http://www.youtube.com/watch?v=qw85x8gyOXs
Сход Решетилова...
http://club-subaru.com/gallery-archive.html
фотки
Модератор: Yuriy STI
любая гонка неповторима. после крыши на аккермане переваривали, меняли каркас, меняли крышу, кузовщину, перестраивали подвеску. на это ушёл фактически месяц. развал сделали со второго раза. закончили работать с машиной в 13 часов 4 июня. в 2 мы выехали. доехали без проблем, зарегистрировались. с утра отправили механиков появится представителями от команды на админке, пройти техком, сами в это время прописывали трассу. после прописи машину привезли на шейкдаун. первый проезд прописали, второй поехали в зачет, но спокойно. не лежала душа к шейку, и на третий раз выезжать не стали.
первые субботние допы раскатывались после крыши, и уже на вторых проездах поехали в нормальном темпе. только на 4,4 км участке сняли со своего результата почти 30 секунд, хотя все равно ехали максимально аккуратно, понимая что в воскресенье более 100 км СУ.
первая половина первого воскреного СУ шла отлично, но потом машина стала терять мощность. все параметры были в норме. продолжили прохождение. оставалось 15 км СУ до сервиса. спустя где-то 10 км машина заглохла. после консультации с механиками, выждав положенные 2-3 минуты попробовали завестись. мотор проснулся и решили продолжить движение по дистанции. но если не судьба - значит не судьба, капот смело махнул по лобовому, и остался на нем. около 4,5 км прошли с полной "тонировкой". финишировали под удивлённые взгляды так-же. приехав в сервис был поставлен не ясный диагноз - крыльчатка турбины, перегрев топливного насоса. упаковались и вернулись домой. ждём мариуполя.
ну была конечно щель от торпеды до капота см 8-12.
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13