Субару уходит из WRC в 2009 году

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Dragon » Пн янв 26, 2009 15:30

Может на сезон 2010...11 кого-нибудь из клубней плеяданцам сдадим? ;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Вс фев 01, 2009 14:28

упс...
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Вс фев 01, 2009 14:29, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Вс фев 01, 2009 14:29

Dragon писал(а):Японцы насмотрелись на эвропэйские сверхдорогие зомби-кары и решили гордо хлопнуть дверью... точнее капотом! ..


Понятное дело кризис. Но интересно, если бы Сопельберг, или Аткинсон, или оба сразу, были безсменными лидерами чемпа 07-08, ну к примеру, как Лёб и Хирвонен. Субару всёравно бы ушли??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Вс фев 01, 2009 22:41

vik писал(а):
Dragon писал(а):Японцы насмотрелись на эвропэйские сверхдорогие зомби-кары и решили гордо хлопнуть дверью... точнее капотом! ..


Понятное дело кризис. Но интересно, если бы Сопельберг, или Аткинсон, или оба сразу, были безсменными лидерами чемпа 07-08, ну к примеру, как Лёб и Хирвонен. Субару всёравно бы ушли??? :roll:

Ну конечно, нет. А быть середнячком в вымирающем классе, да ещё в кризис - дудки!..
Так что топменагеры подумали-подумали, сориентировалися в обстановке и решил взять академотпуск :-D
Для подготовки С2000 ;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение exmonster » Вс фев 01, 2009 23:02

Dragon писал(а):Ну конечно, нет. А быть середнячком в вымирающем классе, да ещё в кризис - дудки!..
Так что топменагеры подумали-подумали, сориентировалися в обстановке и решил взять академотпуск :-D
Для подготовки С2000 ;-)


:))))))))))))))))
Жжешь!

У Субару не будет С2000 - иначе они уйдут из N4, т.е. рискнуть потерять абсолютно все... Сейчас бы выжить, а не вкладывать деньги в разработку чего то абсолютно нового, тем более того где свои ноу-хау и нельзя использовать на полную.

Будет та же ситуация как Мицик ушел, лишь бы так а не как ушла Тойота....
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 02, 2009 00:12

exmonster
А какая связь между S2000 и N группой? Что субару потеряет? я наверно что то упускаю...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение exmonster » Пн фев 02, 2009 08:55

Vazza писал(а):exmonster
А какая связь между S2000 и N группой? Что субару потеряет? я наверно что то упускаю...


Я всего лишь пытался сказать что не стоит надеяться, что Субару строит S2000 и вернется в WRC в ближайшие лет 5 ( как некоторые на форуме уже для себя решили )...

Ну смотри - фактически ( N группа и S2000 ) это конкуренты между собой. Вот где логика держать одной марке машину и той и той спецификации?? Создавать конкурента самой себе - верх глупости, особенно если то что есть конкурентно способно и имеет спрос, да и главное нуждается в финансах просто на развитие, а не на разработку с нуля в условиях кризиса. Тем более в виде последних тенденция FIA, когда они в чемпионатах стран только монопривод в R-группах пытаются оставить.
Кроме того - для N группы есть куча наработок - и полный привод, и DCCD, и хороший турбомотор.
А в S2000 - коробка и трансмиссия - Sadev ( стандартно для всех, и разработано под поперечный, а не продольный двигатель, что то кроме Субару в классе не более 2л я больше продольников не помню ), дифы - сугубо механические, мотор не более 2л атмосферник, не более 280 л.с. - т.е. наработок гораздо меньше чем для N-группы, нужно тратить время и набивать шишки.

