exmonster писал(а):Интриги нету... С2000 объезжает N4 группу на асфальте в чистую, на гравии только некоторые пилоты могут тягаться с С2000. В течении года С2000 еще улучшат, поднастроят и у N4 не будет даже шансов.
И кстати почитай различия между боевыми Субару и гражданскими ( можешь так же между боевыми и гражданскими эвиками )... там не так уж и много общего... общее есть только с спец комплекциями которых в свободной продаже нету...
А вообще как жаль что все автопроизводители и автоспортсмены не разделяют твоего понятия престижа и стараются попаться в эту кучку "танкообразных роботизированных ВРЦшных автомонствров", от же глупцы....
1. Интрига уже есть - как ответят японцы на европейские крючкотворства? Будут наворачивать до пределов ''энки'' или займутся ''эсками''!
2. Между кем больше разница - полноприводными турбированными гражданскими Субами-стихами и полноприводными турбированными боевыми Субами-N? Или гражданскими 170сильными Пыжами-207 с передним приводом и боевыми 300сильными полноприводниками С2000+?
3. Профессиональному спортсмену главное максимальные характеристики - это естественно! Ему главное - как летает, а не что! А вот у гражданских рулителей и пилотов-любителей миллионные и сверхсложные ВРЦшные машины... такое ли уж восхищение вызывают?