Страница 1 из 4

КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 16:00
Na_Berlin
Началось всё с того,что у нас накрылась коробка(отвалилось два зуба на передней паре).Поставил коробас с турбо форя.Вначале все было хорошо,но через недельку коробка стала вести себя так же как и родная-рывок с первой на вторую и третья стала зависать.Ну приняли решение съездить к официалам в Днепропетровск посмотреть и сбросить ошибки, а еще посоветовали нам съездить к Антону, человек много лет проработал у официалов, возможно знает в чем причина.
ЗНАЧИТ ТАК: было это в пятницу….собрался я с женой поехать в Днепропетровск.Жена звонит официалам ,объясняет суть проблемы ,на что представитель Субару –сервиса ей отвечает,что после того как поставили другую акпп,нужно было сделать адаптацию, и только после этого она будет себя нормально вести. Ну надо значит сделаем. Записываемся на 14.00 на адаптацию+диагностика. Также звоним Антону ,обясняем суть проблемы ,Антон говорит подъезжайте на Шинную 2а, будем смотреть , но на вопрос про адаптацию , Антон сказал, что вообще делают, но на Форика 97 года выпуска адаптация не производится.(за это ему большое спасибо, у официалов бы адаптацию точно сделали))) ).Ну значит решили с женой ехать к Антону. Приезжаем…. Подключили комп,ошибок нет ,все ок…….что дальше …начали выдавать предположения…..свечи,провода,заслонка,форсунки. И.т.д ,но это все в норме ,все поменяно,почищено…ДИАГНОЗ на СТО у Антона: Двигатель нужно делать ,не вытягивает…..!!!И коробка с турбированного форестера не подходит к атмосфернику, загоняйте будем смотреть и делать..Вообщем платим мы 40 грн за диагностику, и уезжаем.По времени успеваем к официалам. Решили заехать.
У ОФИЦИАЛОВ….
С милой улыбкой на лице нас встретил менеджер Александр. Очень долго мы рассказывали что с Фориком так же долго пытались объяснить почему мы поменяли акпп ,а не сделали кап.ремонт , (менеджер Александр не совсем имел понятие о акпп ). И вот чудо...Менеджер забирает у нас ключ, тех.паспорт и подняв голову произносит: НИ НА ОДНОМ БЫ СЕРВИСЕ СУБАРУ ВАМ ЭТО НЕ УСТРАНИЛИ, А МЫ СДЕЛАЕМ И Я УЖЕ ДАЖЕ ЗНАЮ ЧТО У ВАС ЗА ПРОБЛЕМА!!!!!!!! Цена вопроса 160 грн. Жена попросила посмотреть на всё ,что будут делать ,на что ей менеджер ответил ,что нельзя, так как у них есть свои секреты!!!ну нет так нет!!!Но есть одно НО…у нас в машине есть микрофон(функция сигнализации), благодаря которому можно слышать всё,что происходит в салоне…!Значит так:машина час простояла на стоянке, потом 30 минут у них в сервисе .И ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : спустя полтора часа запустили двигатель…далее газовали, открывали капот (запись с видеорегистратора) смотрели что творится под капотом.....и спустя минут 25 такой диалог:АЛЛО ,АНТОН ПРИВЕТ(Антон это тот к которому ездили вначале)ТЫ ПРОСТИ ,ДЕНЬГИ ЗАВЕЗУ ПОЗЖЕ У МЕНЯ ТУТ С КОРОБКОЙ ПРОБЛЕМЫ,ПРИЕХАЛ СТАРЫЙ УНИТАЗ (это он так назвал нашего Форика),АНТОН А ТЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ЧТО С НИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ ВСАТИВИТЬ ЕГО ИЛИ ВЫТЯНУТЬ ЧТОБ ОТКЛЮЧИТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД(тут у нас начинается истерика))))))как так работать на официальном сервесе субару и не знать таких вещей )дальше…. ААААА ТАК ОНИ У ТЕБЯ БЫЛИ,ДА,ДА С ТАКОЙ ХУ….Й НА КРЫЛЕ(надпись на крыле :на берлин за родину), АААА,ТАК ОНА НЕ ТУРБИРОВАННАЯ….А Я ДУМАЛ ОНА ТУРБО У НЕЁ Ж КАПОТ С ТУРБИРОВАННОЙ(опять же…официалы…не отличить турбо от атмосферника,ориентироваться только по капоту....жесть), А НУ, ХОРОШО ,ТАК ОНИ МОЗГО…БЫ,МОЖНО ИХ НА Х…Й ПОСЛАТЬ… НУ ХОРОШО СПАСИБО,Я ИХ ТОГДА ПОСЫЛАЮ.И через две минуты машину нам выгонят. Выходит великодушный менеджер Александр. Жена у него спрашивает сколько с нас,он отвечает 80 грн.,хорошо ,так а с машиной что?
Ответ менеджера: коробка с турбированного форестера не подходит к атмосфернику(такой же вердикт вынес нам Антон), далее такой диалог жены с менеджером:
Ж:-это Вам Антон сказал
М: (глаза круглые ,на лице недоумение)Я не знаю никакого Антона
Ж:-Ну Вы ж Антону звонили
М:-я никому не звонил
Ж:Ну не лично Вы ,а механик который диагностировал нам авто,и как вы объяснине то,что у вас работают люди,которые понятия не имеют ,что нужно сделать чтобы отключить задний привод и не могут отличить турбо от атмо.
Менеджер бледнеет на глазах,на его лице полное непонимание всего происходящего.КАК???ОТКУДА???мы всё время были у них на виду.
Ж:И кто Вам дал право обзывать клиента МОЗГО…БОМ ,А ЕГО МАШИНУ СТАРЫМ УНИТАЗОМ…
Менеджер нервно что-то ищет в компьютер…но ответить нам нечего.
ИТОГ:
Ж:-СКОЛЬКО С НАС?
М:-НИСКОЛЬКО!!!
Ж:-А ЧТО С МАШИНОЙ?
М:-………….????????
Мы еще минут 10 пообщались, и уехали. Доехав до центра у нас загорелся чек. Жена звонит в субару сервис и спрашивает, что вы сделали с машиной у нас чек горит. Менеджер Александр нервно ответил ,что ничего никто не делал, на ответ жены, что у нас все записано, что они делали, а что нет ,менеджер сказал .(уже вежливо и спокойно)подъезжайте будем смотреть. Конечно же мы туда не поехали, но сам факт отношения к клиентам ……..
ВЫВОД:СПАСИБО ОФИЦИАЛЬНОМУ ЦЕНТРУ СУБАРУ!!!СПЕЦИАЛЬСТЫ ТАМ РАБОТАЮТ НА «ВЫСШЕМ» УРОВНЕ!!!!И как они поступают с другими клиентами можно только предполагать .

