Страница 1 из 1
Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 07, 2015 12:12
a0982220522
кто нибудь заправлялся, какое оно по актану, шиться обязательно ?
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 07, 2015 16:56
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
я заправляю регулярно, проблем пока небыло
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 07, 2015 22:13
a0982220522
а если на стихе настройки 98,но не заводские, как будет реагировать? и где в днепре подключиться и посмотреть детонацию ?
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 07, 2015 22:28
uzv
a0982220522 писал(а):а если на стихе настройки 98,но не заводские, как будет реагировать? и где в днепре подключиться и посмотреть детонацию ?
та же история. форь прошит под 98, но езжу на 95- заправка с 98 в неудобном месте.
я так понимаю, что и на 95 можно, только не жарить до отсечки. егт в норме, но игла же не в цилиндре, а дальше в выхлопе, и детонация будет до датчика.
планирую лить присадку для повышения октана (кстати, именно так и делается всеми любимый вог100 из 95го), жду отзыв комрадов с форестер клуба, парень залил, обещал отписаться
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 07, 2015 23:11
a0982220522
я просто не знаю что по машине нашито, на 98 бомба, на дорогих 95 не хочу крутить, недавно на золотых ключах сняли с продажи 98 ТНК, 100 ВОГ не хочу, у меня на прошлой импрезе стоял TurboXS Knock light, так он красным моргал на 6500, хотя в Киеве и в Днепре 98 было нормуль, а сейчас до ближайшей 98 45 км, очень неудобно, поэтому подымаю вопрос о Shell V-Power Nitro+, у кого есть опыт по этому топливу для STI ?
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 07, 2015 23:22
uzv
*лс пока не могу отвечать*
отпишусь, но хз когда. он докатает бак (или больше)- отпишется. если положительно, я закажу на экзисте себе эту жижу, минимум бак тоже выкатаю.
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Ср апр 08, 2015 06:29
gengzu
Официалы и не официалы не рекомендуют заправляться на Shell. Особенно VPower.
Причин не разглашают.
Как факт.
Хотя бензин самому нравился и тягой и расходом.
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Чт апр 09, 2015 14:42
Johnny
Шел нормальный бенз!
Но как так можно гадать "можно ездить на нем или нельзя" - это глупоСТИ.
Залил - попробовал, детона нет, EGT в норме катайся и не парься.
Лично мой опыт, 100 ВОГ полное говно, 98 ТНК отличный бенз.
п.с. если датчика детона нет, заливай бенз, звони, будет время я подключусь, покатаемся в разных режимах посмотрим что там у тебя происходит.
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 14, 2015 16:29
a0982220522
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 14, 2015 16:30
a0982220522
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Вт апр 14, 2015 18:16
Johnny
это топливо на основе спирта!
Если твоя топливная система к нему не приспособлена, можешь наломать дров.
Новые тюнячие насосы почти все приспособлены работать на топливе на основе спирта, старые насосы погибают.
Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Ср апр 15, 2015 15:40
Zarevich
JohnnyТвой старый, задроченный насос, проходил у меня в спирте 100к км.

Re: Shell V-Power Nitro+

Добавлено:
Чт апр 16, 2015 10:13
Johnny
Zarevich писал(а):JohnnyТвой старый, задроченный насос, проходил у меня в спирте 100к км.

Мой старый задроченный насос был валбро