Всем привет)
Прошу прощения - может не в теме пишу.
Посоветовали обратиться к Анатолию Валерьевичу за советом - как к человеку знающему. Прошу прощения в личку написать не могу, так как данная функция заблокирована - второй день на форуме.
Суть вопроса такова: после замены всех жидкостей, фильтров, роликов, ремней, свечей, топливного фильтра, топливного насоса, чистки дросельной заслонки, мойки форсунок - обороты холостого хода (в дальнейшем ХХ) увеличились с 700-800 до 1000, через несколько дней обороты ХХ поднялись до 1500 - после полностью прогретого двигателя 1000 - 900 мин обороты. После режима драйв в нейтраль обороты падают быстро до 700 потом повышаются до 1500-1700 , опять падают до 800 и после незначительно прыгают до 1000-1200. Расход до замены всего был по городу 14 - сейчас вырос до 14,5 в режиме больше 3000 оборотов не крутить двигатель. Перечитал много форумов - у всех причины разные. Что можете посоветовать?
Машина субару форестер 2008 года SH, 2,0, коробка автомат, пробег 100 000. Машину купил месяц назад.
Спасибо большое)
Всем добра и полного бака
