Страница 1 из 1

бурчать или не бурчать ?!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 21:33
yurch1
Всем привет! Сам попал в неприятную ситуацию "за выхлоп" (экспертиза, протокол, штраф и т.д.). Только решил глянуть "на підставі чого або чому саме не відпоідає...".
1. Как написано у меня в "Протокол перевірки ТС КТЗ" результати контролю - "не відпоідає ДСТУ 3649-97". п.5.3. Ріень зонішнього шуму під час випробувань на нерухомому ТЗ ссылается на ГОСТ 27436-87.

В тексте вышеуказанного ДСТУ 3649-97:"Рівень зовнішнього щуму, визначений згідно ГОСТ 27436, на нерухомому ДТЗ, не повинен перевищувати нормативне значення для ДТЗ, що рухається більш ніж на 10 Дба, або норматине значення, станолене виробником ДТЗ".

Т.е конкретного значения уровня внешнего шума не установлено. В тоже время, важна отсылка к ГОСТ 27436, который не только устанавливает значение уровня шума, НО И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗАМЕРЯТЬ.
Но тут фигня - ГОСТ 27436-87 принят еще 1987 г., и как указано непосредственно в нем (в ГОСТ 27436) действует до 01.01.1994г. Следовательно, нормативы устанавливающие конкретное значение допустимого уровня шума отсутствуют, а кроме того, отсутствует нормативная процедура установки (замера) уровня шума.

Отдельно, хочу упомянуть о Порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації" Наказ МВС України №534 від 13.10.2008 року. Почитать советую, скажу только, что п.3 отводит на всю проверку соответствия "час на проведення перевірки одного КТЗ не повинен перевищувати 20 хв.". При этом ни слова, о принудительной и/или добровольной экспертизе, штрафплощадке и т.д. Вся проверка в т.ч. с использованием спец тех. средств - 20 мин и на месте остановки. По результатам - Протокол, Постановление, которое обжалывается в общем порядке.

Надеюсь, "комусь стане в нагоді" или просто будет интересно почитать.

Так, что "бурчим" товарищи, на законных основаниях! Ура!
Жду коментов и опроержений!

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 09:59
Стишок
Остановили сегодня на Грушевского, спаршиваю про причину остановки, говорит у нас операция форсаж, а увас что то глушитель громко работает.

Я ему говорю, что в данном случае громкость очень субьективна, а у ГАИ уже нет права котролировать тех состояние автомобилей, поэтому так как других законных оснований у вас останавливать меня нет - до свидания и поехал.

Ребята, кто то слышал, что они опять форсаж проводять или разводняк очередной ? И как они могут проводить форсаж если у них нет законных прав на проверку тех. состояния ?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 10:08
yurch1
Стишок
а откуда "нет оснований кон-ть тех.состояние"?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 23:24
Стишок
yurch1 писал(а):Стишок
а откуда "нет оснований кон-ть тех.состояние"?


тех осмотр отменен, гаи его не проводит уже.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 23:26
Стишок
Ведь самим Виктором Федоровечем внесен, кто ж теперь их гаишников ослушаться то посмеет !! Скзано ж, контролировать не ПОЛОЖЕНО !!!, не ГАИшное это дела, а то отвоекает их от главного заянятия на дорогах :-)

В Украине отменен обязательный технический осмотр легковых автомобилей.


5 июля Верховная Рада Украины приняла во втором чтении и в целом президентский законопроект, предусматривающий отмену обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях.

Соответствующий проект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» (№ 8397 от 15.04.2011 г.), инициированный главой государства, поддержали 262 народных депутатов.

Принятый законодательный акт также отменяет требование обязательного наличия у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством; устраняет Госавтоинспекцию МВД Украины от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и передачу этих полномочий субъектам хозяйствования; существенно упрощает порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.

Напомним, 31 мая ВР приняла за основу проект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» (№ 8397 от 15.04.2011 г.), тогда его поддержали 253 народных депутатов.