бурчать или не бурчать ?!

Всем привет! Сам попал в неприятную ситуацию "за выхлоп" (экспертиза, протокол, штраф и т.д.). Только решил глянуть "на підставі чого або чому саме не відпоідає...".
1. Как написано у меня в "Протокол перевірки ТС КТЗ" результати контролю - "не відпоідає ДСТУ 3649-97". п.5.3. Ріень зонішнього шуму під час випробувань на нерухомому ТЗ ссылается на ГОСТ 27436-87.
В тексте вышеуказанного ДСТУ 3649-97:"Рівень зовнішнього щуму, визначений згідно ГОСТ 27436, на нерухомому ДТЗ, не повинен перевищувати нормативне значення для ДТЗ, що рухається більш ніж на 10 Дба, або норматине значення, станолене виробником ДТЗ".
Т.е конкретного значения уровня внешнего шума не установлено. В тоже время, важна отсылка к ГОСТ 27436, который не только устанавливает значение уровня шума, НО И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗАМЕРЯТЬ.
Но тут фигня - ГОСТ 27436-87 принят еще 1987 г., и как указано непосредственно в нем (в ГОСТ 27436) действует до 01.01.1994г. Следовательно, нормативы устанавливающие конкретное значение допустимого уровня шума отсутствуют, а кроме того, отсутствует нормативная процедура установки (замера) уровня шума.
Отдельно, хочу упомянуть о Порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації" Наказ МВС України №534 від 13.10.2008 року. Почитать советую, скажу только, что п.3 отводит на всю проверку соответствия "час на проведення перевірки одного КТЗ не повинен перевищувати 20 хв.". При этом ни слова, о принудительной и/или добровольной экспертизе, штрафплощадке и т.д. Вся проверка в т.ч. с использованием спец тех. средств - 20 мин и на месте остановки. По результатам - Протокол, Постановление, которое обжалывается в общем порядке.
Надеюсь, "комусь стане в нагоді" или просто будет интересно почитать.
Так, что "бурчим" товарищи, на законных основаниях! Ура!
Жду коментов и опроержений!
1. Как написано у меня в "Протокол перевірки ТС КТЗ" результати контролю - "не відпоідає ДСТУ 3649-97". п.5.3. Ріень зонішнього шуму під час випробувань на нерухомому ТЗ ссылается на ГОСТ 27436-87.
В тексте вышеуказанного ДСТУ 3649-97:"Рівень зовнішнього щуму, визначений згідно ГОСТ 27436, на нерухомому ДТЗ, не повинен перевищувати нормативне значення для ДТЗ, що рухається більш ніж на 10 Дба, або норматине значення, станолене виробником ДТЗ".
Т.е конкретного значения уровня внешнего шума не установлено. В тоже время, важна отсылка к ГОСТ 27436, который не только устанавливает значение уровня шума, НО И ПОКАЗЫВАЕТ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗАМЕРЯТЬ.
Но тут фигня - ГОСТ 27436-87 принят еще 1987 г., и как указано непосредственно в нем (в ГОСТ 27436) действует до 01.01.1994г. Следовательно, нормативы устанавливающие конкретное значение допустимого уровня шума отсутствуют, а кроме того, отсутствует нормативная процедура установки (замера) уровня шума.
Отдельно, хочу упомянуть о Порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації" Наказ МВС України №534 від 13.10.2008 року. Почитать советую, скажу только, что п.3 отводит на всю проверку соответствия "час на проведення перевірки одного КТЗ не повинен перевищувати 20 хв.". При этом ни слова, о принудительной и/или добровольной экспертизе, штрафплощадке и т.д. Вся проверка в т.ч. с использованием спец тех. средств - 20 мин и на месте остановки. По результатам - Протокол, Постановление, которое обжалывается в общем порядке.
Надеюсь, "комусь стане в нагоді" или просто будет интересно почитать.
Так, что "бурчим" товарищи, на законных основаниях! Ура!
Жду коментов и опроержений!