Итого - я не вижу откуда можно взять кучу денег во время кризиса и начать постройку S2000.... будут и дальше рулить и ездить с Мициками в N4 (P-WRC) - да и все.
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 02, 2009 10:40

Ну с этой точки зрения полностью согласен...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Dragon » Пн фев 02, 2009 22:36

ИМХО
Чемп WRC вцелом и класс S2000 в частности пока на дорогах обсчего пользования не появятся Пыжики, Фиатики, Тойоты и Ко с формулой ''200л.с.+4х4'' не слишком интересны!
Они ездют где-то там, а мы все - тут...
Вот дальнейшие успехи N-группы - это жизненно!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение BB » Пн фев 02, 2009 23:46

Dragon писал(а):ИМХО
Чемп WRC вцелом и класс S2000 в частности пока на дорогах обсчего пользования не появятся Пыжики, Фиатики, Тойоты и Ко с формулой ''200л.с.+4х4'' не слишком интересны!
Они ездют где-то там, а мы все - тут...
Вот дальнейшие успехи N-группы - это жизненно!


фокусу и с4 никак не мешало и не мешает ездить в чемпионате не имея гражданских полноприводных машин
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт фев 03, 2009 08:23

Самое интересное что конечному покупателю в принципе пофик есть или у него полный привод, главное что машинко выглядит как у Лоеба или Хирвонена...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение VIKON » Вт фев 03, 2009 10:11

Vazza писал(а):Самое интересное что конечному покупателю в принципе пофик есть или у него полный привод, главное что машинко выглядит как у Лоеба или Хирвонена...


А мне чёт кажется, что таким покупателям пофиг и то, что такие машинки у Лоеба или Хирво. Узнают они об этом только тогда, когда приходят в автосалон прициниЦЦо. :D А ещё позже, они растраиваются, когда узнают, что их авто, ничего общего, кроме кузова, c авто раллистов не имеет... :cry: :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Вт фев 03, 2009 10:31, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение BB » Вт фев 03, 2009 10:13

vik писал(а):
Vazza писал(а):Самое интересное что конечному покупателю в принципе пофик есть или у него полный привод, главное что машинко выглядит как у Лоеба или Хирвонена...


А мне чёт кажется, что таким покупателям пофиг и то, что такие машинки у Лоеба или Хирво. Узнают они об этом только тогда, когда приходят в автосалон прициниЦЦо. :D А ещё позже, они растраиваются, когда узнают, что их авто, ничего общего, кроме кузова, у авто раллистов не имеет... :cry: :lol:


очертаний кузова
и то издалека
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт фев 03, 2009 10:25

BB писал(а):
Dragon писал(а):ИМХО
Чемп WRC вцелом и класс S2000 в частности пока на дорогах обсчего пользования не появятся Пыжики, Фиатики, Тойоты и Ко с формулой ''200л.с.+4х4'' не слишком интересны!
Они ездют где-то там, а мы все - тут...
Вот дальнейшие успехи N-группы - это жизненно!


фокусу и с4 никак не мешало и не мешает ездить в чемпионате не имея гражданских полноприводных машин

Ездить может и не мешает - а воспринимаецца как надувательство!
Vazza писал(а):Самое интересное что конечному покупателю в принципе пофик есть или у него полный привод, главное что машинко выглядит как у Лоеба или Хирвонена...

Та отожжж!..
Но здесь ведь собрались не совсем рядовые потребители, раз оседлали 4х4 и спорят про размеры турбы ;-) ;-) ;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение BB » Вт фев 03, 2009 11:08

Dragon писал(а):
BB писал(а):
Dragon писал(а):ИМХО
Чемп WRC вцелом и класс S2000 в частности пока на дорогах обсчего пользования не появятся Пыжики, Фиатики, Тойоты и Ко с формулой ''200л.с.+4х4'' не слишком интересны!
Они ездют где-то там, а мы все - тут...
Вот дальнейшие успехи N-группы - это жизненно!


фокусу и с4 никак не мешало и не мешает ездить в чемпионате не имея гражданских полноприводных машин

Ездить может и не мешает - а воспринимаецца как надувательство!

ну никто еще от него не лопнул:)))
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3