Возврат неисправного товара в 14-и дневный срок

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец отправлять меня в сервисный центр для получения платного заключения
о том, что купленный мною товар вышел из строя не по моей вине, если это случилось в 14-и дневный срок.
Купил телевизор Samsung в интернет магазине, он просто не включается и всё.
Везти его в СЦ еще и платить им 160 грн за акт как то вообще не впирает.
Ремонтировать не хочу, хочу новый телевизор. :)
Спасибо!
о том, что купленный мною товар вышел из строя не по моей вине, если это случилось в 14-и дневный срок.
Купил телевизор Samsung в интернет магазине, он просто не включается и всё.
Везти его в СЦ еще и платить им 160 грн за акт как то вообще не впирает.
Ремонтировать не хочу, хочу новый телевизор. :)
Спасибо!