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 19:22
денис захаров
Na_Berlin
МО-ЛО-ДЕЦ!!! Только адрес адрес официалов укажите пожалуйста.

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 20:29
Zarevich
денис захаров
Это на Меркурии было. На Аэропортовской нет диагностического разъема на этот старый унитаз :crazy: :lol:

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 20:45
денис захаров
Так вроде Меркурий уже не официал.

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 21:37
Na_Berlin
на Аэропортовской нет такого разъема(на вопрос почему у них нет такого разъема,нам объяснили,что разъем стоит 15000грн,а так как старые унитазы к ним приезжают 3-4 раза в год им не выгодно его покупать),но именно с Аэропотртовской менеджер(кажется Евгений,если не ошибаюсь)был очень любезен и объяснил,что необходимо в обязательном порядке делать адаптацию,которая как оказалось потом не делается на субару 97 года и сказал,что только на Меркурии есть такой разъем,он же позвонил на Меркурий и договарился о том,что мы приедем на диагностику)))))!!!но в итоге и на Меркурии такого разъема не оказалось!!!!

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 21:41
Na_Berlin
Zarevich писал(а):Это на Меркурии было. На Аэропортовской нет диагностического разъема на этот старый унитаз :crazy: :lol:


Ну вот тебе повезло больше)))))тебя и твою машинку ведь на СТО на котором ты обслуживаешься так не называют :D
хотя.......кто его знает,у тебя ж микрофона нет))))))) :P

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 22:11
Legalas
Zarevich писал(а):денис захаров
Это на Меркурии было. На Аэропортовской нет диагностического разъема на этот старый унитаз :crazy: :lol:

Вот интнресно, а на твой суперпупер современный ватерклозет у них хоть есть разъем? Я всегда думал что офсервис это там где обслуживают весь модельный ряд :lol: На Аэропортовской мультисалон и мультисто. И там единственный на сегодня в городе оф представитель Фуджи. Хотя в их возможностях я всегда сомневался. Ну, то мое ИМХО.

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 22:20
RoSs
Жесть %)

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 22:23
mega_asd
Где же оно хорошее СТО? Где его искать?

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 22:32
Legalas
Увы, лично я на сегодня таких в Днепре не знаю :oops:

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 22:35
Red Subbi
mega_asd писал(а):Где же оно хорошее СТО? Где его искать?

нада крутить самому :D

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 19:48
Дитрих
...это жесть, вот так обос..лись... :ROFL: это же как они своих то клиентов парафинят!?? :O:

...в связи с комплексной проблемой: ху..дороги, обслуга, бенз и тд, начинаю посматривать в сторону наема водителя и не парить себе ниКогда мозги!

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 23:14
Mad Max
абасцался, Саня, рэспэкд!!!
Зы, по поводу возможости наличия микрофона возьму на заметку :)
Шоп себе не опарафинится :D

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 17:02
igor.
Да,было дело.Стояла машинка.Тока в тот день коробочника на работе не было,у Тохи и консультировались.

Re: КАК Я СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ У ОФИЦИАЛОВ!!!

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 19:22
Na_Berlin
igor. писал(а):Да,было дело.Стояла машинка.Тока в тот день коробочника на работе не было,у Тохи и консультировались.

Да ну,что Вы так прям,МАШИНКА,говорите как есть-СТАРЫЙ УНИТАЗ,а по поводу коробочника,так отличить турбо от атмо и знать где находится предохранитель ,я так понимаю у Вас на сервесе дано только ему....?????Консультация с Тохой заключалась ведь только в этом....