ПРОГРАММА развития украинского ралли в 2008-2012 годах

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

ПРОГРАММА развития украинского ралли в 2008-2012 годах

Сообщение Vazza » Пт ноя 30, 2007 12:30

Кандидатура на должность Председателя Комитета ралли
В Дирекцию ФАУ

В соответствии с информационным сообщением КАС ФАУ от 22.11.2007г. выдвигаю свою кандидатуру на должность Председателя Комитета ралли. Программу прилагаю.

С уважением,
Президент СТК «МСК»
Разумовский В.К.

ПРОГРАММА
развития украинского ралли в 2008-2012 годах


1. Развитие организации ралли.
Для успешного развития ралли на Украине необходимо:

- расширить круг организаторов ралли, повышать уровень их профессионализма путем проведения семинаров и практических занятий, направлять их на стажировку на зарубежные соревнования и семинары;
- стимулировать организаторов проводящих международные соревнования, путем уменьшения регистрационной платы в ФАУ до минимума;
- объединить разрозненные группировки нынешних организаторов ралли, создать здоровую конкуренцию среди них, что автоматически приведет к повышению уровня проведения соревнования, повысит стремление организаторов строго соблюдать правила проведения соревнования;
- ввести 7-ми этапный Чемпионат Украины высшей лиги и 3-4 этапный Кубок Украины 1 лиги;
- придать «открытый» статус Чемпионату Украины по ралли, что будет стимулировать к участию в нем зарубежных спортсменов, повысит общий уровень соревнований;
- целесообразно восстановить оценку соревнований Наблюдателем ФАУ, на основании международных стандартов. В дальнейшем на основании оценок наблюдателя присваивать лучшим соревнованиям повышающие коэффициенты,
регулярно проводить ротацию худшего этапа высшей лиги с лучшим этапом 1 лиги.
- уменьшить суммарный километраж СУ на этапах с низкими коэффициентами до 90-100 км. (по аналогии с такими ведущими автомобильными странами как Финляндия, Эстония и т.д.). Проводить соревнования на этапах с низкими коэффициентами по правилам Ралли-спринта;
- сократить время проведения соревнования до минимума за счёт чёткой организации процесса ознакомления с трассой ралли;
- приложить все усилия для проведения всех соревнований по ралли на Украине под эгидой ФАУ;
- ввести электронный хронометраж, аппаратура для которого будет сертифицирована ФАУ;
- создать объединительную группу, задачей которой будет провести анализ всех претензий спортсменов, судей и организаторов к Комитету ралли ФАУ, выработать взаимоприемлемые условия взаимодействия и выработать единую политику развития ралли на 3-5 лет;
- вынести разработанную концепцию развития ралли на обсуждение спортивной общественности, учесть высказанные замечания и принять окончательный вариант на заседании КР ФАУ с последующим утверждением его на КАС ФАУ.

2. Документация ралли.

- привести регламентирующую документацию ралли к международным требованиям, что позволит спортсменам легко интегрироваться в европейские соревнования по ралли, а зарубежным спортсменам участвовать в наших соревнованиях по единым правилам;
- ввести «Стандартную документацию», по аналогии с ФИА, что бы привести выпускаемые организаторами документы к единому, современному образцу;
- разработать единую форму отчёта о проведённом соревновании для удобства обработки информации.

3. Модернизация зачетов в Чемпионате и Кубках Украины по ралли.

- изменить систему командного зачета в ЧУ таким образом, что бы повысить роль малых классов в командной борьбе, исключив дополнительные очки за абсолютный зачет, а очки в классах начислять по таблице «Б», которая учитывает количество стартовавших в классе;
- если в зачетном классе, по итогу сезона, набирается более 10 автомобилей, присваивается звание Чемпиона, от 10 до 6 – звание Победителя первенства;
- разработать систему зачетных классов таким образом, что бы в ЧУ можно было стартовать на любом автомобиле, который соответствует требованиям безопасности, по примеру многих стран Европы;
- ввести зачет в «Бюджетном классе», который позволит новичкам на недорогих автомобилях участвовать в ЧУ, что позволит организовать легкий переход части спортсменов из любительского ралли в ЧУ.

4. Техническая политика КР в ралли.

- сформировать технические требования к автомобилям участвующим в соревнованиях по ралли на Украине, таким образом, чтобы позволить участвовать в ралли на любом автомобиле, который соответствует требованиям активной и пассивной безопасности (по аналогии с Финляндией, Германией, Великобританией). А в соответствии с его конструкцией и рабочим объемом двигателя будет определена его принадлежность к той или иной зачетной группе и классу;
- ввести систему «отсроченного вскрытия» для исключения использования несоответствующего техническим требованиям автомобиля на соревнованиях;
- совместно с техническим комитетом ФАУ :
а) сформировать технические требования к «Бюджетному классу», который позволит новичкам на недорогих автомобилях участвовать в ЧУ (что успешно реализовано в украинском кроссе);
б) разработать и ввести вкладыш к спортивному техническому паспорту транспортного средства для возможности контроля участия автомобиля в соревнованиях и замечаний к автомобилю с последующей заменой его электронной формой учёта;
в) обязать всех спортсменов пройти сертификацию для автомобилей срок действия омологации которых исчерпан. Ввести обязательную сертификацию для вновь строящихся автомобилей, которые строятся самостоятельно и не на основе омологационных документов, а по требованиям приложения «J».

