Поделил на две группы

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Kat » Пт ноя 23, 2007 02:28

exmonster писал(а):
John Ripper писал(а):GLX
Ни для кого не секрет что по асфальту монопривод рулит куда веселее полного. Нгруппу всю жисть обижали Супер1600 и 2000. Ну сложно полноприводу так рулить, сложно. Но на тяжелых трассах с нестабильным покрытием уже монопривод сосет.


А когда Супера то успели стать моноприводом??? Отродясь же были полновприводными только с атмосферными двигателями и унифицированными некоторыми узлами... Или произошла революция в мировом автоспорте тихая?


Ну почему же отродясь. Отродясь Супер 2000 всего то меньше года. А Супер 1600 переднеприводный. Кстати, в свое время Ксара переднерпиводная взяла первое место в ВыРыСы на асфальте. Но это только для асфальта.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение exmonster » Пт ноя 23, 2007 09:47

Kat писал(а):
Ну почему же отродясь. Отродясь Супер 2000 всего то меньше года. А Супер 1600 переднеприводный. Кстати, в свое время Ксара переднерпиводная взяла первое место в ВыРыСы на асфальте. Но это только для асфальта.


Ну - согласен по 1600 прогнал и посыпаю голову пеплом :(( , на 100% знал только об Супер2000, а объежают сейчас н4 именно они, в большиснтве случаев (сумашедшие французы на Ситроене С2 тоже иногда такое творят, но все таки не постоянно). Да и не только на асфальте, вон вспомним Выборг, когда Фиат Гранде Пунто Супер2000 объехал всех остальных на том веселом и далеко не асфальтовом покрытии.

А на счет Ксары - ну дык кит-кар на то он и кит-кар что бы с таким количество доработок и переделок хорошо валить :)) не даром возмущались и требованили ВРЦ версию Ксары тогда - их и понять можно было :)
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение exmonster » Пт ноя 23, 2007 09:51

Kat писал(а):
GLX писал(а):Валерка не сочти за флейм, но специально сегодня перерыл результаты по 2007 году по ралли проводившихся в Европе.

Если брать соревнования в которых не участвуют автомобили WRC подготовки, то статистика говорит следующее. Асфальтовые соревнования, вся головка Super 2000, иногда вклиниваются Эвики и Субары N4 но выше 5го 6го места я их не видел. Гравий грунт ситуация противоположная, изредка в топ вклиниваются супера.

Но асфальта проходит в Европе гораздо больше.


Ну допустим Супер 2000 ездит без году неделя, а потенциал там большой Привод полный все таки.


Это таки да, потенциал еще тот, недаром через пару лет, кажись с 2010 или около того, они будут обязательной основой для ВРЦ машин. Добавят турбину, подшамянят еще чуток и готово. Должено получаться быстрее и дешевле чем с нуля строить.
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт ноя 23, 2007 20:34

exmonster писал(а):
Kat писал(а):
Ну почему же отродясь. Отродясь Супер 2000 всего то меньше года. А Супер 1600 переднеприводный. Кстати, в свое время Ксара переднерпиводная взяла первое место в ВыРыСы на асфальте. Но это только для асфальта.


Ну - согласен по 1600 прогнал и посыпаю голову пеплом :(( , на 100% знал только об Супер2000, а объежают сейчас н4 именно они, в большиснтве случаев (сумашедшие французы на Ситроене С2 тоже иногда такое творят, но все таки не постоянно). Да и не только на асфальте, вон вспомним Выборг, когда Фиат Гранде Пунто Супер2000 объехал всех остальных на том веселом и далеко не асфальтовом покрытии.

А на счет Ксары - ну дык кит-кар на то он и кит-кар что бы с таким количество доработок и переделок хорошо валить :)) не даром возмущались и требованили ВРЦ версию Ксары тогда - их и понять можно было :)


Кстати, не стоит еще забывать, что по цене эН группа равна Суперу 1600. А Супер 2000 дорогая забава.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23