Езда по горным серпантинам на коробке-автомат

Так получилось что за все одиннадцать лет водительского стажа ни разу не доводилось ездить в горы. Вот я в отпуске в горах на Tribeca b9 с коробкой-автомат. Т.к каждый день в ближайшую неделю придётся взбираться на гору-спускаться с горы, хочу посоветоваться с форумчанами как это лучше делать.
Сначала по интуиции, тормозил как обычно, колодками. Потом вспомнил, что у меня на коробке есть ручной режим, и во время спуска тормозил двигателем. На более крутых спусках переключал на 2ю, на более пологих - на 3ю. При понижении передачи двигатель иногда взвывал до 4-4,5 тыс оборотов. Вгору ехал в режиме D, но от коробки передач идёт странный запах как от паленого сцепления. Может есть смысл тоже подниматься в ручном режиме? Может частое переключение передач на подъеме и даёт этот запах?
Сначала по интуиции, тормозил как обычно, колодками. Потом вспомнил, что у меня на коробке есть ручной режим, и во время спуска тормозил двигателем. На более крутых спусках переключал на 2ю, на более пологих - на 3ю. При понижении передачи двигатель иногда взвывал до 4-4,5 тыс оборотов. Вгору ехал в режиме D, но от коробки передач идёт странный запах как от паленого сцепления. Может есть смысл тоже подниматься в ручном режиме? Может частое переключение передач на подъеме и даёт этот запах?