Страница 1 из 1
Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 20:24
SDMitrich-68
Недавно сделал ТО 105 тыс. с вытекающими из этого последствиями. А сервисмэн мне и говорит, мол пробег большой и на следующей замене масла надыть посмотреть на зазоры в клапанах, хотя звука , характерного для прослабленых зазоров, не слышится. Что это, очередной развод или всё-таки надо?
Re: Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 20:33
Анатолий Валерьевич
Похоже на развод если ГБО не стоит .
Re: Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 20:53
Komis@r
Я смотрю Анатолий Валерьевич если-что то ГБО виновато,а то что у меня к 75к. все выпускные были поджаты (47кПа) то это что виновато?бензин? или что?
Re: Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 20:59
Анатолий Валерьевич
На бедной смеси и или хреновом топливе ( слабая основа с большим количеством замедлителей горения для поднятия октана ) можно поиметь изменения зазора на выпуске , я про бенз .
Газ садит зазоры на выпускных клапанах и это факт .
Есть машины которые на бензе проехали по 650+тыс.км . без регулировки клапанов , что недостижимо на этом типе двигателя при работе на газу даже с капельницами .
На этом закрываем тему газа , для любителей гбо есть специальный раздел .
Re: Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 21:20
SDMitrich-68
Анатолий Валерьевич писал(а):На бедной смеси и или хреновом топливе ( слабая основа с большим количеством замедлителей горения для поднятия октана ) можно поиметь изменения зазора на выпуске , я про бенз
Так зазоры, если что, уменьшаются? Т.е. клапана зажаты и характерного ляскания не слыхать? А как тогда с работой двигателя? Как она будет отличаться? ну там характерные признаки?
Re: Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 21:52
Komis@r
колбасить ежа будет неподецки,посмотри давление во впускном коллекторе если выше 40кПа ищи причину.При зажатых клапанах нет лязганья.
Re: Регулировка клапанов на Форе

Добавлено:
Пн окт 26, 2015 22:35
Анатолий Валерьевич
Сколько распредвалов у мотора ?
Если четыре - регулировка зазора стаканами .

Вообщето первое правило механика - не мешай машине работать .