5. Развитие судейского корпуса в ралли.

Требует серьезной модернизации система назначения официальных лиц ралли. Для этого необходимо:
- существенно расширить количество судей, повысить квалификацию судейского аппарата;
- создать систему подготовки официальных лиц ралли, повышения их квалификации, системы аттестации;
- активно вводить молодые кадры;
- привлекать к подготовке и обучению официальных лиц ралли авторитетных специалистов по ралли, имеющих практический опыт судейства и работы на крупных соревнованиях;
- повысить статус технических комиссаров и целенаправленно повышать их квалификацию, поскольку именно в данной области наиболее динамичны изменения;
- несомненно, актуально введение должности Технического делегата, с соответствующими полномочиями;
- ввести в практику наказания официальных лиц ралли за плохую работу;
- разработать систему эффективного стимулирования судей за отличную работу на соревновании.

6. Новая структура КР
Целесообразно модернизировать структуру КР:

- для реализации предлагаемой концепции развития ралли, достаточно иметь Председателя, трех замов курирующих организацию судейства, техническую политику и организацию безопасности на ралли. В состав КР должны входить с правом совещательного голоса представители от организаторов ралли (выдвигаемых в КР собранием организаторов) и спортсменов (выдвигаемых в КР голосованием среди действующих спортсменов). При КР создается рабочая группа, занимающаяся подготовкой документации, но не входящих в состав голосующих членов.
- целесообразно ввести штатную единицу технического секретаря КР, а также лицо по связи и работе со СМИ, зрителями и болельщиками
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Impreza » Пт ноя 30, 2007 12:32

куда нажать?!де проголосовать?! :P
  • 0

Impreza
Subaru Sister
 
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 19:01
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт ноя 30, 2007 12:34

я надеюсь что Разум победит 8)
Изображение
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение multik » Пт ноя 30, 2007 13:17

-1
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт ноя 30, 2007 13:35

multik
это ыт по фотке отпредлился?:))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт ноя 30, 2007 14:14

multik писал(а):-1

а че не нравитцо? то? Я програму Салюка Ст. не видел.. например, несчем сравнивать...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение multik » Пт ноя 30, 2007 19:03

John Ripper писал(а):multik
это ыт по фотке отпредлился?:))

ага! если б я не знал Разума лично и увидел бы ЭТУ фотку, то может быть и определился бы по ней :wink:

остальное - в личке...
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Сб дек 01, 2007 18:22

ну Юра сам виноват, нефиг было психовать.. Один вопрос подготовка машин второй программа.. я думаю что зжесь не надо мешать..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение multik » Сб дек 01, 2007 18:39

Vazza
Юра виноват? =@ хочешь подробностей? на досуге при встрече расскажу :wink:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Сб дек 01, 2007 18:44

ок..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ATOMIC » Вс дек 02, 2007 11:35

розум хорош только тем что он не петрик.
-1
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Borland » Вс дек 02, 2007 15:11

Программа Разума заинтересовала...
+1.
  • 0

"Homo homini lupus est" - Человек человеку волк...
"Primus inter pares" - Первый среди равных...
Аватара пользователя
Borland
Гастелло...:-)
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 18:07
Откуда: Киев, Борщаговка...
Репутация: 0

Сообщение Mr. » Пн дек 03, 2007 09:28

Жаль, что опять протестно, но Разум на сегодня единственно разумный компромис дабы сдвинуть вс в сторону развития а не стагнации...

К программе еще стоить добавить создание обеспечить комплексное освещение ЧУ в СМИ как для популяризации автоспорта в целом, так и в качестве инструмента-аргумента для спортсменов в переговорах со спонсорами
  • 0

Mr.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 16:27
Откуда: Honda Mafia
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн дек 10, 2007 14:16

Валерий Разумовский: «Председатель комитета ралли – не та должность, которую я вижу во сне»

Воспользовавшись схемой, предложенной Комиссией автомобильного спорта ФАУ, днепродзержинский спортсмен и организатор, глава команды МСК Валерий Разумовский на прошлой неделе выдвинул свою кандидатуру на пост председателя комитета ралли, подкрепив свое заявление развернутой программой развития украинского ралли.

В отсутствие вразумительной реакции от КАС ФАУ общественность может лишь строить догадки – почему и на каких основаниях Валерию Казимировичу было отказано, а его программа даже не подверглась обсуждению.

«Честно говоря, я так и не понял, зачем нам предлагали выдвигать свои программы, если их никто не собирался рассматривать, – прокомментировал ситуацию сам пилот. – Если КАС ФАУ решила решать все вопросы своей волей, что полностью в ее компетенции, то не нужно было играть в демократию.

На самом деле, пост председателя комитета ралли – вовсе не та должность, которую я сплю и вижу во сне. У меня есть свой бизнес, на данный момент достаточно серьезный, и мне хватает забот и без общественной нагрузки. Но я буду рад, если новый комитет воспользуется моими предложениями по развитию ралли в Украине и воплотит в жизнь хотя бы часть из них».


Владимир Некрасов
http://www.epidemia.com.ua
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Borland » Пн дек 10, 2007 22:12

Сталось именно так как гадалось...
  • 0

"Homo homini lupus est" - Человек человеку волк...
"Primus inter pares" - Первый среди равных...
Аватара пользователя
Borland
Гастелло...:-)
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 18:07
Откуда: Киев, Борщаговка...
Репутация: 0

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23