и больше опыта с WRC), вот и едет стабильнее, не всегда быстрее, просто без ошибок мелких как у Новикова, вот и стабильнее и лучше в среднем.

Почему то кажется что они в одной команде не на один год...

Ну и главное - уважать нужно Леба, Гронхольма... а этим еще рано уважение так получать.

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 23:22
redline
exmonster
ты знаешь, Новиков заслуживает уважения только за то как он едет в свои 18 лет..